{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Лапша быстрого приготовления от Pringles, популярные ролики на YouTube за сентябрь 2018 года и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Российская театральная компания «Московский Бродвей» и «Фэнси Шоу» использовали технологию дополненной реальности в наружной рекламе спектакля «Шоу пошло не так». Владельцы iPhone или iPad с помощью приложения и камеры, направленной на билборд, могли увидеть театральную сцену, на которой выступал один из главных героев комедии.

  • Российский сервис для таргетированной рекламы в соцсетях HiConversion рассказал о финансовых проблемах, продаже активов и объявил о своём закрытии. Компания сделала объявления во «ВКонтакте», Facebook и на своём сайте. Компания была сертифицированным партнёром «ВКонтакте» и myTarget.

  • Производитель чипсов Pringles создал лапшу быстрого приготовления с луком и халапеньо. Новые продукты входят в линейку быстрой еды Acecook. Бренд сообщает, что пока лапша доступна только в Японии, но в будущем появится в США.

  • Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опросила 66 «ведущих» агентств, работающих в России, и назвала договорным каждый четвёртый тендер на российском рекламном рынке. Речь идёт о конкурсах с предрешённым исходом, которые рекламодатели проводят «ради имитации непредвзятой оценки предложений от агентств и заключения контрактов с целью получения откатов». Прямые потери каждого агентства от участия в непрозрачных тендерах оцениваются в среднем в 1,5 млн рублей.
  • В «Google Мой Бизнес» ввели метрику, показывающую количество упоминаний бренда, категории, названия продукта и услуги. Новая метрика отображается в разделе «Статистика» (Insights). Представлена она в виде диаграммы, разделенной на три части.
  • «Яндекс.Директ» запустил возможность назначать ключевые цели для рекламных кампаний и устанавливать их ценность. Алгоритмы оптимизации автоматически корректируют ставку с учетом указанной ценности, и рекламодатели смогут получить больше конверсий за прежний бюджет.

  • Компания Google добавила возможность таргетировать рекламу в YouTube на пользователей, просматривающих видео с экранов телевизора, игровых консолей, медиаплееров Chromecast и Apple TV. Настройка доступна в меню «Девайсы» настроек таргетинга в Google Ads и Display & Video 360 — там появилась категория «Телеэкран» (TV Screen).

  • «Яндекс.Метрика» обновила функциональность «Вебвизора 2.0». Обновления затронули внешний вид записей: видео больше не разрывается при открытии сайта в новой вкладке. А визуализация записи визитов с мобильных стала нагляднее: к записям добавлено изображение смартфона или планшета. Если пользователь вводил текст, то на экране отобразится клавиатура. Это поможет оценить, какой контент остался в зоне видимости, а какой был скрыт.

  • myTarget открывает доступ к данным об охвате аудитории с контекстным таргетингом. Это позволит рекламодателям эффективнее оптимизировать рекламные кампании с учетом прогнозов. Если, например, охват кампании недостаточно высок, специалист поймет, как изменить контекстный список.

  • Facebook запустила нововведения для продвижения мобильных приложений: функцию Retention Optimization и новые метрики удержания. Новая функция позволяет охватывать наиболее вовлеченных пользователей в течение двух-семи дней после установки приложения. А четыре новые метрики удержания в Ads Manager призваны помочь измерять количество пользователей, открывших приложение после установки, а также стоимость удержания одного пользователя.

  • Компания Three UK запустила рекламную кампанию «Телефоны — это хорошо». В ролике Three UK первобытные люди заказывают через приложение пиццу и не тратят время на охоту. Члены экипажа «Титаника» вовремя замечают на экране телефона айсберг и успевают его обойти. Жители Рима находят в LinkedIn «эффективного лидера» для управления империей, и она не распадается.

  • Рекламный ролик «Тебе теперь нельзя» препарата «Магне B6» рассчитан на будущих мам — в видео показано, как общество критикует беременных за желание покрасить волосы, посмотреть триллер или съесть что-то «вредное» для здоровья. Бренд предлагает встать на место беременных и перестать чрезмерно опекать их.
  • Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов за сентябрь 2018 года, размещённых на видеохостинге. Первое место занял ролик от Google. В рекламе своей поисковой системы компания показала, как легко удивить близких, найдя интересную идею с помощью Google.

  • Индийское подразделение IKEA и агентство Dentsu Impact создали рекламную кампанию, в которой предметы интерьера представлены живыми — книжный шкаф, лампа, стул и ящик для хранения вещей поделились своими чувствами.
  • Кондитерский бренд Lacta, принадлежащий компании Mondelez, решил продвигать свою продукцию, вдохновившись фильмами-катастрофами и триллерами. В «Шоколадном мире» жителей шоколадного города атакуют метеориты из воздушного риса, затем всех затапливает карамельное цунами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда