Маркетинг Мария Рябухина
1 603

Лапша быстрого приготовления от Pringles, популярные ролики на YouTube за сентябрь 2018 года и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

В закладки

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Российская театральная компания «Московский Бродвей» и «Фэнси Шоу» использовали технологию дополненной реальности в наружной рекламе спектакля «Шоу пошло не так». Владельцы iPhone или iPad с помощью приложения и камеры, направленной на билборд, могли увидеть театральную сцену, на которой выступал один из главных героев комедии.

  • Российский сервис для таргетированной рекламы в соцсетях HiConversion рассказал о финансовых проблемах, продаже активов и объявил о своём закрытии. Компания сделала объявления во «ВКонтакте», Facebook и на своём сайте. Компания была сертифицированным партнёром «ВКонтакте» и myTarget.

  • Производитель чипсов Pringles создал лапшу быстрого приготовления с луком и халапеньо. Новые продукты входят в линейку быстрой еды Acecook. Бренд сообщает, что пока лапша доступна только в Японии, но в будущем появится в США.

  • Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опросила 66 «ведущих» агентств, работающих в России, и назвала договорным каждый четвёртый тендер на российском рекламном рынке. Речь идёт о конкурсах с предрешённым исходом, которые рекламодатели проводят «ради имитации непредвзятой оценки предложений от агентств и заключения контрактов с целью получения откатов». Прямые потери каждого агентства от участия в непрозрачных тендерах оцениваются в среднем в 1,5 млн рублей.
  • В «Google Мой Бизнес» ввели метрику, показывающую количество упоминаний бренда, категории, названия продукта и услуги. Новая метрика отображается в разделе «Статистика» (Insights). Представлена она в виде диаграммы, разделенной на три части.
  • «Яндекс.Директ» запустил возможность назначать ключевые цели для рекламных кампаний и устанавливать их ценность. Алгоритмы оптимизации автоматически корректируют ставку с учетом указанной ценности, и рекламодатели смогут получить больше конверсий за прежний бюджет.

  • Компания Google добавила возможность таргетировать рекламу в YouTube на пользователей, просматривающих видео с экранов телевизора, игровых консолей, медиаплееров Chromecast и Apple TV. Настройка доступна в меню «Девайсы» настроек таргетинга в Google Ads и Display & Video 360 — там появилась категория «Телеэкран» (TV Screen).

  • «Яндекс.Метрика» обновила функциональность «Вебвизора 2.0». Обновления затронули внешний вид записей: видео больше не разрывается при открытии сайта в новой вкладке. А визуализация записи визитов с мобильных стала нагляднее: к записям добавлено изображение смартфона или планшета. Если пользователь вводил текст, то на экране отобразится клавиатура. Это поможет оценить, какой контент остался в зоне видимости, а какой был скрыт.

  • myTarget открывает доступ к данным об охвате аудитории с контекстным таргетингом. Это позволит рекламодателям эффективнее оптимизировать рекламные кампании с учетом прогнозов. Если, например, охват кампании недостаточно высок, специалист поймет, как изменить контекстный список.

  • Facebook запустила нововведения для продвижения мобильных приложений: функцию Retention Optimization и новые метрики удержания. Новая функция позволяет охватывать наиболее вовлеченных пользователей в течение двух-семи дней после установки приложения. А четыре новые метрики удержания в Ads Manager призваны помочь измерять количество пользователей, открывших приложение после установки, а также стоимость удержания одного пользователя.

  • Компания Three UK запустила рекламную кампанию «Телефоны — это хорошо». В ролике Three UK первобытные люди заказывают через приложение пиццу и не тратят время на охоту. Члены экипажа «Титаника» вовремя замечают на экране телефона айсберг и успевают его обойти. Жители Рима находят в LinkedIn «эффективного лидера» для управления империей, и она не распадается.

  • Рекламный ролик «Тебе теперь нельзя» препарата «Магне B6» рассчитан на будущих мам — в видео показано, как общество критикует беременных за желание покрасить волосы, посмотреть триллер или съесть что-то «вредное» для здоровья. Бренд предлагает встать на место беременных и перестать чрезмерно опекать их.
  • Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов за сентябрь 2018 года, размещённых на видеохостинге. Первое место занял ролик от Google. В рекламе своей поисковой системы компания показала, как легко удивить близких, найдя интересную идею с помощью Google.

  • Индийское подразделение IKEA и агентство Dentsu Impact создали рекламную кампанию, в которой предметы интерьера представлены живыми — книжный шкаф, лампа, стул и ящик для хранения вещей поделились своими чувствами.
  • Кондитерский бренд Lacta, принадлежащий компании Mondelez, решил продвигать свою продукцию, вдохновившись фильмами-катастрофами и триллерами. В «Шоколадном мире» жителей шоколадного города атакуют метеориты из воздушного риса, затем всех затапливает карамельное цунами.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мария Рябухина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 48604, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Oct 2018 17:41:08 +0300" }
{ "id": 48604, "author_id": 174449, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48604\/get","add":"\/comments\/48604\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48604"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }