Маркетинг Albert Khabibrakhimov
2 771

Количество рекламных кампаний в Wi-Fi от «МаксимаТелеком» выросло за 2017 год на треть

Пользователи интернета в метро посмотрели рекламу 4,5 млрд раз.

В закладки

Оператор бесплатного Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга «МаксимаТелеком» в 2017 году провёл 1340 рекламных кампаний без учёта RTB (продажа рекламы на аукционе в режиме реального времени). В количественном выражении этот показатель вырос на 30%, сообщил vc.ru представитель компании.

Выручка от рекламы росла гораздо стремительнее, отметил директор интернет-бизнеса «МаксимаТелекома» Артём Пуликов, но конкретной суммы не назвал. За 2017 год пользователи «МаксимаТелекома» увидели рекламные объявления 4,5 млрд раз, учитывая прямые продажи и RTB. Большую часть рекламной выручки принесли прямые продажи, добавил Пуликов.

Ежедневная аудитория сети «МаксимаТелеком», по собственным данным, составляет 1,3 млн уникальных пользователей, в том числе в метро и другом общественном транспорте. Количество интернет-сессий в московском метро по итогам 2017 года увеличилось на 32% — до 1,16 млрд против 878 млн в 2016 году. Средняя длительность использования Wi-Fi за одну поездку составила 11 минут.

В Санкт-Петербурге, где «МаксимаТелеком» работает с 30 мая 2017 года, ежедневно к сети подключается 180 тысяч уникальных пользователей. С момента запуска, по словам представителя компании, совершено 25 млн подключений.

Количество владельцев платной подписки в Москве и Петербурге по итогам 2017 года выросло на 52% — со 116 тысяч до 176 тысяч. Подписчики могут подключаться к Wi-Fi в метро без просмотра рекламы. В июне 2017 года «МаксимаТелеком» ввела в Москве единый тариф, при покупке которого пользователи могут подключаться к сети без просмотра рекламы во всех видах общественного транспорта столицы, включая метро, автобусы, троллейбусы, трамваи, поезда «Аэроэкспресса» и электрички на Московском центральном кольце.

Выручку от подписки и другие финансовые показатели «МаксимаТелеком» не раскрывает. По данным базы «Контур.Фокус», выручка АО «МаксимаТелеком» в 2016 году упала с 1,47 млрд годом ранее до 1,27 млрд рублей, чистый убыток составил 405,3 млн против 459,2 млн рублей в 2015 году. В компании назвали эти данные не соответствующими действительности.

#новость #маркетинг

Статьи по теме
Оператор Wi-Fi в метро стал опрашивать пассажиров для улучшения таргетинга рекламы
Оператор Wi-Fi в московском метро поднял цены на треть, оповестив только часть пользователей
«МаксимаТелеком» разрешила отключать рекламу пользователям Wi-Fi в метро Петербурга
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 56, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 33133, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Feb 2018 00:02:21 +0300" }
{ "id": 33133, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33133\/get","add":"\/comments\/33133\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33133"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

Учитывая количество рекламы при подключении в метро (около четырех или пяти - два ролика + два баннера, а бывает не с первого раза подключаешься), миллиард из этих просмотров - мой

Ответить

Комментарий удален

10

Эти криворукие п*дорасы сидят на откатах из госбюджета при полном отсутствии технологических инноваций в этой сфере.
«Ни х*я, ни ложки, ни г*вна, ни поварёжки». (с)

Ответить
5

Они созданы на частный капитал от инвестиционной компании. Сначала в теме разберитесь, а потом вставляйте свои 5 копеек.

Ответить
0

Как "разобравшиеся" в теме скажите "откуда деньги Зин" ?

Ответить
–2

Компания частная и сама финансировала полностью создание сети.

Ответить
8

Ага - на деньги пенсионеров. Много добрых слов хочется сказать в адрес данной компании когда из-за криворукости (преднамеренной ?) не можешь подключиться к сети даже после просмотра рекламы (постоянно отваливается приходится переподключаться и просматривать данный бред по 10 раз). Очень хочется простой мобильной связи в метро - жаль что тот же МТС там несмотря на прошедшую рекламу так и "не ловит". Агрессивность Максимы последние пол года с пропихиванием рекламы любой ценой говорит о том что деньги пенсионеров закончились и с этим (что на них получилось) надо как-то жить(выходить на самоокупаемость), C последним видимо проблемы (бизнес модель оказалось тупиковой)

Ответить
5

Видимо куча денег стала уходить на борьбу с приложениями, которые созданы для подключения без рекламы)

Ответить
7

тут про три ролика пишут, но даже и этого мало. сейчас бесплатный вайфай при делит длинные ветки метро на сегменты и при пересечении границ просто рвет сессию

Ответить
3

По моим ощущениям, на серой ветке некоторые сегменты - это 2-3 станции.

Ответить
2

в условиях использования продолжительность сессии 10 минут, даже если по глупости оплатите.

Ответить
0

Кстати, при оплате первого "пробного" месяца включается без уведомления абонента автопробление и, соответственно, автоплатеж с карты. Никаких предупреждений. От этой наглости я просто охренел!

Ответить
0

конечно, и если вы потом вдруг поменяли телефон, деньги продолжат списываться, вводить надо только одноразовую карту, с которой не украдут много

Ответить
3

Я на рекламу не смотрю, нажимаю «Подключиться» и закрываю глаза на минуту

Ответить
3

А я на женщин вокруг смотрю.

Ответить
1

Можно ведь сразу на рекламный банер на главной жать и интернет подключиться моментально)

Ответить
0

Это давно пофиксели. Если злоупотребляешь этим, то это перестает работать.

Ответить
0

Тем самым вредя рекламодателям. Иногда хочешь кликнуть по интересной рекламе, а не даёт.

Ответить
1

реклама в метро не для того чтобы кликать по ней, а для развода рекламодателей, они горемыки такие платят за показы, им их накручивают, конверсия совсем такими темпами отрицательная будет

Ответить
0

Об этом не все знают (почему-то) и не всегда такое, нажатие, прокатывает. :-)

Ответить
1

достаточно в хосты прописать static*[0-over9K].wi-fi.ru, а также mc.yandex.ru.
либо же поставить adguard и вкорячить все списки правил.

я вафлю использую для скачивания торрентов.
спокойно можно вытянуть до 150 мбит/с.

Ответить

Комментарий удален

–3

Ребята, заплатите за услугу и не смотрите рекламу. 1 месяц стоит дешевле чашки кофе в старбаксе. Вам бы все нахяляву. Постройка сети и ее обслуживание денег стоит. Откуда деньги брать, при условии что капитал частный? В общем, не жлобитесь и заплатите.

Ответить
7

В общем, если бы не МТ, был бы нормальный LTE, как в метро Нью-Йорке, в котором якобы «нет интернета».

Ответить
2

в питерском метро прекрасный LTE там не было максимы.

Ответить
1

после оплаты разрывы раз в 10 минут через midsession никуда не пропадают по отзывам тех, кто по глупости оплатил :(

Ответить
0

Я оплатил, ни единого разрыва! (Ну ладно, за полгода раз пять случалось, что на ветке не было интернета, но не у одного меня). ЧЯДНТ?

Ответить
0

не посещаете HTTP сайты? или уже поправили?)

Ответить
0

Не обращал внимания, пользуюсь всем подряд. Наверное, поправили.

Ответить
0

А кто-нито в курсе, эту рекламу зарубить можно? Рут есть

Ответить
–3

Заплатить можно. Совсем небольшие деньги то. :)

Ответить
3

Спасибо кэп, но я принципиально не кормлю упырей и пиявок

Ответить
6

Ну правильно. Отморозить уши назло маме - очень по-взрослому.

Ответить
–1

платите пиявкам и морзьте что хотите если нравится, а я лучше рекламу заблокирую

Ответить
2

тяжеловато наверно вам

Ответить
0

Тим, мне хорошо уже от того что я лишних денег не трачу

Ответить
2

"WiFi в метро" ищите приложение.

Ответить
1

спа) 4pda помог)

Ответить
1

Для андроида Habit browser, рут не нужен, официально есть в GP. Использую этот браузер только для быстрого подключения без просмотра рекламы. Главное отличие от "WiFi в метро" - перестали прилетать баны от МТ.

Ответить
2

Не "посмотрели", а просмотрели - подключаешься, сам эту фигню не смотришь, ждешь когда чипсы-прокладки-таблетки проиграют и потом нормально пользуешься. Но отчёты должны быть хорошие, без этого никак.

Ответить
0

и баннеры рекламные не нажимаются при этом. потому что продают показы. а могли бы продавать клики.

Ответить
1

нажимаются очень хорошо, потому что клик по баннеру сразу включает инет, не нужно ждать 3 роликов. поэтому процент отказов на сайтах по таким кликам чудовищный

Ответить
0

если в день нажать на него раз 10, он перестанет нажиматься на месяц, а может и больше

Ответить
0

Мелко мыслите - тут с отгрузкой все чётко.

Ответить

Комментарий удален

1

если вагон метро выезжает на улицу,
смартфон переключается на LTE и потом заново приходится подключать вайфай.
за время поездки так бывает 1-2 раза + пересадка.
то есть по сути, один человек вынужден смотреть по 5-6 раза рекламу за день

Ответить

Комментарий удален

0

Пользовался wi-fi в метро с самого его появления, был несказанно рад и горд за столицу. Потом долгое время не спускался в метро вообще. Сейчас заходить в метрошную сеть стало просто бессмысленно и даже невозможно. Ты просмотричаешь несколько роликов (действительно, бывает и по три подряд из них одинаковые), потом идёт сбой связи (при чем, такое чувство, что специально, чтобы ты просмотрел эти ролики ещё раз), в итоге ты не получил связь, потратил нервы, и тебе уже выходить. С учётом того, что сотовая связь работает с интернетом почти на каждой станциии метро, пытаться приконнектиться к вафле нет смысла, себе же хуже. А ведь не так давно слушал то ли на мегаполис фм, то ли на бизнес фм интервью, по-моему, как раз с Артемом, как он все классно расписывал, какие они крутые. Были. Как всегда в стиле руське бизенес, качественно и бесплатно для заманухи, далее начинается шлак

Ответить
0

вот и пояснение почему у них все стало плохо в картинке

Ответить
0

Огласите весь список, пожалуйста. А вообще неплохо было бы в таком случае весь дебет и кредит посмотреть. И, кстати, в 2015 году все совсем не так плохо было (с точки зрения абонента).

Ответить
0

Сеть в метро не оплачена государством и строилась на деньги частного инвестора. Поэтому она и окупается по рекламной бизнес-модели

Ответить
0

тоесть вы не получаете ни копейки бюджетных средств? вообще и совсем и раньше не получали?

Ответить
0

По данному проекту мы, наоборот, платим метрополитену за размещение оборудования

Ответить
0

100 руб в месяц - несерьезная сумма для Москвы. Молодцы ребята, что делают сервис.

Ответить
0

надо сделать тариф на 1 день, например 10 руб, потому что те кто редко ездят в метро, не купят ни месячную или годовую подписку. а те кто может себе такое позволить в метро не ездят)

Ответить
0

10 рублей - геморойно собирать. Цену на wifi можно включать в стоимость билета на метро. Купил месячный тариф + wifi .. А на билете - код для подключения.

Ответить
0

нельзя. навязывание услуги

Ответить
0

Сейчас вай фай даже в автобусах есть. Один раз видел в общественном транспорте такой https://3gstar.com.ua/wifibus/ Сам не пользовался, но по отзывам хорошая вещь.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления