На роль оператора в системе учёта всей интернет-рекламы в России кроме «Яндекса», VK и других претендует и «Сбер» — «Ъ» Статьи редакции
А возложить обязанность за передачу данных в систему Роскомнадзор предлагает на рекламные агентства.
- «Коммерсантъ» изучил разъяснения для рекламодателей об адаптации к требованиям о маркировке интернет-рекламы, которые подготовили Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) вместе с Роскомнадзором.
- Речь о законе о единой системе учёта всей интернет-рекламы в России, который вступает в силу 1 сентября. По нему участники рынка должны размещать в базе данные о рекламодателе, распространителе и операторе рекламы, информацию об объёмах, стоимости, целевой аудитории и саму рекламу.
- Среди претендентов на роль операторов рекламных данных (ОРД), посредников, через которых будет собираться информация, — (МТС), Ozon, «ОРД-А» (контролируется AmberData), «ОРД-Лаборатория разработки» («Сбер»), «Первый ОРД» («Билайн»), «Яндекс» и VK.
- Рекламное агентство и площадка должны будут зарегистрировать рекламную кампанию через ОРД. После она получит уникальный идентификатор (ID), ОРД передают данные в ЕРИР, а оттуда они поступают в ФНС и ФАС.
- Роскомнадзор рекомендует рекламодателям «внести изменения в договоры с агентствами, чтобы возложить на них обязательства по передаче данных». А со стороны Роскомнадзора «появится дополнительный контроль за крупными агентствами».
1
показ
3.8K
открытий
!!! Это просто пиздец !!!
Это открытое поле для «сливов» инсайдов по рекламным кампаниям конкурентов за определенную плату.
Просто пиздец 😱
там по отчетности (в отчетности бюджет, креатив, таргеты) вроде как сроки - в течение календарного месяца следующего за месяцем размещения
Зато все у всех будет прозрачно!))
Авада Реклама
Знающий ответы на все вопросы Яндекс; VK, который выжил, и Сбер, у которого нет души)
Сбер мне вот кого напоминает со своей манерой лезть куда попало:
– Значит так, цементный завод...
– Я!
– Погрузка угля.
– Я!
– Уборка конюшен.
– Я!
– Кроме того...
– Я.
– Да подождите, гражданин! Для вас - персональный наряд, на пятнадцать триллионов.
экономика в руинах, а олигигополии россии с гебешным мышлением продолжают делить отвесно падающие рынки
мы искусственно насоздаем точки концентрации бабла, а вокруг них будем строить непрофильные экосистемы
А Яндекс и ВК разве по-другому себя ведут?
Вау, супер. Браво Шурик!
Тоже считаю так... сбервсё
я конечно понимаю, что задам глупый вопрос. но все же. а какую-то логику и ответ на вопрос "зачем" в этом всем безобразии можно рассмотреть?
Логику )))))
Можно я тебя обниму? 🤗
Конечно - поставить нужную прокладку на огромный халявный поток денег...
Нет!
И будет у нас только одна реклама самого яндекса или сбера...
Чего и требовалось доказать. Супер!
Комментарий недоступен
Где-то говорят, что жадность погубила фраера.
Комментарий недоступен
Просто прекрасно. Типичная инициатива в духе "мы придумали, а вы — ебитесь как хотите"
Комментарий недоступен
Схватка 3-х якодзум (за рекламу)
Ни один не внушает ничего положительного.
Не от вас зависит - как скажет дед.
Лучшие люди города.
Так а ставки можно ставить кто победит
Я ставлю на солнцеликого. Логика подсказывает, что он останется победителем.
Оператор данных рекламы всея интернета
Подозреваю, что контент-маркетинг с таким подходом к рекламе будет популярен
У меня один лишь вопрос, хуй с ним с самим законом (это не так, но для понимания), схуя-ли в гос регулирвоние этого закона вообще свое ебало могут воротить частыне конторы типа Сбера, Яндекса или ВК?)
Сколько непонятных БУКОВ. Надзоры, ассоциации, акар, арир, роском, ард. Все срут и срут нам в уши за наши деньги…
Вот и все - оператор это, по сути, ни кому не нужная (кроме заинтересованных лиц) прокладка, которая добавит к стоимости свой %...
Правительство заработавшее и продолжающее зарабатывать деньги на гражданах лохах....
Почему например, этим оператором не может быть пенсионный фонд России.... - ведь явно понятно, что будут зарабатываться огромные деньги ни на чем....
Ещё бы они нет.
Этим волю дай — по локоть руку засунут.
Особенно яндекс 💩
На Яндекс не надо, что позволено Юпитеру как говорится
Только не вк пожалуйста
И как все нужные законы принят побыстрее и вступит в силу почти завтра.
Трое из ларца. Как-то затесался Ъ, кто это вообще
Мне до сих пор нихера не понятно, зачем это (кроме отщипывания очередного бабла с бизнеса) и как реализуется. Допустим, я тестирую 10 креативов 3 дня, потом оставляю 2 из них и кручу кампанию. Нужно все 10 регистрировать? А сколько это по времени? А это просто учет или учет с анализом и отклонением каких-либо объявлений? А сроки кампании надо указать сразу? А если они меняются? Бля, такое ощущение, что создатели сего шедевра не въезжают, что рекламное агентство- это в 90% случаев жопа в огне, правки правок, ой остановите давайте исправим и т.д.и т.п.
Создатели чего шедевра въезжают, что на рекламном агентстве можно поживиться, при чем так, что ещё и Яндексу/Сбер/ВК достанется
Следующий оператор учета - Почта РФ? Ждём!!!
Итак, если у меня телеграм-канал с вакансиями и иногда мы размещаем рекламу - что будет в перспективе?
Плоти!
Почему бы не помечтать, чтобы оператором стали AmberData. И тогда данные о рекламе в России будет собирать ОРДА
Я так понимаю - будет как с онлайн кассами - статус оператора фискальных данных?
Что там за ОРДА ещё, блять? Откуда вылупилась?
А надо будет отчитываться за рекламу в пиратских фильмах? Через месяц после релиза.
Комент на VC - это реклама?
/