Делают они, а стыдно нам: брендам пора перестать «обыгрывать» громкие новостные сюжеты Статьи редакции
Искусственные пресс-релизы со скандальными персонажами не помогают компаниям улучшить свой имидж.
Поскольку за последние несколько дней в России не было более важных событий, чем приключения футболистов Кокорина и Мамаева, пользователи соцсетей и посетители новостных сайтов вынуждены читать в основном только сюжеты по этой теме.
Некоторые бренды по доброй традиции решили, что это хороший повод напомнить о себе и внедриться в повестку — по их мнению, достаточно изобрести инфоповод средней абсурдности, добавить туда две фамилии и «посеять» его в СМИ и собственных аккаунтах в соцсетях.
На редакционную почту сегодня пришло как минимум три таких письма. Орфографию я сохранил.
Раз:
Два:
Три:
Не говоря уже о позавчерашнем демарше МТС, который из традиционного корпоративного аккаунта внезапно решил превратиться в журнал «Каламбур».
И если отыгрыш любого другого более нейтрального новостного повода в корпоративных аккаунтах в соцсетях нередко выглядит действительно смешным и органичным, то натужные пресс-релизы почти никогда не идут на руку бренду. У журналистов такой подход отбивает желание читать обо всём, что связано с компанией, а до целевой аудитории смысл послания может и вовсе не долететь.
Вот всё, что удалось найти по следам трёх писем, что я привёл выше:
И получатели таких пресс-релизов относятся к ним, как к спаму. И до читателей этот блистательный юмор тоже не добирается. Может, стоит тратить силы на что-то менее отторгающее и более эффективное?
Например, поработать над своим продуктом.
VC наконец-то притянул за ушли как вставить кокоринаимамаева в свою ленту
Тут запрещены теории заговора!
Комментарий удален модератором
Вы думаете Коко и Мами тоде окажутся шпиливили?
Roman Petrov, вам действительно стыдно за то, что они этого не делали ?
Если бы бой на стульях предложила условная Икея. Все были в восторге от их релиза.
Силу идеи всегда стоит расчитывать с силой самого бернда.
Кока кола отлично вписала имена людей на свои банки. Но вот условный уральский тархун с такой идеей все бы высмеяли.
Икея недавно дико лоханулась. Какой-то парень выложил пост про пса и его любимую игрушку, которая порвалась, а икея перестала её продавать и не заморочилась, чтобы поискать её в закромах. А могли бы лвл себе апнуть, но мир не без добрых людей, каждый, у кого она была прислали хозяину по экземляру.
Сила идеи с силой бренда - отличная формулировка! 👍🏻
МИД тоже приобщился к инфоповоду...
Комментарий недоступен
Думал, что мне одному противно такое читать. Спасибо автору.
Пей лекарство против Кори
Бьет сильнее, чем Кокорин!
Если спишь на мебели от Hoff
Как Мамаев будешь ты здоров!
Есть и адекватные варианты.
Но стыдно должно быть за тех, кто людей табуретками лупит, будучи под пивком.
А чё бы и нет - дешевый трафик
Откуда? Дальше почты это не уходит.
А ловко ты в одной публикации сразу 3 пресс-релиза опубликовал, но при этом как-бы и не опубликовал и осуждаешь.
Это аргумент из серии «плохой пиар — тоже пиар»? Сюрприз: это ложное утверждение. Мы тут не призываем всерьёз обсуждать эти «инфоповоды».
От количества упоминаний в новостях этих фамилий, они уже бесят даже тех кто раньше их не знал.
Сначала куча "умных" статей про "ситуативный маркетинг", а потом всем стыдно :D
Мамаев и Кокорин уже использованы, зато Петров и Баширов еще свободны для брендов)
Комментарий недоступен
А где ссылка на БП? https://t.me/prbezposhady/4896
Их публикация совпала по времени, но не была причиной.
Ну так это работать надо. А тут можно поблистать своим "юмором"
Я думаю, такие пресс-оелизы нужно публиковать в рубрике «Доска позора». От трёх упомянутых брендов точно уже хочется держаться подальше.
Над продуктом работает продуктовая команда, а не те кто готовит и рассылает материалы. Поэтому не очень понятно какой вывод следует из полученных пресс релизов от маркетологов и PR-служб.
Как мне кажется, подобная реакция зачастую как раз сигнализирует что в компаниях работают живые и активные люди, а не какая-то бездушная машина, которая только по делу отправляет пресс-релизы.
Посыл не к тем, кто готовит и рассылает, а к тем, кто принимает решения и инвестирует в бессмысленные действия.
Речь не про то, чтобы только по делу слали, а про то, чувством юмора надо обладать, чтобы интересно использовать такие поводы.
Странно что в посте нет помойки - авиасейл
Это скорее не продвижение, а от души троллинг и порицание данных "спортсменов", которые выбесили почти всех. Поэтому не удивлюсь, если какой-нибудь RT позовет их в студию где им предложат рассказать почему они все время вместе бухие, и не связано ли это с их любовью к шпилям.
Я бы вот лучше посмотрела как чеченский паренек (который кидался энергетиком в пацана со словами "Ахмад-сила" и которому сказал объявиться и извиниться Рамзан Кадыров) приехал со своими родственниками к нему на поклон.
Люди стали афишами.
"брендам пора перестать «обыгрывать» громкие новостные сюжеты "
и чем тогда должны заниматься мастера по твитерам и инфоповодам, сммщики и пиарщики компаний в московских офисах? ты им вообще что ли предлагаешь не работать?
Кость, да ладно тебе. Ну, не одним же комментаторам на vc искромётить и хохмачить. Маркетологи и пиарщики компаний тоже хотят. =))
Пусть нанимают комментаторов!
Лучше такие пресс-релизы читать, чем хохмы с виси.
Комментарий недоступен
У них — да (раньше). К сожалению, последователи не так изящны.
зашквар =)
Это еще производители мебели не подъехали!
ибо нехуй
- Мамай, я ему и говорю - дрянь ваш пресс-релиз... а он обижается, просит не выражаться, на личности не переходить... ну, я его стулом и перетянул по хребту.