Делают они, а стыдно нам: брендам пора перестать «обыгрывать» громкие новостные сюжеты Статьи редакции
Искусственные пресс-релизы со скандальными персонажами не помогают компаниям улучшить свой имидж.
Поскольку за последние несколько дней в России не было более важных событий, чем приключения футболистов Кокорина и Мамаева, пользователи соцсетей и посетители новостных сайтов вынуждены читать в основном только сюжеты по этой теме.
Некоторые бренды по доброй традиции решили, что это хороший повод напомнить о себе и внедриться в повестку — по их мнению, достаточно изобрести инфоповод средней абсурдности, добавить туда две фамилии и «посеять» его в СМИ и собственных аккаунтах в соцсетях.
На редакционную почту сегодня пришло как минимум три таких письма. Орфографию я сохранил.
Раз:
Два:
Три:
Не говоря уже о позавчерашнем демарше МТС, который из традиционного корпоративного аккаунта внезапно решил превратиться в журнал «Каламбур».
И если отыгрыш любого другого более нейтрального новостного повода в корпоративных аккаунтах в соцсетях нередко выглядит действительно смешным и органичным, то натужные пресс-релизы почти никогда не идут на руку бренду. У журналистов такой подход отбивает желание читать обо всём, что связано с компанией, а до целевой аудитории смысл послания может и вовсе не долететь.
Вот всё, что удалось найти по следам трёх писем, что я привёл выше:
И получатели таких пресс-релизов относятся к ним, как к спаму. И до читателей этот блистательный юмор тоже не добирается. Может, стоит тратить силы на что-то менее отторгающее и более эффективное?
Например, поработать над своим продуктом.
Вы думаете Коко и Мами тоде окажутся шпиливили?