(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(86596735, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(86596735, 'hit', window.location.href);

10 сервисов сквозной аналитики для интернет-маркетологов и владельцев сайтов

Подборка сервисов сквозной аналитики для бизнеса.

В топ-10 Яндекса и Google с PromoPult: бесплатный тест продвижения на 2 недели.

Получите рост позиций, трафика и продаж. Мы выведем сайт в топ. Если понравится, примете решение о продолжении работы с нами. Оставить заявку и узнать об условиях можно здесь.

Подготовили для вас актуальный список российских инструментов, которые позволят и дальше оценивать рентабельность разных источников привлечения клиентов и грамотно распределять деньги на их привлечение.

Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика — бесплатный аналитический сервис Яндекса со встроенным инструментом сквозной аналитики. Отчеты позволяют проанализировать источники заказов, расходы и коэффициент рентабельности.

Установка

  • Веб-приложение.
  • Мобильное приложение: Android, iPhone/iPad, Windows.

Интеграция

Яндекс.Метрика предлагает 150+ интеграций. Сюда входят все сервисы Яндекса, а также популярные CMS (1С-Битрикс, WordPress, OpenCart и др.), сервисы коллтрекинга и многое другое.

Стоимость

Сервис доступен всем зарегистрированным пользователям бесплатно.

Интерфейс

В разделе сквозной аналитики доступно два отчета: «Источники, расходы и ROI» и «Источники заказов».

В отчете «Источники, расходы и ROI» можно оценить каждый источник рекламы в разрезе расходов, привлеченных визитов, оплаченных заказов, ДРР, ROI, CPO. Это позволяет сделать выводы об эффективности каждого используемого рекламного канала.

В отчете «Источники заказов» можно детально посмотреть ключевые показатели в разрезе источников трафика. В отчете представлены данные о том, сколько конверсий было зарегистрировано по прямым переходам, переходам из рекламы, из социальных сетей, почтовых рассылок и т. д.

Преимущества

  • Бесплатный доступ ко всем отчетам сервиса.
  • Мобильное приложение.
  • Интеграция по API.

Недостатки

  • Мало интеграций.
  • Ограниченный функционал сквозной аналитики.
  • Нет мультиканальной аналитики.

Для упрощения работы рекламодателей и владельцев сайтов с Яндекс.Метрикой система показывает рекомендации. Как с ними работать, читайте в этой статье.

Calltouch

Calltouch — сервис сквозной аналитики, управления рекламными кампаниями, антифрода и коллтрекинга.

Установка

  • Веб-приложение, облако.

Интеграция

Сервис поддерживает 57 интеграций. Интегрируется с рекламными системами (Яндекс.Директ, myTarget, VK, Яндекс.Маркет), системами аналитики (Яндекс.Метрика, DoubleClick Campaign Manager), CRM (1С, amoCRM, inSales), CPA-сетями (marketcall, auto.ru).

Стоимость

Бесплатный пробный период — 14 дней. Доступен для базового тарифного плана «Старт+».

После окончания пробного периода стоимость подключения пакета «Старт+» составляет 990 рублей в месяц. Этот тарифный план подходит для малого и среднего бизнеса, но открывает доступ не ко всем возможностям сквозной аналитики. Например, нет доступа к динамическому коллтрекингу, инструменту оптимизации ставок по рекламным кампаниям, отчетам Яндекс.Директа, интеграции с Яндекс.Метрикой.

Для получения полного доступа к инструментам сквозной аналитики надо подключать тарифный план «Стандарт». Стоимость подключения — 5400 рублей в месяц.

Интерфейс

Доступ к инструментам аналитики открывается после регистрации в сервисе, выбора тарифного плана, добавления кода сервиса на сайт и интеграции с рекламными системами, CRM и другими маркетинговыми платформами.

Все основные показатели вынесены на дашборды. Здесь можно посмотреть, какой бюджет был израсходован за анализируемый период, сколько было зарегистрировано кликов, лидов и сделок.

Отчеты можно формировать за любой период в разрезе рекламных систем, источников данных, сегментов. Отчет по источникам данных позволяет оценить наиболее эффективные источники привлечения на основании расчета показателя ROI.

Преимущества

  • Дашборды.
  • Отчеты можно настраивать под решение своих задач.
  • Бесплатный пробный период.
  • Интеграция по API.
  • Анализ мультиканальных последовательностей.

Недостатки

  • Нет мобильного приложения.
  • Пробный период не предоставляет доступ ко всем возможностям сервиса.

Callibri

Callibri — сервис «прокачки» маркетинга, который предоставляет инструменты сквозной аналитики, коллтрекинг и другие решения для маркетологов, предпринимателей и рекламных агентств.

Установка

  • Мобильные ОС: Android, iPhone/iPad.
  • Веб-приложение, облако.

Интеграции

Callibri предлагает 18 интеграций. В том числе сервис интегрируется с Яндекс.Директом, Яндекс.Метрикой, Telegram, ВКонтакте, Одноклассниками, amoCRM, Bitrix24 и другими платформами.

Стоимость

Бесплатный пробный период от 5 до 14 дней. Доступ открывается только после заполнения заявки и звонка сотрудника Callibri.

Минимальная стоимость — от 1000 рублей в месяц.

Сервис предлагает подобрать тариф с учетом трафика на сайт. Например, если количество посетителей доходит до 10 000 человек в месяц, то инструмент будет стоить 2000 рублей в месяц. При этом за посещение каждого посетителя сверх указанного лимита оплата составляет 0,2 рубля.

Интерфейс

После выбора тарифного плана и регистрации открывается доступ к сквозной аналитике. Сервис позволяет формировать отчеты в разрезе источников, каналов, смотреть статистику по ловцу лидов и мультичату.

Отчет по каналам позволяет анализировать, сколько было звонков, заявок, чатов и других обращений пользователей за выбранный период. Данные вынесены на дашборды, что дает возможность быстро анализировать статистику.

Посмотреть статистику по всем обращениям с сайта можно в едином журнале лидов — в нем собрана подробная информация о каждом клиенте. Здесь можно посмотреть, как зовут клиента, его контактные данные, по какому вопросу он обращался, кто его консультировал и т. д. Также здесь можно послушать запись телефонного разговора менеджера компании с клиентом.

Преимущества

  • Бесплатный пробный период.
  • Дашборды.
  • Ловец лидов.
  • Интеграция по API.

Недостатки

  • Нет мобильных приложений.
  • Мало интеграций.

Roistat

Roistat — платформа, которая объединяет маркетинг, продажи и аналитику в одном окне.

Установка

  • Мобильное приложение: iPhone / iPad.
  • Веб-приложение, облако.

Интеграция

Roistat предлагает 200+ готовых интеграций. В том числе интегрируется с 1С-Битрикс, МойСклад, amoCRM, Magento, myTarget.

Стоимость

Бесплатный тестовый период — 14 дней.

Минимальная стоимость — 9700 рублей в месяц. При оплате инструментов на 2 года действует 40% скидка. Стоимость пакета зависит от количества доступных инструментов и визитов на сайт в месяц.

Интерфейс

Roistat предоставляет развернутые отчеты по визитам, заявкам, продажам из разных каналов. Информация берется из рекламных систем, данных сайта и CRM. При этом пользователь может использовать стандартные отчеты или формировать собственные отчеты по необходимым показателям.

Посмотреть основные данные по разным каналам трафика можно на вкладке «Отчеты». Здесь представлена статистика за определенный период по количеству полученных заявок, продаж, расходов и выручки.

Статистика по ключевым показателям в Roistat вынесена на дашборды:

Также пользователь может сам создавать и настраивать виджеты. Для этого в главном меню надо выбрать «Пользовательский дашборд».

В Roistat доступен отчет по мультиканальной аналитике. С его помощью можно посмотреть, как на выручку (прибыль или любой другой показатель) влияют разные модели атрибуции.

Преимущества

  • Мультиканальная аналитика.
  • Большое количество готовых интеграций.
  • Дашборды.
  • Ловец лидов.
  • Интеграция по API.

Недостатки

  • Отсутствует мобильное приложение для Android.
  • Нет кастомной интеграции через BI, поэтому сервис не подходит для крупного бизнеса.

Система PromoPult — комплексное решение для малого и среднего бизнеса. Таргет, PPC, SEO в одном аккаунте. Глубокая автоматизация, готовые чек-листы, точные настройки. Понятная аналитика, минимальные стартовые бюджеты, полный набор инструментов для всех рекламных каналов, настройка кампаний «под ключ».

PrimeGate

PrimeGate — сервис сквозной аналитики, коллтрекинга, eCRM и офисной телефонии.

Установка

  • Веб-приложение, облако.

Интеграции

PrimeGate предлагает 32 интеграции, в том числе с ВКонтакте, Jivosite, Magento, InSales.

Стоимость

Бесплатное тестирование возможностей сервиса — 14 дней. Доступ к демо проекту открывается после заполнения заявки и звонка сотрудника компании.

Минимальная стоимость — 2900 рублей в месяц. Подходит для сайтов с суточной посещаемостью до 600 сессий. Открывает доступ к сквозной аналитике, коллтрекингу и email трекингу.

Интерфейс

В разделе «Аналитика» открывается доступ к мультиканальному отчету, сквозной аналитике, отчетам по услугам и IP-адресам, коллтрекингу и финансовой аналитике.

Данные в основном отчете сквозной аналитики позволяют отследить показатели, которые соответствуют воронке продаж — конверсия трафика в лид, конверсия трафика в продажу, конверсия трафика в сделку. Именно эти ключевые показатели и вынесены на дашборд.

В таблице ниже данные рассмотрены в разрезе каналов привлечения клиентов. Здесь можно посмотреть статистику по количеству кликов, расходов, лидов, стоимости кликов, обороту, продажам и другим важным показателям.

Отчет по услугам помогает оценить эффективность каждой услуги компаниям, которые размещают их на одном сайте. В отчете представлены данные, которые позволяют оценить сколько затрат, лидов, конверсий, сделок, прибыли было получено по каждой услуге.

Данные можно детализировать и рассматривать услуги в разрезе всех привязанных URL, каналов, кампаний, объявлений и т. д.

Преимущества

  • Доступна мультиканальная аналитика.
  • Дашборды.
  • Анализ рентабельности.

Недостатки

  • Нет решений для мобильных устройств.
  • Бесплатный доступ только к демо-кабинету.
  • Мало интеграций.
  • Нет KPI.
  • Недоступно стратегическое планирование.

Mango Office

Mango Office — сервис облачных решений для бизнеса со встроенной сквозной аналитикой.

Установка

  • Веб-приложение.
  • Приложение ОС: Mac, Windows, Linux.

Интеграции

Mango Office предоставляет 150+ готовых интеграций, в числе самых популярных решений — amoCRM, 1C, Zendesk, retailCRM.

Стоимость

Бесплатно — доступ в демо-кабинет.

Минимальная стоимость тарифного плана 4990 руб./мес. За эти деньги доступен анализ эффективности рекламных каналов, журналы звонков и обращений, анализ окупаемости инвестиций.

Интерфейс

В разделе «Дополнительные отчеты» можно посмотреть отчеты по эффективности рекламных каналов, мультиканальную аналитику, дашборды по ключевым показателям, журнал сделок.

В журнале сделок можно посмотреть, по какому каналу был привлечен клиент, по какой рекламной кампании, на какую сумму была продажа, имя менеджера, заключившего сделку.

В отчете «Эффективность рекламных каналов» представлены данные, которые позволят определить наиболее конверсионные рекламные каналы и правильно перераспределить бюджет.

Преимущества

  • Дашборды.
  • Интеграция по API.
  • Тепловая карта.
  • Мультиканальная аналитика.

Недостатки

  • Платная интеграция с CRM системами — 600 рублей в месяц.
  • Нет приложения для iOS/Android.

CoMagic

CoMagic — платформа аналитики, маркетинга и продаж с интегрированной сквозной аналитикой.

Установка

  • Веб-приложение.
  • Мобильные ОС: Android, iPhone/iPad.

Интеграции

Comagic предлагает 75+ интеграций с различными рекламными системами, CMS, BI-платформами, системами аналитики. В том числе интегрируется с Owox, amoCRM, Битрикс24, myTarget, ВКонтакте и др.

Стоимость

Бесплатное пользование — 14 дней.

Минимальная стоимость — от 4900 рублей в месяц. Тариф устанавливается в зависимости от посещаемости сайта. Минимальная цена доступна при суточной посещаемость 500 пользователей.

За подключение коллтрекинга, виртуальной АТС и речевой аналитики нужно доплачивать отдельно.

Интерфейс

В Отчет «Сквозная аналитика» в CoMagic подтягиваются данные из рекламных систем, систем аналитики, CRM и коллтрекинга. Это позволяет узнать, какой канал привлечения клиентов наиболее эффективен, посчитать реальную стоимость лида и управлять рекламным бюджетом.

Также в CoMagic доступны кастомные дашборды, что позволяет вынести в отчет нужную информацию и подстроить его под потребности бизнеса.

Преимущества

  • Стандартные и кастомные дашборды
  • Подходит для большого бизнеса — от 15 тыс. посещений в день и выше.
  • Мультиканальная аналитика.
  • Виджеты лидогенерации.

Недостатки

  • Нет бесплатного тарифа.
  • Цена подключения тарифного плана выше по сравнению с конкурентами.

Calltracking

Calltracking — сервис сквозной аналитики и коллтрекинга для владельцев бизнеса, маркетологов и продакт-менеджеров.

Установка

  • Веб-приложение.

Интеграция

Calltracking предлагает 25 интеграций с самыми популярными CRM, рекламными системами, системами аналитики и онлайн-чатами. В том числе, есть прямая интеграция с Битрикс24, К50, Alytics, Jivosite, Origami.

Стоимость

Бесплатно можно получить доступ только в демо-кабинет.

Подключение расширенной сквозной аналитики стоит 1500 рублей в месяц. Функция подключается опционально. За эти деньги пользователь получает статистику со всех каналов рекламы и может посчитать их окупаемость.

Интерфейс

В отчете «Источники» представлены все обращения пользователей из разных источников на сайт за выбранный период. Данные можно детализировать и смотреть, сколько за период компания получила звонков, заявок, email обращений. Это позволяет понять, какой рекламный канал действительно приносит конверсии.

В журнале обращений можно детально проанализировать обращения пользователей. Здесь можно не только отследить количество и источники обращений, но и посмотреть информацию о клиенте, узнать из какого города позвонил человек и т. д.

Преимущества

  • Открытый API.
  • Мультиканальная аналитика.
  • Отчеты о результатах рекламы.

Недостатки

  • Бесплатный доступ только в демо-кабинет.
  • Мало интеграций — нет интеграций с ВКонтакте, myTarget.
  • Нет мобильных приложений.

Ньютон

Ньютон — инструмент управления маркетингом в едином окне, в который входит сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и коллбэк.

Установка

  • Веб-приложение, облако.
  • Мобильное приложение: iOS.
  • Десктопное приложение: Windows, Mac, Linux.

Интеграции

Ньютон имеет 11 интеграций. Интегрируется с Яндекс.Директом, Яндекс.Метрикой, ВКонтакте, Albato.

Стоимость

Бесплатный тестовый период — 14 дней.

Стоимость подключения — 1800 рублей в месяц. За эту стоимость пользователю открывается полный доступ ко всем инструментам сквозной аналитики, динамический и статический коллтрекинг (2 номера), подробные отчеты.

Интерфейс

Ньютон предоставляет подробный отчет по источникам. Здесь представлены данные по расходам, кликам, количеству лидов, количеству привлеченных по каналу сделок. Отчеты можно построить по всем источникам или задать в фильтрах нужный тип обращений и статус звонка.

Данные в отчете можно вручную кастомизировать:

Ключевые показатели можно проанализировать на одном экране благодаря дашбордам:

Преимущества

  • Бесплатный тестовый период.
  • Открытый API.
  • Настраиваемые отчеты по источникам, ключевым словам и конверсиям.

Недостатки

  • Мало интеграций.
  • Нет приложения для Android.

Экспекто

Экспекто — сервис сквозной аналитики и коллтрекинга.

Установка

  • Веб-приложение, облако.

Интеграция

Экспекто интегрируется с Яндекс.Директом, Битрикс24, ВКонтакте, amoCRM.

Стоимость

Есть бесплатный тарифный план, в котором пользователь получает доступ к сквозной аналитике.

Платный тарифный план стоит 6490 рублей в месяц. В пакет услуг входит статический и динамический коллтрекинг, система перехвата заявок, встроенная система управления продажами и другие опции.

Интерфейс

В разделе «Аналитика» можно посмотреть статистику по расходам и лидам в разрезе рекламных площадок, объявлений, регионов и фраз. На основании этой информации можно определить, какие рекламные площадки и кампании приводят больше всего конверсий, оптимизировать работающие кампании и сократить расходы на нерентабельные каналы.

В разделе «Сделки» представлена информация о клиентах, которые пришли из разных источников. Можно посмотреть номера телефонов клиентов и проанализировать телефонные звонки.

Преимущества

  • Бесплатный тарифный план.
  • Ловец заказов.

Недостатки

  • Мало интеграций.
  • Нет мобильных приложений.
  • Нет дашбордов.
  • Ограниченные возможности аналитики.

Аналитика эффективности рекламы в PromoPult

В PromoPult оценить результаты по каждому рекламному каналу поможет понятный дашборд. В нем представлены все основные показатели в динамике — переходы, показы, CTR, конверсии, выполнение целей и другие.

Данные в виджете покажут, что нужно изменить и улучшить в рекламных кампаниях, какие каналы приносят больше конверсий, а какие — менее эффективны. Не нужно изучать объёмные отчеты, всё просто и наглядно. Чтобы в дашборде отображались сведения о выполненных целях, на этапе настройки проекта предоставьте доступ к счетчику Яндекс.Метрики. Подробнее о функционале — здесь.

Чек-лист по выбору сервиса аналитики

При выборе сервиса сквозной аналитики обращайте внимание на следующие важные моменты.

1. Стоимость пакета услуг. Для малого бизнеса, который использует два-три канала привлечения клиентов и получает небольшой трафик на сайт (до 600 посещений в день), могут подойти бесплатные инструменты аналитики. Например, можно использовать сквозную аналитику от Яндекс.Метрики или воспользоваться бесплатным тарифным планом от Экспекто. Для среднего и крупного бизнеса такие решения не подойдут — здесь подходят решения, которые позволяют строить кастомизированные отчеты и работать с дашбордами. Часто для сайтов с посещаемостью от 50 000 человек в сутки стоимость обслуживания рассчитывается индивидуально.

2. Учитывайте размер бизнеса. Большинство сервисов предлагают тарифный план с учетом посещаемости сайта. Это очень удобно: сайты с невысокой посещаемостью смогут платить по более выгодному тарифу. При этом далеко не все системы аналитики подходят для действительно масштабного бизнеса. Последним стоит присмотреться к решениям от лидеров рынка. Например, к инструментам Comagic, PrimeGate, Callibri.

3. Интеграции. Чем больше система аналитики предлагает готовых решений по интеграции, тем быстрее и проще происходит ее настройка. Лидерами по количеству интеграций с внешними сервисами являются Roistat, CoMagic, CallTouch. У некоторых сервисов платная интеграция с CRM системами (например, у Mango Office).

4. Доступные отчеты и инструменты. Все сервисы сквозной аналитики предоставляют отчеты для определения наиболее конверсионных каналов продаж. Однако далеко не все предлагают расчет по ROI, позволяют создавать кастомизированные отчеты и дашборды, работать с виджетами, использовать ловца лидов. Наиболее широкие возможности для анализа у Roistat, Calltouch, CoMagic.

0
2 комментария
Alexandr Svetlov

Все слитно. Автор, лучше форматируйте тексты и четко выделяйте заголовки и делайте интервалы между абзацами. Пролистал, но так и не понял, сколько и какие системы тут описаны. Успехов.

Ответить
Развернуть ветку
Calltracking.ru

Спасибо, что упомянули нашу систему! В этом месяце добавили бесплатную интеграцию myTarget и дарим всем 500 минут транскрибации звонков на любом тарифе)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда