Маркетинг Emilia Gulieva
6 707

Российское агентство «Соль» получило золото на премии дизайна упаковки The Dieline Awards

И стало единственным представителем России, кому это удалось сделать в 2018 году.

В закладки

7 мая 2018 года в Бостоне состоялась церемония награждения победителей международной премии в области дизайна упаковки The Dieline Awards.

Креативное агентство «Соль» стало единственным представителем России, чья работа была отмечена наградой в 2018 году. Проект «Соли» получил золото в категории Fresh Food за разработку айдентики и дизайн-концепта упаковки сети продуктов здорового питания «Плод воображения».

Мы получили золото The Dieline Awards — самого крутого фестиваля в мире в области дизайна упаковки за наш «Плод воображения». Рейтинг АКАР, например, ставит The Dieline Awards на второе место после Каннских львов.

Достаточно посмотреть на состав жюри и найти там Pentagram или Collins, которые сделали ребрендинг Dropbox в прошлом году, или заметить, что у фестиваля всего 16 золотых наград — в отличие от десятков и даже сотен в тех же Каннах.

А ещё за всю историю The Dieline Awards у России было лишь три награды, а золото — только в 2014 году. Спасибо всей команде за страсть к работе и перфекционизм, а клиенту — за доверие.

Дмитрий Чигирин
основатель и креативный директор агентства «Соль»
{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"127ec052-7505-d3ca-655f-e4786b76706c","width":700,"height":394,"size":61658,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"411ba8e4-3808-95f8-f97c-3d10663a9c08","width":700,"height":394,"size":24919,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"dcb0cd7f-f992-0ed4-43c4-09769ea49bdd","width":700,"height":394,"size":27084,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"efc8603a-e043-b0c5-0837-080db46c3265","width":700,"height":394,"size":43428,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c448519f-2dc3-e6fd-bd4b-3ff7bcb3e8f9","width":700,"height":394,"size":59667,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"94cc96e9-69a7-1405-e3b5-8b8565ef8797","width":700,"height":394,"size":48208,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }
Аккаунт-директор Сергей Ковалев, креативный директор Дмитрий Чигирин, старший дизайнер Ирина Васильева,

#маркетинг

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 55, "likes": 50, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 37651, "is_wide": false }
{ "id": 37651, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37651\/get","add":"\/comments\/37651\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37651"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Поздравляю
Но лично я не понял в чем прикол дизайна
Меня лично не впечатлил

Ответить
0

Cписок победителей спрятан под словом "состоялась", я не сразу догадался, т.к. нашел ссылку http://www.thedieline.com/blog/2018/4/17/announcing-the-dieline-awards-2018-winners-the-finest-in-packaging-design сам.
У меня очень тупит при прокрутке, "Соли" с этой упаковкой я найти не могу - там 1-2-3-е места на каждую номинацию.

Ответить
3

В латинице мы называемся SOLL, а проект — Food of Imagination. Вверху списка.

Ответить
0

Спс, но и в заметке бы это пояснить неплохо. Пошел читать Case Study - картинка в заметке не совпадает с таковой на сайте результатов конкурса, конечно я не смог найти при скролле
Case Study вот
http://www.thedieline.com/blog/2018/4/14/the-dieline-awards-2018-food-of-imagination

Ответить
0

Проект большой, картинок много. Всем нравятся разные, такие и ставят в качестве превью

Ответить
0

Вы просто не разбираетесь в дизайне.
(Сарказм)

Ответить
3

-> И стало единственным представителем России, кому это удалось сделать в 2018 году.

Или это не из России?

Ответить
2

-> Alexandra Loginevskaya
-> I’m a graphic designer based in Moscow. My projects include corporate branding and packaging design

Ответить
0

Написано "Беларусь".

Ответить
2

Я хочу поблагодарить всю большую команду, которая работала (и ещё продолжает работу) на проекте: это Вадим Рыдкин, Никита Черноусов и Игорь Алтухов со стороны клиента и это Ирина Васильева, Дима Краснов, Сергей Ковалёв, Таня Борисова, Аня Филатова, Паша Губин, Володя Лутаенко со стороны агентства! Спасибо, ребята! Без каждого из вас проект бы точно не состоялся!

Ответить
3

А более душевно и приближенно к команде, чем в комментах на виси.ру это нельзя сделать?

Ответить
4

Более душевно мы отметили с командой в Бостоне и внутри агентства. В статье не были указаны имена всех членов команды, и я счел нужным указать их в комментарии и поблагодарить еще раз, в официальном формате.

Ответить
0

Требуем фото танцев на столах, однако :)

Ответить
2

Красавцы!

А там, где звезды по небу рассыпаются и звук на мгновение меняется, прямо позитивный флешбэк в старые ‘Спокойной ночи малыши’. Даже если вы не специально, получилось чудесно))))

Ответить
2

Цвет настроения синий, теперь ещё вот это

Ответить
1

Упаковка выглядит круто только на рендерах и подобранных фонах, в реальности бы посмотреть.

Ответить
0

Честно, нужно запретить соки из цветной капусты продавать в прозрачных бутылках. А уж употребление на публике, тем более. Кругом же люди ... :)

Ответить
0

Кхм, детское питание или особое питание. Ну то есть любой сок с полки в магазине. А какой сок именно этот, мешает прочесть мелкий шрифт. С другой стороны, сеть ресторанов может и не открыться, а приз уже есть.
Вот такая вот ∞

Ответить
0

А кафе-то само существует в реале, или оно тоже только концепт? Сайт или страницу в соцсетях найти не получается.

Ответить
3

В Москве открытие будет в августе, подождите чуть-чуть

Ответить
0

Надеюсь вы с них срубите хороший бонус за такой успешный результат.

Ответить
1

Дизайн крутанский, конечно! Заслуженная награда.

Ответить
1

Может, и Каннских возьмете =)

Ответить
0

Если по пунктам:
1. Поздравляю

2. Из заметки и цветных пятен ничегошеньки не понятно, простите. Внешне, воспринимаю результат как куски разноцветной пластмассы - дорогой пластмассы, покрашенной в редкие (нестандартный Pantone) цвета, т.е. заведомо более дорогие в производстве (особенно малыми сериями). С едой ассоциации нет. Пластик и пенопласт для упаковки еды - это ни разу не здоровая и вкусная еда, это fast food и загрязнение окружающей среды ... в какие цвета не раскрашивай.
Картинки в начале заметке не соответствуют цветоряду здесь http://www.thedieline.com/blog/2018/4/14/the-dieline-awards-2018-food-of-imagination - поэтому на сайте организаторов сложно найти кто-как-где (об этом писал)

3. Арт. Лебедев выкладывает процесс дизайна - в котором ясно кто предложил, кто отрисовал, кто придумал - участие каждого члена команды в проекте.

4. Здесь я даже не понял КТО клиент и зачем в принципе дизайн. Честно (по первой картинке в заметке) подумал что упаковки для нового поставщика соли (и перца) в кафе и бары - поэтому такие разные, т.к. для разных заведений, и поэтому без названий этих заведений (они как бы наносятся позже)

5. Если посмотреть сайт организаторов - другие упаковки в них в-основном подчеркнуто "hand-made" или необычные, т.е. гарантированно привлекающие внимание.

6. В настоящий момент, без дополнительных исследований, я вроде бы понимаю что весь этот калейдоскоп - вроде как для какого-то 1 (одного) заведения в Москве, которое откроется в сентябре.

7. Возможно, ситуацию для таких незнаек как я, может исправить расширенно интервью с участниками - чтобы понять - роль и место каждого победителя в проекте.

Ответить
1

Это новость о победе на фестивале, а не презентация работы. VC показал те имиджи, которые считал нужным показать, это редакционный материал.

Ответить
1

Если коротко, то «Плод воображения» — это сеть кафе одновременно здорового и вкусного питания с линейкой собственных продуктов навынос. Для них и упаковка. Каждое блюдо здесь — это чередование полезного слоя с вкусным (буквально по слоям). Отсюда и полосатость в дизайне. Использование реалистичных фотографий фруктов и овощей помогает рассказать о том, что здоровое питание перестало быть скучным и однообразным. Его многообразие ограничивается только пределами вашего воображения. Так арбуз в нашей полосатой графике превращается в корабль, а, например, банан — в месяц на небе.

