Оффтоп Albert Khabibrakhimov
2 062

«МаксимаТелеком» ввела единый тариф для своей московской сети с отключением рекламы за 277 рублей в месяц

Компания «МаксимаТелеком» ввела единый тариф, позволяющий пользователям подключиться к бесплатному Wi-Fi в московском общественном транспорте без просмотра рекламы и переключения между разными сегментами сети. При этом оператор не намерен наращивать долю таких пользователей, поскольку это приведёт к размытию рекламной бизнес-модели, пишут «Ведомости».

В закладки

Подключение услуги на месяц стоит 277 рублей, на три месяца — 777 рублей, на полгода — 1377 рублей, на год — 1977 рублей. Стоимость первого месяца составляет 99 рублей. Тариф доступен пользователям приложения «МаксимаТелекома» MT Cabinet, выпущенного в апреле 2017 года. Опция единой сети работает в московском метро, автобусах, троллейбусах, трамваях, поездах «Аэроэкспресса» и электричках на Московском центральном кольце.

До сих пор пользователи могли покупать только отдельные пакеты без рекламы на каждый вид общественного транспорта: в московском метро они стоили 129 рублей в месяц, на наземном транспорте — 100 рублей в месяц. В разговоре с vc.ru представитель «МаксимаТелекома» Илья Грабовский уточнил, что эти пакеты останутся доступными для пассажиров метро.

Ежедневно к сети «МаксимаТелекома» подключается до 1,5 млн уникальных пользователей, при этом на платное отключение рекламы подписано 140 тысяч абонентов, то есть чуть более 9% дневной аудитории, рассказал Грабовский «Ведомостям». По его словам, комфортный показатель для оператора — 10-15%, увеличение доли пользователей, отключающих рекламу, приведёт к размытию бизнес-модели, окупающей бесплатный Wi-Fi за счёт показа объявлений.

Сколько «МаксимаТелеком» зарабатывает на отписке от рекламы, Грабовский не сказал, но отметил, что MT_Free — крупнейший в России проект по числу пользователей, отказавшихся от рекламы за дополнительную плату. Другие финансовые показатели он также не раскрыл. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», в 2015 году выручка оператора составила 1,47 млрд рублей, чистый убыток — 331,5 млн рублей. В компании назвали эти показатели неверными.

По данным «ТМТ консалтинга», на конец 2016 года в России было около 85 тысяч публичных точек доступа Wi-Fi, «МаксимаТелеком» обслуживал примерно 10% из них. Выручка этого сегмента составляет около 1,8 млрд рублей, примерно 52% этой суммы приходится на «МаксимаТелеком», подсчитала аналитик «ТМТ консалтинга» Ирина Якименко.

«МаксимаТелеком» запустила бесплатный Wi-Fi в поездах московского метро в 2013 году. Сейчас компания предоставляет доступ к сети в поездах «Аэроэкспресса», электричках на Московском центральном кольце, на наземном общественном транспорте. С 2016 года оператор занимается подключением Wi-Fi в региональных аэропортах России, в мае 2017 года он запустил бесплатный интернет на одной из линий метро Санкт-Петербурга.

#новость #реклама #МаксимаТелеком #Wi_Fi_в_метро

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","wi_fi_\u0432_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e"], "comments": 25, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 24337, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 07 Jun 2017 08:12:11 +0300" }
{ "id": 24337, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24337\/get","add":"\/comments\/24337\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24337"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

А что из себя представляет реклама? Большой баннер на всю страницу с кнопочкой продолжить?

Ответить
6

Несколько видеороликов подряд. Между роликами нужно нажать кнопочку "Продолжить". Секунд 30-40 точно нужно это всё смотреть чтобы подключиться. Притом сессия рвется и всё по новой.

Недавно закончилась подписка и пару дней я был без нее. Так вот даже не подключался к интернету в метро. Утомительно все это рекламное дерьмо смотреть.

Ответить
2

А зачем смотреть ? Нажал кнопочку и глазей себе по сторонам, например на симпатичных девчонок.

Ответить
2

2-3 видеоролика, длительностью по 30-40 секунд. Но есть бесплатный вариант не смотреть их — просто тапнуть на рекламу и интернет сразу включится.

Ответить

Комментарий удален

0

Есть вариант перейти на мтс.
Пишу с мтс из метро)
Бесплатно)

Ответить
2

А вот и попытки представителей компании МТС пошли...

Ответить
1

Дмитрий Владимирович Нагиев, перелогиньтесь!

Ответить
0

Угу, у меня теперь в МТС везде значок 4G, но никакого интернета и близко нет))) только Нагиев в рекламе МТ по MT_Free, даже как-то неприятно... С таким качеством услуги лучше бы не рекламировали.

Ответить
0

Интернет в вагоне метро я видел только в рекламе. Есть значек 3G но ничего не грузится.

Ответить
0

на желтой проверьте. работает и правда с перебоями на разных сегментах по разному.

Иногда от вагона зависит

Ответить
0

Вот интересно, платить за наземный и подземный транспорт надо раздельно, а название точек доступа одно. Ответы МТ по этой проблеме лишь отписки...

Ответить
0

Так в статье как раз и написано про общий тариф, нет?

Ответить
0

Не совсем - он в дополнение к двум другим. Большинству пользователей наземный транспорт не интересен, так как есть 4G. Под землёй другая ситуация, поэтому переплачивать за ненужные услуги никто не хочет.

Правильная реализация, когда два тарифа - под землёй одни названия точек доступа, в наземном транспорте другие. Тогда нет проблем.

Ответить
1

В ближайших обновлениях приложения появится бесплатная настройка, позволяющая выбирать, где сеть должна цепляться автоматически, а где – не надо. Соответственно, можно будет настроить так, чтобы автобусы не мешали, проезжая мимо :)

Ответить
2

То есть надо ещё дать левому приложению права управлять Wi-Fi на моём телефоне?))) не, серьёзно? Костыли - наше всё... Я понимаю, что проблема в ДИТ Москвы, судя по всему, но сама ситуация дикая))

Ответить
0

Расскажем все подробно, когда выйдет обновление. Уже тестируем внутри.

Ответить
0

Ок, держите в курсе, тема реально важная. Удачи!

Ответить
0

Не нашёл, как подключить

Ответить
0

Дмитрий, добрый день!
Данный тариф на данный момент можно купить только в мобильном приложении MT Cabinet на платформах iOs и Android

Ответить
0

А если у меня уже подключена полугодовая подписка на безрекламный Wi-Fi в метрополитене, то я никак остаток по нему уже не смогу конвертировать в новый обобщённый тариф?

Ответить
1

В планах сделать смену тарифных планов и услуг. Пока увы, сменить не получится.

Ответить
0

А, понятно, только в приложений, на сайте недоступно

Ответить
0

Проще купить единоразово лицензию на Adguard, и использовать программу автоматической авторизации.

Ответить
0

Привет коллеги! Напишите в личку:)

Ответить
0

Кажется, вы используете Мордокнигу. Я ей не пользуюсь.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления