Coca-Cola представила Fanta Instamix: покупатели могут сами менять вкус напитка Статьи редакции

Целевая аудитория продукта — тинейджеры.

В сентябре 2018 российское подразделение Coca-Cola начало тестовые продажи напитка Fanta Instamix. С помощью прикрёпленного к бутылке пакета с жидким концентратом покупатель может изменить вкус напитка на «бодрящую чернику», «чарующую малину» или «дерзкий кокос». Цена Fanta Instamix такая же, как и у Fanta Orange, — от 40 до 50 рублей.

По словам представителей бренда, тинейджеры — основные покупатели Fanta — более других открыты новому опыту.

Согласно исследованию TNS, 73% тинейджеров хотели бы попробовать что-то новое. Возможность самому изменить вкус напитка — хороший стимул для покупки.

Идея продукта родилась во время одной из рабочих сессий по инновациям. Стояла задача придумать реальные инновации в газированных напитках, которые понравились бы молодёжи, а не просто очередной вкус.

Владимир Евменов
, старший бренд-менеджер Fanta в России

Пробная партия продукта рассчитана на два месяца продаж, которые должны показать, насколько такой формат востребован покупателями. Евменов сообщил, что по предварительным оценкам проект будет прибыльным и оправдает инвестиции в производство и маркетинг.

Для разработки рекламной кампании Coca-Cola сотрудничала с агентством McCann Eriksson, а для продвижения — со Starcom, People Talk и The Directors.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Вася Пражкин

- Сынок, а что у тебя в пакетике?
- «Дерзкий кокос», мама.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Опять бодяжить водку с Юпи? Ну уж нет!

Ответить
Развернуть ветку
Doktor Streyndzhlav

В смысле нет, когда очень даже да?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виктор Виктор

invite - просто добавь воды :)
ох эти 2000

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Bam Magera

Напомнили вкус детства

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

"Стояла задача придумать реальные инновации в газированных напитках, которые понравились бы молодёжи, а не просто очередной вкус."

Когда культурно хочешь сказать фразу: была задача: изъ*бнитесь, и придумайте хоть что-то для этого старого рынка, где все меньше людей пьют наше говно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Владимиров

Опечатка в слове "старого". Вы хотели сказать "всратого", да?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексис Второй

Подайте идею Биллу Гейтсу, чтобы он продавал такие пакеты вместе со своей водой)

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Просто добавь воды из говна)))

Ответить
Развернуть ветку
Ник Исходник

Павел Смирнов все верно написал. В 90х такой стартап уже проходили. Тогда правда бутылку с водой не додумались продавать. Просто пакеты в ларьках по рублю валялись.
П.С. В 90х даже круче было. Язык красился. Был бы в то время инстаграмм, он бы весь был забит девочками показывающими цветной язык с хэштэгами #мойязычокцветамалинки

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский
В 90х даже круче было. Язык красился. Был бы в то время инстаграмм, он бы весь был забит девочками показывающими цветной язык с хэштэгами #мойязычокцветамалинки

Я видимо совсем испортился, но звучит как то пошло.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Смирнов

Этак они когда-нибудь про юпи узнают. Просто добавь воды, Coca-Cola

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
Стояла задача придумать реальные инновации в газированных напитках, которые понравились бы молодёжи, а не просто очередной вкус

Когда компания с оборотами в миллиарды получает такие задачи и выдает такие решения, все собственные идеи и решения кажутся уровнем вселенной. Причем без сарказма, реально приходит понимание, что в общем-то главное не придумать что-то крутое и уникальное (это субъективно и всегда будет критика), а быть уверенным в своей идее и быть готовым защищать ее

Неуверенный менеджер отверг бы такое предложение еще в голове, так как Инвайт, Зуко, Юпи и это все знают же, а тут предложение дошло до ритейла, возможно даже много денег принесет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Горшков

Прям те же мысли возникли. Я бы такую идею так и оставил у себя в голове. Видимо нужно быть увереннее в себе )

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Есть только одна причина пить газировку: тебе 15 и надо на стройке запить противную водку.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Вы что? Водку надо закусывать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vitaly Shipitsyn

Судя по описанию и картинкам - каждый пакетик будет продаваться с одной бутылкой, никак не раздельно. Собственно в чем смысл этих пакетиков, когда можно было бы продавать сразу в бутылках "Фанта со вкусом черники" и т.д.?
Типо "оригинальный" маркетинговый ход?
По мне, так проще купить сразу вкусовую Фанту, чем потом высыпать этот порошок в бутылку, взбалтывать его для придания общей консистенции, теряя при этом газ.

PS:

Целевая аудитория продукта — тинейджеры.

Видимо, старею.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

не шаришь в логистике, развезти один базовый вкус и 100500 пакетиков со вкусом выгоднее, чем развозить весь ассортимент уже разлитый

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
For Nothing

То есть йогурты где фишечки-конфетки-хлопья и тд не в коробке, а отдельно - это норма.
А подобная газировка и ты уже постарел?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Al

Бутылка продавалачь с тремя пакетами в комплекте.

Ответить
Развернуть ветку
Энтони Лавджой

Химия

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Да ну не может быть!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Хогвартс

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nice Man

Маркетинговые эпитеты - такие дурацкие, что похожи на обозначение психоактивности добавок. Бодрящий, дерзкий, чарующая. Конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

Дерзкий баклажан, чарующая осока и бодрящий картофель.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Я не понимаю в чем прикол. Это же фактически тот же "новый вкус", от которого они хотели уйти, просто этот новый вкус еще просит "ручной работы". В ней весь прикол? В этом открывании пакетика и добавлении его в фанту? Ну что-то такая себе инновация в газированных напитках, не?
(конечно, вероятно я сужу так, ибо не тинейджер)

Ответить
Развернуть ветку
Ezhen Koletzki

Ну, фишка, наверное, в том, что нужно смешить самому плюс по факту 2 вкуса покупаешь. Но я тоже не совсем понял. Можно и отдельно бутылку купить с нужным вкусом. Интересней было бы, если отдельно концентрат со вкусом можно купить и чтобы выбор вкусов был достаточно большой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Фаиз Мангутов

Удобно производить и продавать. Часто наблюдал холодильники где остается только фанта с экзотическими вкусами, а хочется оригинал. А тут вроде и тем и тем угодили)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Когда уже в России начнут продавать ананасовую фанту

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Свекольную))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим М

Как же я скучаю по ней...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Чудинов

продают, если искать ;)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Serial Killah

Сижки с капсулами пруфнули концепт, жалко, что сироп не под крышкой и ее не нужно прокусывать, было бы прикольней

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

или докручивать как нибудь)

Ответить
Развернуть ветку
Topre

Можно еще добавить вкус ментоса.

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Причем здесь Юпи и Зуко, когда тут в пакетах не порошок, а сироп. Но всё равно ерунда, на 1 раз купить, если малой.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

а сироп этот не тот же самый ли порошок, только слегка разбавленный изначально, дабы люди помнящие порошковую химозу не сразу рефлекторно его отторгали?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Прокухин

Хайзенберг Начало

Ответить
Развернуть ветку
Al

В Швеции пил инстамикс в 2016 году. Шляпа полная.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Назаренко

Вспоминаю газировку из 80-х из автомата. Убили всё своё, и теперь этой гадостью травим молодежь.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Козуля

CHEEKI BREEKI

Ответить
Развернуть ветку
Lenar Gilvanov

Ммм, прям Бонд с кнопкой

Ответить
Развернуть ветку
Paul_N

Идеи, дизайны, слоганы у этой фанты -- все как будто 90-е не заканчивались

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

Слыш, ты! 90-е рулят!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Борис Назаренко

Химия

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Извините, а у вас в организме не химия происходит, когда вы простую воду пьёте и обычный хлеб едите, а потом перевариваете?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сапрыкин

Сахарку досыпьте, не сладкая же((

Ответить
Развернуть ветку
Роман Романов

Инновацией была бы версия напитка без газа.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Скорее всего они там у себя это предлагали уже на очередном брейншторме, но не взлетело, ибо без газа ее пить невозможно, ибо просто подслащенная водичка, я обычно ее не допиваю вообще если выдохлась. Нести пей, если хочется без газа, это да, тема.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Гамид Мусаев

где купить можно
в спб

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anuar

Ждём, когда к пакетику кто-то подберёт более подходящий напиток.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Купите и размешайте, потому что нам влом самим размешивать.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда