{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Воронка продаж: эффективный инструмент для увеличения прибыли

Привет, друзья! Сегодня мы решили осветить тему, которая по нашему опыту оказалась очень животрепещущей и важной в сфере бизнеса и продвижения продуктов команий.

В настоящее время стало довольно сложно привлечь клиентов, если вы просто запускаете рекламу. Потенциальный клиент сейчас потребляет много информации в интернете, предложений много и его не так легко завлечь.

Именно поэтому, при сотрудничестве с компаниями, мы используем комплексный подход в работе над воронкой продаж.

Знаете ли вы что такое воронка в интернете?
Нет
Слышал(а), но все равно ничего не понятно(:
Знаю, успешно использую в своем бизнесе!)
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Воронка продаж в интернете

Разберем подробнее данный термин и покажем на примерах, как правильно выстроенная воронка помогает бизнесу.

Воронка продаж — это эффективный прием для реализации digital стратегии. Это спланированный путь клиента от вашего предложения до достижения бизнес цели. Это выстраивание дружеских отношений с каждым человеком, подписавшимся на рассылку сообщений.

Это план мероприятий, разработанный для привлечения клиентов и продаж в компании.

Каждый день мы видим большое количество товаров и услуг. Покупаем ли мы все подряд? Запоминаем ли мы все предложения? Конечно нет. Только тех, кто выделился на фоне остальных.

Процесс выбора продукта зависит от множества факторов, и у каждого человека складывается свой пазл из личных требований. Как сделать так, чтобы клиент быстрее купил продукт? Купил продукт дороже или пришел купить снова? Эти задачи как раз и закрывает тщательно спланированная и реализованная воронка или автоворонка продаж.

Кейс №1

Рассмотрим пример одного из действующих клиентов нашего агентства. Это языковая онлайн-школа, курсы турецкого языка. Школа работает 5 лет, получает доход "на старых рельсах", стабильно, но нет желаемого роста прибыли.
Так получилось, что в компании не было маркетингового отдела, руководитель и РОП выполняли совместно функции маркетолога.

Привлечение клиентов в школу велось через несколько каналов(реклама, соц сети, богеры, вебинары) но не было четко выстроенной маркетинговой стратегии и как следствие не было понимания куда, в какой канал продвижения вкладывать деньги, чтобы вырасти в прибыли.

🎯 В задачи нашего агентства входило:

  • провести аудит общей воронки продаж школы, а также внутренних воронок по каждому каналу отдельно
  • оцифровать воронки (при помощи сбора данных о предыдущих результатах, выявить слабые места для улучшения)
  • разработать план доработок, мероприятий для улучшения воронок и достижения основной задачи
  • нарастить трафик и увеличить прибыль компании

✅ Было сделано:

  • проведен анализ существующих воронок, оцифрованы результаты
  • установлены плановые показатели на всех этапах воронок
  • проведен анализ конкурентов и глубинный анализ целевой аудитории
  • разработан план мероприятий по доработке воронок
  • предоставлены рекомендации для улучшения работы отдела продаж
  • контроль запуска нововведений по воронке, оцифрока результатов, докрутка

Результат - увеличение прибыли школы в течение 2х месяцев на 50%. Средний ROI воронок 250-450%.

Кейс № 2

Еще один пример успешной работы воронки - обучающий центр для косметологов, работают оффлайн уже более 10 лет.

Цель - хотят увеличить оборот компании через продажи в интернете.

В оффлайн четко отлажена работа по привлечению клиентов, стаблиная выручка. Про методы продвижения в интернете есть общее представление, но нет компетенций для реализации стратегии.

🎯 В наши задачи входило:

  • провести анализ конкурентов, их воронок в интернете
  • провести глубинный анализ целевой через интервью
  • разработать стратегию продвижения и схему воронки продаж
  • упаковать воронку и запустить трафик
  • оцифровать результаты
  • получить положительный ROI

✅ Было сделано:

  • проведен анализ конкурентов и глубинный анализ целевой аудитории
  • разработана матрица продуктов
  • разработана структура воронки продаж продуктов компании в интернете
  • предоставлены рекомендации и скрипты отделу продаж по обработке заявок
  • контроль запуска воронки, оцифрока результатов, докрутка

Результат - автоматизированная воронка продаж с ROI в 320% уже в первый месяц работы

В перечисленных выше кейсах вы узнали свою компанию? Значит верятнее всего вам нужно уделить время вашей воронке и корректно настроить ее работу, а возможно и построить новую.

Выводы

👉 Не важно, стартап у вас или давно работающая компания, правильно построеная воронка продаж позволит отслеживать путь клиента в цифрах ,от момента знакомства с продуктом до покупки. Поможет всегда видеть слабые места и своевременно улучшать их, совершенствовать результаты и увеличивать прибыль компании.

👉 Не стоит торопиться с запуском трафика, если вы не продумали все пути взаимодействия с клиентом в дальнейшнем, не продумали воронку.

К сожалению, нам приходится сталкиваться в компаниями, которые не понимают структуры работы маркетологов, их трудозатрат.

Владельцам бизнеса кажется (реклама некоторых "специалистов", кто хочет получить быстрые деньги с ничего не понимающих в маркетинге бизнесменов, позволяет так думать), что воронку можно запустить за 1-2 дня.

Трафик запустить можно, но воронку целиком нет. Без воронки после запуска возникнет множество подводных камней, из-за которых бизнес может потерять деньги. Запуск полноценной воронки по 1 каналу трафика занимает от 2х недель до месяца в среднем.

👉 Часто компании видят причину всех бед в каком-то одном инструменте привлечения трафика и клиентов, только в одной из частей общей воронки продаж. Например в некачественно выполненом сайте, в менеджерах по продажам, в неточной настройке рекламы.

По опыту можем сказать, что только комплексный анализ и подход к работе со всей воронкой чаще всего дает результат.

💡 Если вам необходима помощь в построении или анализе и докрутке воронки вашего бизнеса - пишите нам

Больше информации и кейсов, а также возможность получить консультацию по продвижению вашего продукта или услуги в интернете смотрите на нашем сайте

0
2 комментария
Mariya

Полезная статья, спасибо. Как всегда открываете глаза на реальный маркетинг 👍

Ответить
Развернуть ветку
Базанова Анна - Маркетинг
Автор

Спасибо за обратную связь 🙏

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда