Делают они, а стыдно нам: брендам пора перестать «обыгрывать» громкие новостные сюжеты

Искусственные пресс-релизы со скандальными персонажами не помогают компаниям улучшить свой имидж.

Делают они, а стыдно нам: брендам пора перестать «обыгрывать» громкие новостные сюжеты
5757

Если бы бой на стульях предложила условная Икея. Все были в восторге от их релиза.
Силу идеи всегда стоит расчитывать с силой самого бернда.
Кока кола отлично вписала имена людей на свои банки. Но вот условный уральский тархун с такой идеей все бы высмеяли.

21
Ответить

Икея недавно дико лоханулась. Какой-то парень выложил пост про пса и его любимую игрушку, которая порвалась, а икея перестала её продавать и не заморочилась, чтобы поискать её в закромах. А могли бы лвл себе апнуть, но мир не без добрых людей, каждый, у кого она была прислали хозяину по экземляру.

1
Ответить

Сила идеи с силой бренда - отличная формулировка! 👍🏻

1
Ответить