Что касается печати, то здесь нет никаких проблем. Смотрите примеры фотографий из жизни в комментариях.

Ответить
0

Будет кейс (как делали) - я думаю многие с удовольствием ознакомятся. Честно - гораздо интереснее, какие наброски/варианты не прошли цензуру, и почему. Потому что именно финальный, видимо, совсем для миллениалов и в духе современных тенденций - именно с едой вызывает ассоциаций мало. А с Ali Express - много :)

Ответить
0

Дмитрий, чтобы "въехать" - пришлось задавать вон сколько вопросов. Показал картинки дизайнерам знакомым, все сказали что круто. Но я этого так и не смог понять, извините. Ну как-то не понимаб я такого. Может в реальности оно иначе воспринимается. Дело в том, что на VC уже был материал про одного товарища, у которого упаковка стоила дороже еды - и это сильно запомнилось.
 
Ну, с другой стороны, таких как я, не нашлось в жюри конкурса/фестиваля, и это хорошо :)

Ответить
0

И после этой премии цены на дизайн у этих ребят подлетят до небес..

Ответить
0

Это не так, и даже наоборот: победы в таких фестивалях обычно привлекают внимание других талантливых ребят, которые пополняют команду. Это значит, что агентство сможет справиться с возрастающим количеством проектов на высоком уровне, и не будет необходимости изменять ценовую политику.

Ответить
2

Дмитрий, Вы всегда так общаетесь? Пресс-релизы в комментах смотрятся диковато :)
Лучше расскажите как подавать на эту награду, на какие кнопки нажимать, насколько заранее нужно этим заниматься, кто и как голосует, сколько лет подряд Вы или Ваши сотрудники закидывали удочки, перед тем как вытащили эту большую рыбу ...

Ответить
1

Было мнение, я его прокомментировал. Не вижу в этом ничего диковатого. Что касается подачи работы на Dieline, мы заранее это не планировали: просто отправили работу, когда узнали, что скоро дедлайн. Участвовали в первый раз.

Ответить
0

Молодцы, и спасибо за ответы!

Ответить
–2

Упаковка, конечно же, важнее содержания.

Ответить
1

упаковка позволяет, как минимум, различать товары различных производителей, так, что она важна. А учитывая, что это конкурс дизайна, то да, тут она важнее содержания.

Ответить
–1

Из чего вы сделали такой вывод?

Ответить
0

Это божественно!
Мои поздравляю=)

Ответить
0

Поздравляю, ребята! Круто!

Ответить
0

Ееее, поздравляю вас!

Ответить
0

Спасибо, Вань!

Ответить
0

Забористая соль однако

Ответить
0

C cайта результатов
Dairy, spices, oils, sauces, & condiments
First Place: ODE Fine Foods

Где искать про Соль, какая категория, лучший иностранный кто-то?

Ответить
0

Вопрос снимается (ответ дали выше)

Ответить
0

Я понимаю, но информация о том, что это Fresh Food (номинация), помогла бы еще больше

Ответить
0

В-целом, на сайте организаторов дофига и больше упаковки в виде цветных разлапистых пятен, нитяных шрифтов и прочей выворотки, возможно это тренд. Понравились - например вот такие заходы в нестандарт

Ответить
0

Не понравились - традиционные американские клипарт-изыскания, которые бесили еще со времен Microsoft Office первых редакций, т.к. это вариации на тему иллюстраций из резких черных линий (только черный цвет, только штрихи) про судьбу одного постоянно страдающего народа (не важно, книжка про веселые приключения или про ужасные испытания - там всегда будет все такое), с добавлением совершенно неуместных ярких ярмарочных заливок - ядерное сочетание, изобретенное по-моему именно в США.

Ответить
0

Слава богу, что вы поделились вашим мнением!
Выборка "понравилось- не понравилось" была особенно полезной!

Еще раз спасибо!

Ответить
0

А у Вас что в конкурсных работах вызвало положительный/негативный отклик? И, самое главное, почему?

Ответить
0

Как тебе такое, Артём Лебедев?

Ответить
0

Испытала эстетический оргазм!

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления