Как российский корпоративный мерч путешествует по компаниям и выставкам по всей Европе, покоряет Эльбрус и Камчатку
Создавали мерч для представителей компании на мероприятиях, а получился «универсальный продукт», нашедший почитателей на всех континентах.
Привет-привет. Владимир и Ирина Давыдовы на связи. Мы основатели StickPeek, бренда корпоративной одежды со сменными стикерами, и уже несколько месяцев рассказываем вам истории своего сотрудничества с брендами. Мы уже писали, как придумали мерч, что получилось из нашего взаимодействия с трэвэл-проектом от Tutu.ru и как реализовали применение стикеров в IT-сфере у Ozon Tech.
Тогда мы упомянули о своём желании выйти на международный рынок. И оказалось, что «слова материальны», хотя судьба всё решает по-своему. Наш мерч попал сразу в несколько европейских стран. А возможным это стало благодаря сотрудничеству с компанией HARZ Labs — производителем фотополимеров для 3D-печати. Рассказываем, как всё случилось.
Подготовка к международным выставкам
Компания HARZ Labs обратилась к нам после просмотра stories о нашем мерче в Instagram. В своём Insta-аккаунте мы подробно рассказывали, как выглядит одежда со стикерами и в чём её отличительные особенности.
О сотрудничестве с представителями HARZ Labs мы договорились достаточно быстро: привезли образцы для показа в офис компании, рассказали про все нюансы. Ребятам понравился мерч, и мы приступили непосредственно к проекту.
Изначально основная идея заключалась в создании корпоративного мерча для команды. Нужно было сделать одежду для поездок на международные выставки, в которой можно выглядеть презентабельно при демонстрации продукции на стенде.
Кстати, чуть забежим вперёд и покажем результат: на выставках сотрудники HARZ Labs заметно выделяются на общем фоне за счёт яркого мерча.
По мере обсуждения появились новые подробности. Представители HARZ Labs решили создать нестандартную модель и самостоятельно разработали необходимые лекала.
Дальше — дело техники. Пошили тестовые образцы, согласовали, утвердили и за работу. Первый заказ включал 100 худи. Дополнительный нюанс изготовления заключался в том, что компания не хотела кардинально менять уже существующий корпоративный мерч. Нам нужно было «попасть» в предыдущий стиль, подобрать правильные цвета и размеры. Нам это удалось.
Дополнительно мы совместно с HARZ Labs разработали набор патчей, исходя из поставленных задач: логотип компании, презентационные надписи, корпоративные фразы.
Результатом в HARZ Labs остались довольны. Но поскольку нам всегда интересно, как воспринимают готовый продукт непосредственные потребители, мы расспросили Леонида и о дальнейшей судьбе мерча.
Как в HARZ Labs применяют готовый мерч
Первоначально мы создавали мерч на «выход», чтобы презентовать компанию в том числе и через внешний вид сотрудников.
Но также хотелось сделать и повседневный мерч для команды. Нам хотелось сделать не скучную корпоративную униформу. Это должна была быть одежда, которую хочется носить — красивая, удобная, функциональная. У нас нет обязательного требования о ношении мерча. Мы просто дарим худи сотрудникам, и они носят их, где и когда хотят.
Наш мерч — это ещё и демонстрация принадлежности к команде.
В нашей компании есть ребята, которые увлекаются альпинизмом и покорением горных вершин, покоряют Эльбрус и путешествуют по Камчатке. В их аккаунтах в Instagram можно увидеть фото именно в мерче HARZ Labs.
Да и просто пройтись по Москве в мерче — обычное дело.
Мерч мы дарим партнёрам — в качестве презента от компании или когда проводим обучение по работе с нашими материалами. А поскольку партнёры у нас есть в десятках европейских стран и на каждом континенте, то и мерч отправляем по всему миру.
После этого случая, мы запустили наш международный сайт на английском:
Кстати, в StickPeek мы делали и подарочный мерч для Школы «СКОЛКОВО». Заказывали два худи в разных цветах по отдельным лекалам. Несмотря на такой небольшой заказ, всё было сделано на высшем уровне. Получатели остались очень довольны.
Толстовки с мерчем могут приобрести и наши розничные клиенты. Мы продаём их на своём сайте по себестоимости. Клиенты охотно покупают и им нравится. В частности уже сейчас наши запасы на исходе и, видимо, скоро нам потребуется новая партия мерча.
В общем, планировали мы сделать «выходной» мерч для различных мероприятий международного уровня, а получилась такая многофункциональная вещь — «и в пир, и в мир». Созданный мерч нравится сотрудникам, им довольны партнёры, его охотно покупают розничные клиенты. Ну и свою основную функцию — привлечение внимания к бренду — мерч безусловно выполняет на все 100 %.
Если вы впервые слышите о StickPeek…
StickPeek — это бренд корпоративного мерча со сменными стикерами. Уникальность производимой нами одежды — в необычной модели и использовании специальных тканей. Каждая модель одежды имеет вставку из износоустойчивой ткани, на которую можно клеить стикеры — вышитые шевроны или резиновые патчи на многоразовой липучке. Вставка выдерживает многократную смену стикеров без потери первоначального внешнего вида.
Одежду мы изготавливаем как по готовым лекалам, так и по индивидуальному дизайну. С учётом потребностей клиентов подбираем материалы и цвета, размеры и отделку. Вид и содержание стикеров разрабатываем совместно с клиентом.
Наш мерч уже оценили такие бренды, как Raiffeisen Bank, Ozon, Azur Games, Rostelecom, Tutu.ru, Cognitive. Мы активно развиваемся, и число партнёров растёт. Равно как и растёт количество историй об успешном применении нашего мерча в самых разных сферах деятельности.
бомба!
!!!
Крутейший мерч, который я видел! Патчи могут быть частью различных активностей. Как вариант - коллекции, которые можно собирать. И заточить это можно под любую долгоиграющую активность на любую аудиторию, не только на сотрудников
Спасибо большое!
Можно еще погоны сделать вроде: "джун", "сеньор", "тимлид" и т.д. Различные знаки отличия на груди пройденных курсов и вебинаров. Ну вы поняли.
Так точно!
Вообще не понял о чём идёт речь
Комментарий недоступен
Через неделю за ЕдРо
Это пройдёт
Ничего страшного