Coca-Cola представила Fanta Instamix: покупатели могут сами менять вкус напитка Статьи редакции
Целевая аудитория продукта — тинейджеры.
В сентябре 2018 российское подразделение Coca-Cola начало тестовые продажи напитка Fanta Instamix. С помощью прикрёпленного к бутылке пакета с жидким концентратом покупатель может изменить вкус напитка на «бодрящую чернику», «чарующую малину» или «дерзкий кокос». Цена Fanta Instamix такая же, как и у Fanta Orange, — от 40 до 50 рублей.
По словам представителей бренда, тинейджеры — основные покупатели Fanta — более других открыты новому опыту.
Пробная партия продукта рассчитана на два месяца продаж, которые должны показать, насколько такой формат востребован покупателями. Евменов сообщил, что по предварительным оценкам проект будет прибыльным и оправдает инвестиции в производство и маркетинг.
Для разработки рекламной кампании Coca-Cola сотрудничала с агентством McCann Eriksson, а для продвижения — со Starcom, People Talk и The Directors.
- Сынок, а что у тебя в пакетике?
- «Дерзкий кокос», мама.
Опять бодяжить водку с Юпи? Ну уж нет!
В смысле нет, когда очень даже да?
invite - просто добавь воды :)
ох эти 2000
Напомнили вкус детства
"Стояла задача придумать реальные инновации в газированных напитках, которые понравились бы молодёжи, а не просто очередной вкус."
Когда культурно хочешь сказать фразу: была задача: изъ*бнитесь, и придумайте хоть что-то для этого старого рынка, где все меньше людей пьют наше говно.
Опечатка в слове "старого". Вы хотели сказать "всратого", да?
Комментарий недоступен
Подайте идею Биллу Гейтсу, чтобы он продавал такие пакеты вместе со своей водой)
Просто добавь воды из говна)))
Павел Смирнов все верно написал. В 90х такой стартап уже проходили. Тогда правда бутылку с водой не додумались продавать. Просто пакеты в ларьках по рублю валялись.
П.С. В 90х даже круче было. Язык красился. Был бы в то время инстаграмм, он бы весь был забит девочками показывающими цветной язык с хэштэгами #мойязычокцветамалинки
Я видимо совсем испортился, но звучит как то пошло.
Этак они когда-нибудь про юпи узнают. Просто добавь воды, Coca-Cola
Когда компания с оборотами в миллиарды получает такие задачи и выдает такие решения, все собственные идеи и решения кажутся уровнем вселенной. Причем без сарказма, реально приходит понимание, что в общем-то главное не придумать что-то крутое и уникальное (это субъективно и всегда будет критика), а быть уверенным в своей идее и быть готовым защищать ее
Неуверенный менеджер отверг бы такое предложение еще в голове, так как Инвайт, Зуко, Юпи и это все знают же, а тут предложение дошло до ритейла, возможно даже много денег принесет
Комментарий недоступен
Прям те же мысли возникли. Я бы такую идею так и оставил у себя в голове. Видимо нужно быть увереннее в себе )
Есть только одна причина пить газировку: тебе 15 и надо на стройке запить противную водку.
Вы что? Водку надо закусывать.
Судя по описанию и картинкам - каждый пакетик будет продаваться с одной бутылкой, никак не раздельно. Собственно в чем смысл этих пакетиков, когда можно было бы продавать сразу в бутылках "Фанта со вкусом черники" и т.д.?
Типо "оригинальный" маркетинговый ход?
По мне, так проще купить сразу вкусовую Фанту, чем потом высыпать этот порошок в бутылку, взбалтывать его для придания общей консистенции, теряя при этом газ.
PS:
Целевая аудитория продукта — тинейджеры.Видимо, старею.
не шаришь в логистике, развезти один базовый вкус и 100500 пакетиков со вкусом выгоднее, чем развозить весь ассортимент уже разлитый
То есть йогурты где фишечки-конфетки-хлопья и тд не в коробке, а отдельно - это норма.
А подобная газировка и ты уже постарел?
Бутылка продавалачь с тремя пакетами в комплекте.
Химия
Да ну не может быть!
Комментарий недоступен
Хогвартс
Маркетинговые эпитеты - такие дурацкие, что похожи на обозначение психоактивности добавок. Бодрящий, дерзкий, чарующая. Конечно.
Дерзкий баклажан, чарующая осока и бодрящий картофель.
Я не понимаю в чем прикол. Это же фактически тот же "новый вкус", от которого они хотели уйти, просто этот новый вкус еще просит "ручной работы". В ней весь прикол? В этом открывании пакетика и добавлении его в фанту? Ну что-то такая себе инновация в газированных напитках, не?
(конечно, вероятно я сужу так, ибо не тинейджер)
Ну, фишка, наверное, в том, что нужно смешить самому плюс по факту 2 вкуса покупаешь. Но я тоже не совсем понял. Можно и отдельно бутылку купить с нужным вкусом. Интересней было бы, если отдельно концентрат со вкусом можно купить и чтобы выбор вкусов был достаточно большой.
Удобно производить и продавать. Часто наблюдал холодильники где остается только фанта с экзотическими вкусами, а хочется оригинал. А тут вроде и тем и тем угодили)
Когда уже в России начнут продавать ананасовую фанту
Свекольную))
Как же я скучаю по ней...
продают, если искать ;)
Сижки с капсулами пруфнули концепт, жалко, что сироп не под крышкой и ее не нужно прокусывать, было бы прикольней
или докручивать как нибудь)
Можно еще добавить вкус ментоса.
Причем здесь Юпи и Зуко, когда тут в пакетах не порошок, а сироп. Но всё равно ерунда, на 1 раз купить, если малой.
а сироп этот не тот же самый ли порошок, только слегка разбавленный изначально, дабы люди помнящие порошковую химозу не сразу рефлекторно его отторгали?
Хайзенберг Начало
В Швеции пил инстамикс в 2016 году. Шляпа полная.
Вспоминаю газировку из 80-х из автомата. Убили всё своё, и теперь этой гадостью травим молодежь.
CHEEKI BREEKI
Ммм, прям Бонд с кнопкой
Идеи, дизайны, слоганы у этой фанты -- все как будто 90-е не заканчивались
Слыш, ты! 90-е рулят!
Химия
Извините, а у вас в организме не химия происходит, когда вы простую воду пьёте и обычный хлеб едите, а потом перевариваете?
Сахарку досыпьте, не сладкая же((
Инновацией была бы версия напитка без газа.
Скорее всего они там у себя это предлагали уже на очередном брейншторме, но не взлетело, ибо без газа ее пить невозможно, ибо просто подслащенная водичка, я обычно ее не допиваю вообще если выдохлась. Нести пей, если хочется без газа, это да, тема.
где купить можно
в спб
Комментарий удален модератором
Ждём, когда к пакетику кто-то подберёт более подходящий напиток.
Купите и размешайте, потому что нам влом самим размешивать.