{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Coca-Cola представила Fanta Instamix: покупатели могут сами менять вкус напитка Статьи редакции

Целевая аудитория продукта — тинейджеры.

В сентябре 2018 российское подразделение Coca-Cola начало тестовые продажи напитка Fanta Instamix. С помощью прикрёпленного к бутылке пакета с жидким концентратом покупатель может изменить вкус напитка на «бодрящую чернику», «чарующую малину» или «дерзкий кокос». Цена Fanta Instamix такая же, как и у Fanta Orange, — от 40 до 50 рублей.

По словам представителей бренда, тинейджеры — основные покупатели Fanta — более других открыты новому опыту.

Согласно исследованию TNS, 73% тинейджеров хотели бы попробовать что-то новое. Возможность самому изменить вкус напитка — хороший стимул для покупки.

Идея продукта родилась во время одной из рабочих сессий по инновациям. Стояла задача придумать реальные инновации в газированных напитках, которые понравились бы молодёжи, а не просто очередной вкус.

Владимир Евменов
, старший бренд-менеджер Fanta в России

Пробная партия продукта рассчитана на два месяца продаж, которые должны показать, насколько такой формат востребован покупателями. Евменов сообщил, что по предварительным оценкам проект будет прибыльным и оправдает инвестиции в производство и маркетинг.

Для разработки рекламной кампании Coca-Cola сотрудничала с агентством McCann Eriksson, а для продвижения — со Starcom, People Talk и The Directors.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Семен Смирнов
Стояла задача придумать реальные инновации в газированных напитках, которые понравились бы молодёжи, а не просто очередной вкус

Когда компания с оборотами в миллиарды получает такие задачи и выдает такие решения, все собственные идеи и решения кажутся уровнем вселенной. Причем без сарказма, реально приходит понимание, что в общем-то главное не придумать что-то крутое и уникальное (это субъективно и всегда будет критика), а быть уверенным в своей идее и быть готовым защищать ее

Неуверенный менеджер отверг бы такое предложение еще в голове, так как Инвайт, Зуко, Юпи и это все знают же, а тут предложение дошло до ритейла, возможно даже много денег принесет

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Горшков

Прям те же мысли возникли. Я бы такую идею так и оставил у себя в голове. Видимо нужно быть увереннее в себе )

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда