«Московский Бродвей» использовал дополненную реальность на афишах: с помощью iPhone можно увидеть сцену с актёром Статьи редакции

Для этого нужно направить камеру смартфона на афишу спектакля.

Российская театральная компания «Московский Бродвей» и «Фэнси Шоу» использовали технологию дополненной реальности в наружной рекламе спектакля «Шоу пошло не так».

Владельцам iPhone или iPad необходимо установить приложение постановки и навести камеру на билборд — перед ними появится театральная сцена, на которой выступит один из главных героев комедии.

Вместе с разработчиками из ArPoint и оператором наружной рекламы «Лайса» мы первыми в мире пришли к театральным афишам будущего. Мы меняем традиционный подход к коммуникационной стратегии, соединяя двумерные изображения традиционной наружной рекламы с digital-маркетингом при помощи AR-технологии.

Наш театр начинается не с вешалки, а с дополненной реальности театральных афиш.

Дмитрий Богачев, театральный продюсер компании «Московский Бродвей»

Приложение «Шоу пошло не так» было разработано с помощью ARKit — инструмента для создания приложений с дополненной реальностью. Технологии ARKit позволяют распознавать объекты, просчитывать положение устройства по отношению к ним и с помощью этих данных встраивать объекты в дополненную реальность.

Для работы приложения важно было найти единое решение, которое подошло бы ко всем афишам (суперсайты, билборды, ситиборды, ситиформаты и фасад Театра МДМ). Это было непросто, потому что у каждой поверхности разное соотношение сторон, и они находятся на разной высоте от уровня земли.

Ольга Соловьёва, генеральный директор ArPoint
0
2 комментария
Alexander Feshin

Поигрался. Забавно!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Сторожук

понравились разлетающиеся буквы!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда