[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","wi_fi_\u0432_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e"], "comments": 26, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24337" }
Albert Khabibrakhimov
1 956

«МаксимаТелеком» ввела единый тариф для своей московской сети с отключением рекламы за 277 рублей в месяц

Компания «МаксимаТелеком» ввела единый тариф, позволяющий пользователям подключиться к бесплатному Wi-Fi в московском общественном транспорте без просмотра рекламы и переключения между разными сегментами сети. При этом оператор не намерен наращивать долю таких пользователей, поскольку это приведёт к размытию рекламной бизнес-модели, пишут «Ведомости».

Поделиться

В избранное

В избранном

Подключение услуги на месяц стоит 277 рублей, на три месяца — 777 рублей, на полгода — 1377 рублей, на год — 1977 рублей. Стоимость первого месяца составляет 99 рублей. Тариф доступен пользователям приложения «МаксимаТелекома» MT Cabinet, выпущенного в апреле 2017 года. Опция единой сети работает в московском метро, автобусах, троллейбусах, трамваях, поездах «Аэроэкспресса» и электричках на Московском центральном кольце.

До сих пор пользователи могли покупать только отдельные пакеты без рекламы на каждый вид общественного транспорта: в московском метро они стоили 129 рублей в месяц, на наземном транспорте — 100 рублей в месяц. В разговоре с vc.ru представитель «МаксимаТелекома» Илья Грабовский уточнил, что эти пакеты останутся доступными для пассажиров метро.

Ежедневно к сети «МаксимаТелекома» подключается до 1,5 млн уникальных пользователей, при этом на платное отключение рекламы подписано 140 тысяч абонентов, то есть чуть более 9% дневной аудитории, рассказал Грабовский «Ведомостям». По его словам, комфортный показатель для оператора — 10-15%, увеличение доли пользователей, отключающих рекламу, приведёт к размытию бизнес-модели, окупающей бесплатный Wi-Fi за счёт показа объявлений.

Сколько «МаксимаТелеком» зарабатывает на отписке от рекламы, Грабовский не сказал, но отметил, что MT_Free — крупнейший в России проект по числу пользователей, отказавшихся от рекламы за дополнительную плату. Другие финансовые показатели он также не раскрыл. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», в 2015 году выручка оператора составила 1,47 млрд рублей, чистый убыток — 331,5 млн рублей. В компании назвали эти показатели неверными.

По данным «ТМТ консалтинга», на конец 2016 года в России было около 85 тысяч публичных точек доступа Wi-Fi, «МаксимаТелеком» обслуживал примерно 10% из них. Выручка этого сегмента составляет около 1,8 млрд рублей, примерно 52% этой суммы приходится на «МаксимаТелеком», подсчитала аналитик «ТМТ консалтинга» Ирина Якименко.

«МаксимаТелеком» запустила бесплатный Wi-Fi в поездах московского метро в 2013 году. Сейчас компания предоставляет доступ к сети в поездах «Аэроэкспресса», электричках на Московском центральном кольце, на наземном общественном транспорте. С 2016 года оператор занимается подключением Wi-Fi в региональных аэропортах России, в мае 2017 года он запустил бесплатный интернет на одной из линий метро Санкт-Петербурга.

#новость #реклама #МаксимаТелеком #Wi_Fi_в_метро

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления