Маркетинг Emilia Gulieva
22 193

Coca-Cola представила Fanta Instamix: покупатели могут сами менять вкус напитка

Целевая аудитория продукта — тинейджеры.

В закладки

В сентябре 2018 российское подразделение Coca-Cola начало тестовые продажи напитка Fanta Instamix. С помощью прикрёпленного к бутылке пакета с жидким концентратом покупатель может изменить вкус напитка на «бодрящую чернику», «чарующую малину» или «дерзкий кокос». Цена Fanta Instamix такая же, как и у Fanta Orange, — от 40 до 50 рублей.

По словам представителей бренда, тинейджеры — основные покупатели Fanta — более других открыты новому опыту.

Согласно исследованию TNS, 73% тинейджеров хотели бы попробовать что-то новое. Возможность самому изменить вкус напитка — хороший стимул для покупки.

Идея продукта родилась во время одной из рабочих сессий по инновациям. Стояла задача придумать реальные инновации в газированных напитках, которые понравились бы молодёжи, а не просто очередной вкус.

Владимир Евменов
старший бренд-менеджер Fanta в России

Пробная партия продукта рассчитана на два месяца продаж, которые должны показать, насколько такой формат востребован покупателями. Евменов сообщил, что по предварительным оценкам проект будет прибыльным и оправдает инвестиции в производство и маркетинг.

Для разработки рекламной кампании Coca-Cola сотрудничала с агентством McCann Eriksson, а для продвижения — со Starcom, People Talk и The Directors.

#cocacola

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["cocacola"], "comments": 83, "likes": 57, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 46340, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Sep 2018 15:16:37 +0300" }
{ "id": 46340, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46340\/get","add":"\/comments\/46340\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46340"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

83 комментария 83 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
76

- Сынок, а что у тебя в пакетике?
- «Дерзкий кокос», мама.

Ответить
30

Опять бодяжить водку с Юпи? Ну уж нет!

Ответить
21

В смысле нет, когда очень даже да?

Ответить
9

Да дрянь это. Вот Зуко — другое дело

Ответить
0

и есть его чайной ложкой с пакетика ^_^

p.s. чувствуешь эхо пробирающего ощущения только от этих слов? =)

Ответить
0

Купил не так давно в читай-город, вот это дерьмо, как в детстве ели мы я даже не знаю

Ответить
8

invite - просто добавь воды :)
ох эти 2000

Ответить
27

Помацай одноклассницу за жопу под Take That, метни фарш с балкона, получи в репу по дороге домой...
Да я бы ящик Инвайта всухомятку сожрал, лишь бы опять заниматься такими крутыми штуками!

Ответить
3

а ща что мешает?)

Ответить
5

Предположу, что инстинкт самосохранения.

Ответить
5

до встречи выпускников еще полгода :)

Ответить
0

До пенсии ближе, к сожалению

Ответить
0

Напомнили вкус детства

Ответить
25

"Стояла задача придумать реальные инновации в газированных напитках, которые понравились бы молодёжи, а не просто очередной вкус."

Когда культурно хочешь сказать фразу: была задача: изъ*бнитесь, и придумайте хоть что-то для этого старого рынка, где все меньше людей пьют наше говно.

Ответить
6

Опечатка в слове "старого". Вы хотели сказать "всратого", да?

Ответить
0

Спрос на "колу" падает?

Ответить
0

Таки да. Кола уже и алкогольные начала выпускать, и воду, и кофе и тэ дэ...

Ответить
0

Да, рынок CSD (carbonated soft drinks, к которым и кола относится) глобально сокращается на 3-5% уже не первый год

Ответить
0

Недавно изучал как там у остальных ребят дела с газировками, так похоже что это только в России маркет газировок сокращается (как и многие другие, кстати).

Ответить
10

Подайте идею Биллу Гейтсу, чтобы он продавал такие пакеты вместе со своей водой)

Ответить
5

Просто добавь воды из говна)))

Ответить
8

Павел Смирнов все верно написал. В 90х такой стартап уже проходили. Тогда правда бутылку с водой не додумались продавать. Просто пакеты в ларьках по рублю валялись.
П.С. В 90х даже круче было. Язык красился. Был бы в то время инстаграмм, он бы весь был забит девочками показывающими цветной язык с хэштэгами #мойязычокцветамалинки

Ответить
–3

В 90х даже круче было. Язык красился. Был бы в то время инстаграмм, он бы весь был забит девочками показывающими цветной язык с хэштэгами #мойязычокцветамалинки

Я видимо совсем испортился, но звучит как то пошло.

Ответить
0

По ходу да, чувак, потому-что даже я не увидел ничего пошлого в девушке с окрашенным языком.

Ответить
6

Этак они когда-нибудь про юпи узнают. Просто добавь воды, Coca-Cola

Ответить
5

Стояла задача придумать реальные инновации в газированных напитках, которые понравились бы молодёжи, а не просто очередной вкус

Когда компания с оборотами в миллиарды получает такие задачи и выдает такие решения, все собственные идеи и решения кажутся уровнем вселенной. Причем без сарказма, реально приходит понимание, что в общем-то главное не придумать что-то крутое и уникальное (это субъективно и всегда будет критика), а быть уверенным в своей идее и быть готовым защищать ее

Неуверенный менеджер отверг бы такое предложение еще в голове, так как Инвайт, Зуко, Юпи и это все знают же, а тут предложение дошло до ритейла, возможно даже много денег принесет

Ответить
–3

как сказал классик современности оксимирон

Ответить
4

Классик современности, хе-хе...

Ответить
0

Прям те же мысли возникли. Я бы такую идею так и оставил у себя в голове. Видимо нужно быть увереннее в себе )

Ответить
4

Есть только одна причина пить газировку: тебе 15 и надо на стройке запить противную водку.

Ответить
0

Вы что? Водку надо закусывать.

Ответить
0

В 15 лет можно

Ответить
3

Судя по описанию и картинкам - каждый пакетик будет продаваться с одной бутылкой, никак не раздельно. Собственно в чем смысл этих пакетиков, когда можно было бы продавать сразу в бутылках "Фанта со вкусом черники" и т.д.?
Типо "оригинальный" маркетинговый ход?
По мне, так проще купить сразу вкусовую Фанту, чем потом высыпать этот порошок в бутылку, взбалтывать его для придания общей консистенции, теряя при этом газ.

PS:
Целевая аудитория продукта — тинейджеры.

Видимо, старею.

Ответить
2

не шаришь в логистике, развезти один базовый вкус и 100500 пакетиков со вкусом выгоднее, чем развозить весь ассортимент уже разлитый

Ответить
0

Минимум расходов, и больше прибыли.
PS: как всегда, смысл - бабки.

Ответить
0

То есть йогурты где фишечки-конфетки-хлопья и тд не в коробке, а отдельно - это норма.
А подобная газировка и ты уже постарел?

Ответить
0

О йогуртах я ничего не говорил.

Ответить
0

В йогуртах они отдельно чтобы не превращались в кашу.

Ответить
0

Бутылка продавалачь с тремя пакетами в комплекте.

Ответить
0

Химия

Ответить
20

Да ну не может быть!

Ответить
2

маркетинг

Ответить
6

Индеборга дапкунайте

Ответить
2

Маркетинговые эпитеты - такие дурацкие, что похожи на обозначение психоактивности добавок. Бодрящий, дерзкий, чарующая. Конечно.

Ответить
21

Дерзкий баклажан, чарующая осока и бодрящий картофель.

Ответить
2

Я не понимаю в чем прикол. Это же фактически тот же "новый вкус", от которого они хотели уйти, просто этот новый вкус еще просит "ручной работы". В ней весь прикол? В этом открывании пакетика и добавлении его в фанту? Ну что-то такая себе инновация в газированных напитках, не?
(конечно, вероятно я сужу так, ибо не тинейджер)

Ответить
0

Ну, фишка, наверное, в том, что нужно смешить самому плюс по факту 2 вкуса покупаешь. Но я тоже не совсем понял. Можно и отдельно бутылку купить с нужным вкусом. Интересней было бы, если отдельно концентрат со вкусом можно купить и чтобы выбор вкусов был достаточно большой.

Ответить
1

*смешать

Ответить
0

Удобно производить и продавать. Часто наблюдал холодильники где остается только фанта с экзотическими вкусами, а хочется оригинал. А тут вроде и тем и тем угодили)

Ответить
0

Когда уже в России начнут продавать ананасовую фанту

Ответить
5

Свекольную))

Ответить
8

Газированный борщ? Как тебе такое Илон Маск?

Ответить
0

Как же я скучаю по ней...

Ответить
0

продают, если искать ;)

Ответить
0

Импортная не считается. Её во-первых нужно искать, во-вторых она продаётся ~80 рублей за 0,355.

Ответить
2

Сижки с капсулами пруфнули концепт, жалко, что сироп не под крышкой и ее не нужно прокусывать, было бы прикольней

Ответить
0

или докручивать как нибудь)

Ответить
2

Можно еще добавить вкус ментоса.

Ответить
1

Причем здесь Юпи и Зуко, когда тут в пакетах не порошок, а сироп. Но всё равно ерунда, на 1 раз купить, если малой.

Ответить
0

а сироп этот не тот же самый ли порошок, только слегка разбавленный изначально, дабы люди помнящие порошковую химозу не сразу рефлекторно его отторгали?

Ответить
1

Хайзенберг Начало

Ответить
1

В Швеции пил инстамикс в 2016 году. Шляпа полная.

Ответить
1

Вспоминаю газировку из 80-х из автомата. Убили всё своё, и теперь этой гадостью травим молодежь.

Ответить
1

Ммм, прям Бонд с кнопкой

Ответить
0

Идеи, дизайны, слоганы у этой фанты -- все как будто 90-е не заканчивались

Ответить
2

Слыш, ты! 90-е рулят!

Ответить
0

Рулят конечно :) Но нужно же какое-то переосмысление, glitch эффект наложить там, я не знаю..

Ответить
1

хайп на глитч сдулся и ушел в узкий сегмент, на масс рынок не катит

Ответить
2

Извините, а у вас в организме не химия происходит, когда вы простую воду пьёте и обычный хлеб едите, а потом перевариваете?

Ответить
0

Сахарку досыпьте, не сладкая же((

Ответить
0

Инновацией была бы версия напитка без газа.

Ответить
0

Скорее всего они там у себя это предлагали уже на очередном брейншторме, но не взлетело, ибо без газа ее пить невозможно, ибо просто подслащенная водичка, я обычно ее не допиваю вообще если выдохлась. Нести пей, если хочется без газа, это да, тема.

Ответить
0

Если она прохладная, то всё ещё вкусная.

Ответить
0

Ну не знаю) Без газа Нести вкуснее будет чем выдохшаяся кола.

Ответить
0

где купить можно
в спб

Ответить

–1

Ждём, когда к пакетику кто-то подберёт более подходящий напиток.

Ответить
–3

Купите и размешайте, потому что нам влом самим размешивать.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }