«Студия Лебедева» предложила небольшим компаниям экспресс-рекламу их бренда за 100 тысяч рублей Статьи редакции
За эти деньги студия сделает изображение для рекламы, но предложенный вариант не обсуждается.
«Студия Артемия Лебедева» запустила услугу экспресс-рекламы для небольших брендов. За 100 тысяч рублей студия готова делать для них кейвижуалы — изображения для печатной и наружной рекламы, а также соцсетей.
Студия будет выбирать заказчика раз в неделю среди небольших компаний. После подписания типового договора и оплаты студия подготовит один кейвижуал и адаптирует его под выбранный заказчиком формат: это может быть плакат, обложка, диск, баннер или изображение для соцсетей. Созданный вариант не обсуждается.
В 2017 году «Студия Лебедева» запустила программу экспресс-дизайна логотипа и базового стиля за 100 тысяч рублей. Летом 2018 года к ней добавился экспресс-дизайн любого предмета за 300 тысяч рублей. По словам Лебедева, экспресс-дизайн оказался успешным, студия успела сделать 167 работ по этой программе.
Логотип «Похоронного дома», 100к
Честно говоря это запредельный пиздец. У него на бизнес-линче были норм лого, которые он хуесосил. Но были и откровенно трешовые, которые вполне заслуживали "пиздец, ну и говнище". Но тут супер команда Тёмы берёт 100к и выкатывает - "..." или Плюсики, ромбики.
Можно открыть фото выставку с охуевшими лицами заказчиков.
По 33 333 рублей и 33 копейки за 1 точку.
Комментарий недоступен
Этот же логотип можно и в бильярдную потом перепродать.
Они с градиентом в оригинале!
......................................................................................................................................................................................
Отнеситесь к этому как к возможности сделать себе рекламу, поэтому сосредоточьтесь не на дизайне, а на том, где этот дизайн (каков бы он ни был) будет у Тёмы опубликован.
Чем трешовее работа - тем больше рекламы)
Рекламный хайп пройдет через месяц, а невтемная хуита за 100 к останется.
Я, например, в душенеибу где находится всякий там джонфедор, и даже город не помню. Так что не будем сочинять плюсы там, где их нет
167 работ за 2017 г умножаем на 100 000 р. =16 500 000 р. блят это сколько занавесок можно купить.
2 раза калькулятором пересчитал - все равно 167х100 000=16 700 000р, черт.....
Сначала креативщиков коксом обеспечь, так и на занавески не останется
Условия задачи читали не внимательно, 2, садитесь.
Там же ясно написано что по 300 к они 167 работ сделали.
Ну дак про расходы не забывайте, это же не чистая прибыль, а выручка
Две
Экспресс-дизайн - отличный комедийный дизайн-сериал, эдакий ситком в индустрии. Жду новой работы, а потом шороха в соцсетях, а потом отзыва заказчика, как ждал когда-то новую серию Теории большого взрыва. Продлили на третий сезон, отлично!
Артемий, первый, кто превратил окучивание своих клиентов в бюджетный ситком, прибыльный с первой серии. Кто сомневается в его гениальности - просто завидуют.
уже было, но актуально
Комментарий недоступен
Ну йопТ.... опять
Вместо того чтобы шары в бильярде гонять, дизайном бы занялись и развитием нового, а не зарабатывать себе популярность, а-ля в ворде щас сбацаем рекламу...
почему бы не зарабатывать себе популярность, если можешь/хочешь?
Баннер для соц сети без настройки таргетинга, копирайтинга в посте и выбора групп для посева за 100.000 рублей? Как же я жил без этого!
Садись пять
Комментарий удален модератором
Х&Й - новая идея для логотипов Артема. Можно смело использовать.
Комментарий удален модератором
Вот только статью о новых работах других студий не обсуждают на сайтах с таким рвением
Это отлично, будет что обсудить в ближайшие пару месяцев на Vc )
Очень внимательно слежу за творчеством Студии. Особенно за дизайнером Альбиной и ее работами. Потому что она делает настоящие шедевры. Без скидок. Без сарказма.
Не представляю как ей это удается и какие (наркотики) ресурсы она принимает для вдохновения.
Особенно зашла последняя работа.
Я бы ее своим ментором хотел видеть.
2017 Лебедев предложил экспресс-дизайн стартапам.
2018 Лебедев предложил экспресс-дизайн мелкому и среднему бизнесу.
--- вы находитесь здесь --
2019 Лебедев предложил экспресс-дизайн за подписку или лайк.
2020 В ста автомобилях популярного каршаринга обнаружены коммерческие предложения Лебедева сделать пассажиру экспресс-дизайн.
2021 Лебедев делает экспресс-дизайн всем желающим бесплатно со слоганом "экспресс-дизайн за час или ### раком"
2022 Лебедев платит 100К, чтобы сделать дизайн именно вам.
2020 просто разнес меня в хлам :D
Комментарий недоступен
не обсирать, а конструктивная критика опытных экспертов
Нет уж, спасибо. За 100к получить дизайн, который даже не обсуждается? Тем более его студия давно уже не блещет креативом .
Вот, кстати, пример. (и далеко не за 100к)
Комментарий недоступен
Обсуждается
Все работы Уткина обсуждаются и выносятся на всеобщее обозрение, дабы поднять уголки ваших губ ближе к глазам.. :)
Так пора студию открывать и спасать их от Темы, а то много страральцев будет и негатива...
Комментарий недоступен
Это же старая тема
В тот раз логотипы были
Ждем новых смешных дизайнов
Раз в полгода Артемий напоминает о своей студии, чтобы не забывали о первых дизайнерах из 90-хх
Комментарий недоступен
Всё наоборот, они сделали лучшее, что можно было сделать в этой ситуации - содействовали развитию инфоповода до масштабов, который явно стоит больше затраченной суммы.
100 тыс руб для малого бизнеса? Тема совсем в облака улетел...
Вы думает про микро, а говорите про малый.
Креативная идея - сайт за 1 000 000, без обсуждения
можт они просто будут от населения по сто тысяч принимать? Ну так... в качестве гуманитарной помощи.
Налог на болванки у нас уже был, пора вводить налог на дизайны. Чтоб каждый, кто не Лебедев, платил Лебедеву налог с каждого дизайна. В некотором роде даже справедливо, все наши дизайнеры знают Лебедева и прямо или косвенно, но испытали на себе влияние мэтра. В общем, в думу Теме надо
этим успешно занималась Кэшбери
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ооо.... Запасаемся попкорном и ждём нового Джонфёдора
Буй
А вот это хорошее лого (относительно остальных его работ разумеется), без сарказма, до такого Теме как до Луны раком, но это не его лого, это у него выполнили в студии, а значит по сути и не Темин, оно и заметно.
И наштампуют ещё кучу экспресс дерьма, чтобы попасть на доску почета на www студии
Комментарий удален модератором
ТОПОТ
Комментарий удален модератором
Так недавно ж Логомашина на VC отбомбилась не за 100к, а всего лишь за упоминание в соцсетях. Кстати, многие экспресс-лого были очень даже креативные.
Похоже, Артемий агонизирует, т.к. полно вменяемых иллюстраторов за меньшие деньги и эта тема стала превращаться в убер.
Недавно один знакомый спросил: «Посоветуй программу, чтобы рисовать качественные интерьеры за 1, максимум 2 дня.» Вот такое отношение к творческой работе...
открываешь портфолио логомашины -> закрываешь -> пытаешься пересказать хоть один запомнившийся логотип. боюсь запомнится едва пара работ.
за все время из их работ запомнил только "яркий такси".
так что про креатив там можно только с натяжкой сказать.
Комментарий недоступен
Он хотя бы понимает, какое говно впаривает? Можно лучше нарисовать (создать) самому бесплатно в генераторе логотипов. И находятся же лохи.
Можно обратиться к Лебедеву.
Можно обратиться в другую студию.
Можно обратиться к фрилансеру.
Можно обратиться к знакомому.
Можно нарисовать самому.
Можно всё!
Ну ок. Студия Лебедева на слуху постоянно с такими вот работами. А кто б заказал себе такой експрес-дизайн? Много таких? Плюсаните. Просто интересно)))
Мне искренне нравится смелость и лихой задор их экспресс-дизайна. Эти логотипы выделяются на общем фоне и вызывают вопросы. Но мне и современное искусство нравится. По той же самой причине.
Получить пиар за несколько лямов и охват кучей паблосов и СМИ за 100к? Честная сделка имхо. Все СНГ знает и логистику и Федора и кучу всего другого. Где ещё такой охват получить можно?)
И да, использовать это никто вас не обязывает после. Тут уже совсем другие вещи включаются.
А там ещё можно статью "как заказывали у Лебедева" и разнос "Как нам не вкатило" и кучу всего прочего если вдруг лого хайп словил.
Единственное чем дальше это уходит тем сложнее ловить хайп на этом. Скоро всем определенно наскучит, поэтому Лебедев пробивает каждый раз "новое дно" чтобы оставаться на волне и изредка делает действительно круто чтобы разбавить. Люди туда не только за лого идут. Как это использовать - вопрос каждого.
Джон Федор - явно ошиблись открывшись позже срока хайпа. Хипстоты, которая зашла бы за товаром чтобы с пакетом с лого понтануться мол "Гы смотри где был все обсуждают а я тут кушал" было бы достаточно. Да черт возьми с таким хайпом туда бы поломничество было.
Ага, и тонны комментов из разряда "Ха-ха, Темка Лебедев отвертел на на х*ю очередную компанию <название>, так и надо лошкам") Сомнительные перспективы)
Комментарий удален модератором
"...а использовать наши "ПРЕКРАСНЫЕ" кейвижуалы запретим" (с) - извините, не сдержался
UPD: Ради интереса зашел в портфолио Лебедева на его сайте. Очень двоякое впечатление. Артем обожает делать тексты сужающиеся сверху/снизу до такой степени, что аж в глазах рябить начинает.
Кто такой Артем?
Фаллосы любит просто, ой что это я
Мне синий ромбик пожалуйста нарисуйте
С вас 100тыщ
говорят уже по 300 к
Да походу эта сотка уже вот на пожрать чисто да на проезд))) бильярд они покупают в офис
Стажерам на печеньки
Где-то я это уже видел. И вроде бы совсем недалеко отсюда :)
Фиолетовый ромбик
И ведь будут те кто поведется на это.
конечно будут, представь у тебя лярд долларов, хочешь постебаться, раз к Артёмию, стёб гарантирован
"Лебедев - это вам не фастфуд"
Уже вижу эти слоганы:
"Ну они там чёт продают или чёта там производят, вам вобще если нужно, то сами узнавайте"
Комментарий недоступен
Я аж смузи на свой свитшот пролил от такого оргазма)
Лебедев повторяется.
"Ваша компания - говно. Вариант не обсужается. Занавески збс"
Для тех кто не понял что будет делать Лебедев:
Key visual (keyvisual) – ключевой рекламный образ, который используется для налаживания коммуникации с потребителем. Он передает суть рекламного сообщения и легко запоминается с помощью одной картинки. Визуальный образ в рекламе бренда служит для его идентификации,подчеркивает индивидуальность и стиль.
Ну то есть примерно такое, и не ебет, "это просто у вас вкуса нет а наш креатив охуенеен":
Это реклама ?
Тема, ты можешь писать с кучи акков, но все все-равно знаю что все твои лого говно)
Такие логотипы делаются, что бы мы их обсуждали в сети.
Чем больше они на слуху, тем больше людей узнают студию и самого Лебедева.
Я одного не могу понять, как можно не знать про Лебедева? Нет, реально, в каком собственном мирке нужно жить? Я даже не заходя на VC о нем знаю, причем даже на ВК времени свободного нет.
ха ха)
Мне кажется, некоторые заказчики этих экспресс-дизайнов уже молятся о том, чтобы получилось говно, о котором можно раструбить по соцсетям и нормально так похайповать.
А чо, ты прав, по ходу заказчики не дураки, тем более эти 100к у них не последние, а значит зарабатывать уже умеют.
Комментарий удален модератором