Пользователи уличили Skyeng в фейковых отзывах на сайте — компании пришлось извиняться второй раз за год Статьи редакции
Весной онлайн-школа призналась в копировании у Skillbox и «Нетологии» описания нескольких курсов для лендингов Skypro.
Редактор Avito и маркетолог Ника Троицкая заметила на странице онлайн-школы английского языка Skyeng фейковые отзывы: вместо реальных авторов — случайные имена и должности в крупных компаниях. Об этом она рассказала на своей странице в соцсетях.
«Тут отзывы — я прямо прооралась: и от некой Марины, коммерческого директора “Альфа Страхования”, и от главреда Т—Ж Алёны», — прокомментировала Троицкая.
После поста управляющий партнёр Skyeng Александр Ларьяновский публично извинился перед пользователями и компаниями, чьим сотрудникам «были приписаны» отзывы.
Он объяснил, что на момент выпуска лендинга у команды не было ответственного за все тексты, который мог бы увидеть заглушки с дизайн-макета. В комментариях к своему посту он отметил, что эти отзывы никто не замечал с начала 2021 года.
«А раз не было ответственного, то виноват начальник. Так что вина на мне. Урок извлёк», — добавил Ларьяновский. В качестве извинений он предложил компаниями провести бесплатное обучение настоящего сотрудника в течение полугода, а после опубликовать реальный отзыв.
Skyeng уже приходилось извиняться
В комментариях к посту одна из пользовательниц Евгения Воронцова заметила, что такие посты «уже превращаются в систему».
Компания сначала совершает некрасивый поступок, а после «пишет покаянное письмо» и привлекает «миллионы сочувствующих». Но «публичное самобичевание уже не оказывает нужного эффекта», заключила она. Ларьяновский ответил, что не извиняться — трусливо, а ошибки делают все.
Skyeng приходится извиняться второй раз за год: в апреле Ларьяновский признался, что компания заимствовала у Skillbox и «Нетологии» описание нескольких курсов для лендингов своего онлайн-университета Skypro. Он объяснил, что перед запуском нового проекта команда смотрела, как сделаны лендинги «лучших онлайн-школ».
Ларьяновский отмечал, что один из принципов сервиса — честная обратная связь. По его словам, свои ошибки признают все в компании: за них не наказывают, а разбирают с командой.
Skyeng, пожалуй, один из самых отвратительных и навязчивых сервисов в мире.
Бесконечный спам, звонки, уловки в интерфейсе, невозможность удобно корректировать график, выбирать преподавателей и т.д.
Ребята сделают все, чтобы вытащить из вас хотя бы на 100 рублей больше. Что им мешает и отзывы подделать?
Так устроено 90% бизнеса в России
Даже Альфа-Банк меня так не заваливает своими предложениями кредиток, как это делал Skyeng после пробного урока
🙁
Неприятно(
Попросите в чатике или по телефону убрать звонки или сами предложения.
Либо ждём здесь в ЛС 👌
Неприятно, что не заваливаете?
Неприятно, что нас упоминают в таких ситуациях. Предлагаем это поправить
Потому что вы очень навязчивые. Почему я вообще должен совершать какие то телодвижения? Я вас о рекламе не просил. Продуктами вашими никогда не пользовался. Но теперь из за вашего спама я должен куда то звонить, писать. Почему вы решили, что можете тратить мое время и доставлять мне дискомфорт?
Но мы против этого и хотим решить проблемы таких звонков.
Мы просим помочь нам вычислить и наказать недобросовестных партнёров или мошенников, поэтому сделали короткую форму с важными для нас деталями.
Это не займёт много времени