На роль оператора в системе учёта всей интернет-рекламы в России кроме «Яндекса», VK и других претендует и «Сбер» — «Ъ» Статьи редакции

А возложить обязанность за передачу данных в систему Роскомнадзор предлагает на рекламные агентства.

  • «Коммерсантъ» изучил разъяснения для рекламодателей об адаптации к требованиям о маркировке интернет-рекламы, которые подготовили Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) вместе с Роскомнадзором.
  • Речь о законе о единой системе учёта всей интернет-рекламы в России, который вступает в силу 1 сентября. По нему участники рынка должны размещать в базе данные о рекламодателе, распространителе и операторе рекламы, информацию об объёмах, стоимости, целевой аудитории и саму рекламу.
  • Среди претендентов на роль операторов рекламных данных (ОРД), посредников, через которых будет собираться информация, — (МТС), Ozon, «ОРД-А» (контролируется AmberData), «ОРД-Лаборатория разработки» («Сбер»), «Первый ОРД» («Билайн»), «Яндекс» и VK.
  • Рекламное агентство и площадка должны будут зарегистрировать рекламную кампанию через ОРД. После она получит уникальный идентификатор (ID), ОРД передают данные в ЕРИР, а оттуда они поступают в ФНС и ФАС.
  • Роскомнадзор рекомендует рекламодателям «внести изменения в договоры с агентствами, чтобы возложить на них обязательства по передаче данных». А со стороны Роскомнадзора «появится дополнительный контроль за крупными агентствами».
0
75 комментариев
Написать комментарий...
Невероятный Блондин
Рекламное агентство и площадка должны будут зарегистрировать рекламную кампанию через ОРД

!!! Это просто пиздец !!!
Это открытое поле для «сливов» инсайдов по рекламным кампаниям конкурентов за определенную плату.
Просто пиздец 😱

Ответить
Развернуть ветку
Соня

там по отчетности (в отчетности бюджет, креатив, таргеты) вроде как сроки - в течение календарного месяца следующего за месяцем размещения

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Denis Kiselev

Зато все у всех будет прозрачно!))

Ответить
Развернуть ветку
Katya Suleymanova
Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

Авада Реклама

Ответить
Развернуть ветку
Пришелец

Знающий ответы на все вопросы Яндекс; VK, который выжил, и Сбер, у которого нет души)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Сбер мне вот кого напоминает со своей манерой лезть куда попало:

– Значит так, цементный завод...
– Я!
– Погрузка угля.
– Я!
– Уборка конюшен.
– Я!
– Кроме того...
– Я.
– Да подождите, гражданин! Для вас - персональный наряд, на пятнадцать триллионов.

Ответить
Развернуть ветку
Kurgus Utair

экономика в руинах, а олигигополии россии с гебешным мышлением продолжают делить отвесно падающие рынки

мы искусственно насоздаем точки концентрации бабла, а вокруг них будем строить непрофильные экосистемы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир А.....ч

А Яндекс и ВК разве по-другому себя ведут?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Попов

Вау, супер. Браво Шурик!

Ответить
Развернуть ветку
Klonin DevApp

Тоже считаю так... сбервсё

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Хомченко

я конечно понимаю, что задам глупый вопрос. но все же. а какую-то логику и ответ на вопрос "зачем" в этом всем безобразии можно рассмотреть?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Логику )))))

Можно я тебя обниму? 🤗

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр

Конечно - поставить нужную прокладку на огромный халявный поток денег...

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Нет!

Ответить
Развернуть ветку
Po...

И будет у нас только одна реклама самого яндекса или сбера...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Чего и требовалось доказать. Супер!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Где-то говорят, что жадность погубила фраера.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Романов
Возложить обязанность за передачу данных в систему Роскомнадзор предлагает на рекламные агентства

Просто прекрасно. Типичная инициатива в духе "мы придумали, а вы — ебитесь как хотите"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

Схватка 3-х якодзум (за рекламу)

Ответить
Развернуть ветку
Рамазан Рамазанов

Ни один не внушает ничего положительного.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Не от вас зависит - как скажет дед.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Walter Kovacs

Лучшие люди города.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Agaev

Так а ставки можно ставить кто победит

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Я ставлю на солнцеликого. Логика подсказывает, что он останется победителем.

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша

Оператор данных рекламы всея интернета

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

Подозреваю, что контент-маркетинг с таким подходом к рекламе будет популярен

Ответить
Развернуть ветку
Петя Вася

У меня один лишь вопрос, хуй с ним с самим законом (это не так, но для понимания), схуя-ли в гос регулирвоние этого закона вообще свое ебало могут воротить частыне конторы типа Сбера, Яндекса или ВК?)

Ответить
Развернуть ветку
Ил Алексей

Сколько непонятных БУКОВ. Надзоры, ассоциации, акар, арир, роском, ард. Все срут и срут нам в уши за наши деньги…

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вот и все - оператор это, по сути, ни кому не нужная (кроме заинтересованных лиц) прокладка, которая добавит к стоимости свой %...
Правительство заработавшее и продолжающее зарабатывать деньги на гражданах лохах....
Почему например, этим оператором не может быть пенсионный фонд России.... - ведь явно понятно, что будут зарабатываться огромные деньги ни на чем....

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Ещё бы они нет.

Этим волю дай — по локоть руку засунут.

Особенно яндекс 💩

Ответить
Развернуть ветку
Иксперт НИИ Баца

На Яндекс не надо, что позволено Юпитеру как говорится

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Prosto Zurab

Только не вк пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ерёменко

И как все нужные законы принят побыстрее и вступит в силу почти завтра.

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Трое из ларца. Как-то затесался Ъ, кто это вообще

Ответить
Развернуть ветку
Galina Perova

Мне до сих пор нихера не понятно, зачем это (кроме отщипывания очередного бабла с бизнеса) и как реализуется. Допустим, я тестирую 10 креативов 3 дня, потом оставляю 2 из них и кручу кампанию. Нужно все 10 регистрировать? А сколько это по времени? А это просто учет или учет с анализом и отклонением каких-либо объявлений? А сроки кампании надо указать сразу? А если они меняются? Бля, такое ощущение, что создатели сего шедевра не въезжают, что рекламное агентство- это в 90% случаев жопа в огне, правки правок, ой остановите давайте исправим и т.д.и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир А.....ч

Создатели чего шедевра въезжают, что на рекламном агентстве можно поживиться, при чем так, что ещё и Яндексу/Сбер/ВК достанется

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr CH.

Следующий оператор учета - Почта РФ? Ждём!!!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanov

Итак, если у меня телеграм-канал с вакансиями и иногда мы размещаем рекламу - что будет в перспективе?

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Плоти!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Маркин

Почему бы не помечтать, чтобы оператором стали AmberData. И тогда данные о рекламе в России будет собирать ОРДА

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Я так понимаю - будет как с онлайн кассами - статус оператора фискальных данных?

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Что там за ОРДА ещё, блять? Откуда вылупилась?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Surkov

А надо будет отчитываться за рекламу в пиратских фильмах? Через месяц после релиза.

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

Комент на VC - это реклама?

Ответить
Развернуть ветку
Соня

/

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда