{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс Go» запустил аренду электросамокатов в Москве Статьи редакции

Стоит 50 рублей за бронь и от 6 рублей в минуту за аренду.

Электросамокаты можно будет забронировать в «Яндекс.Go» по кнопке «Город» на главном экране после обновления приложения, рассказали vc.ru в компании. Сервис запустится в течение дня 7 июля.

На старте они доступны в Хамовниках, Якиманке и Арбате, а до конца июля появятся внутри третьего транспортного кольца Москвы и в некоторых районах за его пределами. О планах по выходу в другие города в «Яндексе» пока не говорят.

Карта с зонами аренды электросамокатов «Яндекс»

Стоимость — 50 рублей за бронь и от 6 рублей в минуту за аренду. Подписчикам «Яндекс.Плюса» сервис обещает вернуть за первую поездку 100% кэшбека баллами, а за каждую следующую — 25% баллами до 31 июля. После кэшбек сохранится, но детали компания расскажет позже.

Аренда электросамоката в приложении «Яндекс Go» «Яндекс»

Также «Яндекс Go» застрахует жизнь, здоровье и гражданскую ответственность пользователей во время поездки. Возрастное ограничение — 18 лет: пользователи принимают оферту и пользовательское соглашение.

Сервис использует самокаты модели Ninebot Max Plus, которые держат заряд в течение пяти часов активной поездки. Максимальная скорость ограничена 20 км в час и 15 или 10 км в час в «медленных зонах». Такие зоны выделены на основе технологий «Яндекса» и столичного Дептранса.

У «Яндекс Go» своя команда техников, которые следят за исправностью самокатов, меняют батареи и проводят дезинфекцию. Сколько самокатов будет доступно на старте, в компании не говорят. Источник vc.ru на рынке слышал об около 4000 устройств, источники «Коммерсанта» — о планах всего расставить 4-8 тысяч самокатов по Москве.

Электросамокат «Яндекс Go» «Яндекс»

Сервис аренды электросамокатов от «Яндекс Go» будет конкурировать с Whoosh, Urent, lite от основателей каршеринга YouDrive и другими игроками. Совладелец Urent Андрей Азаров оценивал в феврале этот рынок в России в сумму около 2 млрд рублей в 2020 году. По его прогнозу, в 2021 году он может достичь 10 млрд рублей.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
251 комментарий
Написать комментарий...
ivan krapivin

Скоро встав на самокат можно будет получить желтый ранец, заказ, и эта схема будет закольцована.

Ответить
Развернуть ветку
Артем П.

Миньоны трудятся.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Свободный историк

Как мы дожили до такого, что при низкой стоимости самоката, стоимость поездки как у каршеринга. В чем смысл то
с зумерков и пориджей только так рубят деньги, пока они едут за смузи из своего коворкинга

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

В том, что кикшеринг позиционирует себя не как сервис для прогулок, а как средство последней мили. Вышел из метро, встал на самокат и доехал до нужной точки. Это особенно актуально в центре, где не особо проедешь. И тогда выходит дешевле. 
На большие расстояния каршеринг или такси выгоднее. С этим никто не спорит. 

А теперь ты добавил фразу про "зумерков и пориджей" и твой комментарий стал выглядеть глупо. 

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Для закладок

Я тоже не понимаю, в кредит взять личный самокат дешевле, еще и подмышкой таскать с собой его везде, а хранить дома на шкафу/боакселе/под кроватью/гдеугодно в виду малых габаритов.

Самокаты это все же Дешевый транспорт, а не развлечение. 
Шеринги делают его дорогим недотранспортом-развлечением.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Pavel Loginov

Так и кофий сварить в турке самому в разы дешевле. А они в кофейнях сидят, в старбаксах всяких. Не понять нам этих зумерков, Михалыч

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Игорь Маренков

У вуша есть абонементы. Если пользоваться часто то вроде не дорого выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valeryi

Есть люди, которые используют самокаты для "погулять-покататься". 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Rasul Tokhniyazov

Возможно, дело в воровстве и вандализме. По крайней мере по этой причине в Алматы не состоялся велошеринг Ofo
https://www.nur.kz/incident/crime/1724924-velosipedy-massovo-voruut-i-lomaut-v-almaty-foto/
https://kolesa.kz/content/news/velosipedy-ofo-v-kazahstane-eto-konets/

Ответить
Развернуть ветку
Artem Nedorezov

кто такие пориджи?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Малахов

Видимо,  по другому экономика не сходится совсем.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Самокат - в первую очередь не транспортное средство как машины в каршеринге, а развлечение. К тому же доступное только в теплое время года - в отличие от каршеринга. Вот вам и "цены такие же".

Меня вот больше смущает в этой новости что в Москве с ее зарплатами цены на самокаты как в регионах. Точнее, что в регионах - как в Москве!

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Скорее всего зимой самокаты стоять будут. Потому отбивают в теплое время года

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв
что при низкой стоимости самоката

При мнимой низкой стоимости.
Приличный самокат стоит, допустим, 50к. 
А теперь прибавь сюда:
1. Зарплату бригадам людей, что будут собирать эти самокаты и отвозить на зарядку.
2. Поломки самокатов.
3. Украденные самокаты.
4. Зарядку самокатов (да, электричество у нас не бесплатное)
5. Простой - если к каршерингу люди довольно быстро привыкли, то самокаты простаивают процентов 80 времени.

И теперь посчитай, чтобы экономика сошлась.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Переверзев

Да сколько можно этих самокатов... Даже сейчас по Москве спокойно не пройтись, везде по тротуару как угорелые едут то курьеры, то вечно куда-то спешащие миллениалы. А иногда и заботливые папаши со своими детьми, подвергая всех вокруг и себя опасности. 

Ответить
Развернуть ветку
Влэд

А едет он на тренинг

Не зовите меня на свои тренинги, если коуч не выглядит так.
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Для закладок

Лоббируй велодорожки

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сафонов

Да сколько можно этих пешеходов, еду себе с ребенком на самокате и вечно пялящие в экран пешеходы кидаются мне под колеса, подвергая себя и окружающих опасности, никуда не спешат, шеренгами по 5 человек перекрывают самый широкий тротуар.
Везде можно найти того кто по вашему мнению неправильно что-то делает или живет. Тут правильно пишут, решается все вовремя сделанной инфраструктурой, если человек на самокате разгрузил ОТ или автодороги, это огромный плюс для города, надо велодорожки всего-то нарисовать и всем станет комфортно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Щукин

Норм идея, кстати

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Комин

Такое ощущение что Яндекс и Сбер в ближайшие 10-20 лет весь средний и малый бизнес прижмут

Ответить
Развернуть ветку
Свободный историк

киоски в фруктами прямо в отделениях сбера

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артем Гарбарт

Кикшеринги – малый бизнес?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

В прошлый раз обсудили, но повторюсь: 
1. Ситуация была в мае в Питере. 
2. Яндекс открылся в Москве в трёх районах. 
3. После разборок ввели зоны ограниченной скорости и закрыли некоторые районы Питера на время ЧМ. 
4. Все сервисы вернулись в прежний темп работы и работают дальше.
5. Шутка не может быть смешной, если она построена на неправильных выводах. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Филипп Концаренко

А беспилотные самокаты когда?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Щукин

А они и так беспилотные 👀

Иначе - не ограничивали бы скорость в "медленных зонах". Вы в глаза-то заглядывали самокатчикам этим? 🤣

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rabbit Rabbin

Ой-вей. Вам эвсе беспилотно подауай, да?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Raimond Vladimirov

Этот яндекс уже что только не делает!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чуев

...что только не копирует!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mike Godgiven

Какая-то атака новостями о яндексе

Ответить
Развернуть ветку
boj Ko

Жаль нельзя материться.
НЕТ ТУПО! 
- страховнаие жизни 
- СИЗ 
- систем мониторинга применения ТС
- систем идентификации состояния клиента(нарко-алко-психо) 

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Если они навернутся, вообще не жаль, а то ток мешают и бесят всех.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Captain

Нигде ничего не пишут про сезонность этого бизнеса. Зимой-то как быть? Опять пешком эту последнюю милю преодолевать? 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Зимой? А вот интересно, идея с Яндекс. Лыжи уже запатентованная?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Щукин

Яндекс.Сани

(слоган = едут сами)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Очень дорого. Если применить эту цену для моего города, то у меня такси раза в 2 будет дешевле стоить, чем если бы я поехал на подобном самокате. Т.к на самокате получиться дольше ехать.
PS знаю о чем пишу, т.к у самого есть электросамокат.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Дегтярев

Ну это странная характеристика.
Для меня, например, это дороговато и я не вижу в этом смысла, да и самокаты, в целом, не очень люблю, но есть куча людей, для которых это не то чтобы посильно, а даже недорого.
Если есть спрос, а как показывают улицы, он есть, то появляется больше предложений, соответственно.
Как минимум, это действительно удобно, нельзя ориентироваться на фактор "на такси быстрее". Всё зависит от города, обстановках на дороге и дальности расстояния в каждом отдельном случае.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
ur spam

Так это для туристов и прогулок. Не думаю что много кто на последнюю милю будет брать.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Зарипов

Логичный давно назревший шаг

Ответить
Развернуть ветку
Egory Ageev

Мдааа, я вот кстати по сравнивал, и сейчас могу точно сказать что наиболее удобный- urent. Подписка дешёвая и очень выгодная.
Все остальные слишком дорогие и выгодные только если совсем далеко гонять.

Ответить
Развернуть ветку
Мдидслсл Шишпшпшпщ

Похоже зачистка самокатов в Москве и Питере была заказана Яндексом? :)

Ответить
Развернуть ветку
Ян Орлов

Вряд ли.. судя по тому как «масштабно» Яндекс вышел на рынок, аж на целых 3 маленьких райончика Москвы, да ещё и упустив больше половины сезона.. да и по другую сторону сбер/ситимобил/urent, с ним ещё потягаться надо.

Ответить
Развернуть ветку
Ручной самолет

Тысячи поколений предков вращаются в гробах, глядя как их потомки, вроде бы взрослые мужики в расцвете лет, на полном серьёзе спорят про арендные самокаты.
В каких чмырей превращаются люди...

Ответить
Развернуть ветку
Макс Лакостов

Оу, викинг, ты сам-то чем порадовал духов предков? 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Nesterenko

Первый месяц два по 6 рублей в минуту, а когда конкуренты умрут повысит до 60 рублей в минуту. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Добрый

хаха все, монополист пришел))

Ответить
Развернуть ветку
eugene gusev

Ну что, скоро рынок проката самокатов тоже закончится и он будет состоять только из Яшы с его конскими тарифами, как сейчас такси?
Мне интересно, может самой технологической компании России следовало заняться чем-то действительно интересным и значительным - ну например, разработкой аналога спейс-драгон, Лунной базой, зеленой энергетикой и т.п. вместо того, чтобы разорять сначала мелкий и средний бизнес, а потом и работяг по регионам?
Вангую что с самокатами будет как с маркетом - если ты виноват - безумные штрафы/баны, если ты пострадал - то яша окажется агент самоката и все претензии к самокату.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Лакостов

Мелкий бизнес жрать, пока вкусно - основной путь таких компаний. Как только наклевывается что-то вкусненькое - сильный отбирает. Джунгли российского бизнеса) 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Чем ответит Сбер?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Esipov

Так у них же давно есть Urent, который аналогично встроен в приложение Ситимобил

Ответить
Развернуть ветку
Ян Орлов

Urent, ситимобил - это по сути и есть сбер. Яндекс чуток припоздал даже.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Подписчикам Яндекс.Плюс должны давать самокаты в подарок

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

За счёт пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Hassan Dakh

Яндекс скоро голубей будет запускать с Яндекс Go

Ответить
Развернуть ветку
Позитивный фитиль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yan

А смысл открываются если пару районов?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

mvp😂

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Глухой паркур

да для курьеров своих запустили и все) 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bublikov Anton

Яндекс до конца не верил в эту забаву взрослых детей. Даже удивительно, сколько денег они упустили 

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Соколов

Женя Калинкин снялся в рекламе - приятно, @Яндекс Go :)

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Величковский

Дороговато кончено, если каждый день кататься, хотя на лето классная вещь 

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Позиционируют себя как транспорт, а по факту это аттракцион.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Лакостов

Личный - вполне себе транспорт. В моем подмосковном городишке, которое летом собирает в себе толпы дачников, на машине просто нет смысла передвигаться в выходные. Очень хорошо на озеро сгонять или в магазин. 
Правда город на то и подмосковный, что, сука, плиточная болезнь добралась и до нас, но это терпимо. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алина Игоревна

Теперь понятно для кого площадку расчищали.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Гузь

Бизнес чёткий конечно же. Можно и себе старт взять 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Рудин

а я то думал, зачем они ограничивают скорость на самокатах? ) а при цене за минуту это конечно сильно большая разница получится. самокат 25км/час, и тебе ограничивают до 10км/час. 6 рублей превращаются в 15 рублей :) нормально. С другой стороны я понимаю почему разбиваются на прокатных самокатах чаще может быть. Потому что каждая минута на счету :) быстрее приехал, меньше заплатил.

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Яндекс Gone

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Яндекс Going to the run Angel.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Как то не нормально, что самокат нельзя взять через gpay)) Прям побежали все привязывать карточки))

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Stupen

А их оставлять можно где угодно или также как у Whoosh в парковочных зонах?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ten

Как у Whoosh (и остальных). Поскольку это требование московского дептранса. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
andryushkin.gleb

все равно дорого...
я кстати ни разу еще их не юзал, может стоит попробовать

Ответить
Развернуть ветку
AtrEMM

хоть ввели какие-то бонусы

Ответить
Развернуть ветку
p0st

Интересно, когда они начнут строить дороги, развязки и дорожки? Потому что без всего перечисленного их сервисы такое себе.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 251 комментарий
null