«Студия Лебедева» предложила небольшим компаниям экспресс-рекламу их бренда за 100 тысяч рублей Статьи редакции

За эти деньги студия сделает изображение для рекламы, но предложенный вариант не обсуждается.

«Студия Артемия Лебедева» запустила услугу экспресс-рекламы для небольших брендов. За 100 тысяч рублей студия готова делать для них кейвижуалы — изображения для печатной и наружной рекламы, а также соцсетей.

Студия будет выбирать заказчика раз в неделю среди небольших компаний. После подписания типового договора и оплаты студия подготовит один кейвижуал и адаптирует его под выбранный заказчиком формат: это может быть плакат, обложка, диск, баннер или изображение для соцсетей. Созданный вариант не обсуждается.

На полученные деньги мы улучшаем что-нибудь в студии — покупаем новый компьютер, фотоаппарат, бильярдный стол, занавески и прочее.

Экспресс-реклама — помощь маленьким и начинающим проектам. Если окажется, что под видом частника заявку подала крупная компания, мы вернём деньги, а использовать наши прекрасные кейвижуалы запретим.

Артемий Лебедев
основатель «Студии Артемия Лебедева»

В 2017 году «Студия Лебедева» запустила программу экспресс-дизайна логотипа и базового стиля за 100 тысяч рублей. Летом 2018 года к ней добавился экспресс-дизайн любого предмета за 300 тысяч рублей. По словам Лебедева, экспресс-дизайн оказался успешным, студия успела сделать 167 работ по этой программе.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u0439\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432"], "comments": 180, "likes": 29, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 49876, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 02 Nov 2018 09:50:02 +0300", "is_special": false }
0
180 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Логотип «Похоронного дома», 100к

35

Честно говоря это запредельный пиздец. У него на бизнес-линче были норм лого, которые он хуесосил. Но были и откровенно трешовые, которые вполне заслуживали "пиздец, ну и говнище". Но тут супер команда Тёмы берёт 100к и выкатывает - "..." или Плюсики, ромбики.

Можно открыть фото выставку с охуевшими лицами заказчиков.

14

Вообще, если вдуматься, то логотип логистической конторы, которая специализируется на негабаритных грузах, очень даже нормальный и в кассу, не понимаю почему он всех ужасает. Как по мне так он прост и понятен, я бы даже сказал что он глубок в своей сути (: но это все лишь мое мнение. Остальное я у него не понимаю (: но вот именно ромб очень зашел

23

ромб не плохой, но не каждый поймёт что это логотип, я бы внизу полосочку нарисовал, можно с колёсиками )

3

ааахахахаха прям во в стиле лебедева (: прятать в макете писюли!

8

зато красиво

0

смысл становится более глубоким, так сказать!

1

ну конечно, теперь сразу понятно или тащат или везут

0

Это просто в цитаты надо: "не каждый поймет, что это логотип". Вот уж главная задача логотипа - чтобы все понимали, что это логотип. Кому вообще сдался логотип? Сам по себе дизайн сегодня ничего не стоит, потому что его никому не продашь, всем нужны только цифры в рублях.

1

Хз, по-моему там намёк на то, как компания обращается с грузом :)

3

Вот кстати, да. Ладно бы вместо ромба какая-то загогулина кривая была, а так сразу вопрос: куб на торец же можно поставить, зачем вы его на вершине везете???

2

(; как вариант, улыбнуло

0

Потому-что млять лого нужно нормальные делать, даже если они в матириал десигн, а не наябывать лохов, которые понесут свои 100К за ромб. Пипец просто, у блацкиров лого лучше! Но они же не раскручены как Тема Лебедев, поэтому это все зашквар, жрите ромбы за 100к и не выябывайтесь) ред.

0

Я с вами полностью согласен, я писал только на тему ромба, почти все остальное там адовый Трэш! А на тему бруталдэт лого и писанины, они всегда хороши, но опять же как и с ромбом на любителя Того самого бруталдэт (;

–1

То есть то, что я скинул выше - это на любителя?) Поэтому Тему и носят на руках, потому-что больше двух линий для простого народа уже слишком сложна и на любителя, еще и упрощается все постепенно. А любители хавают круги и ромбы, судя по хайповости Темы. Ну и плюс общая стадность, главное чтобы хайпово, а там хоть хуй нарисуй, это же хайпово, а значит круто) А митол - это не хайпово, какими бы крутыми лого в нем не были.

P. S. Это блэк, для "бруталдэта" в них слишком мало жестокости, не находишь?) Я понимаю что не разбираешься, я и не настаиваю на этом, просто поправляю пользуясь случаем. ред.

–1

Ух как плебс возбудился, минусов понаставили, пойду поплачу. А вы все пока жрите, жрите большой ложкой, не отвлекайтесь. ред.

–1

Я вам больше скажу, все на любителя (: нет чего-то что нравится абсолютно всем и это нормально.
В митоле у меня познаний куда больше чем в Темкиных дизайнах, но вот почему то первое лого принял за тру, хз почему, чет даже не смутило что там не только текст (: короче хз, налажал мальца. Второй обычный говнарский лого, таких и мелодета полно типа нозеров. Но в любом случае, что они что Темин ромб одного поля ягодны, одни писают в трусишки от одного, другие от другого. Кто-то в малевиче видит тааааакую глубину, а для это квадратище

0

Ахахаха, ну да, это духовно развитые личности, как сейчас это модно, абсолютно во всем глубину видят запредельную, вот Тема и на коне)))

1

А нафига логистической компании или сервису знакомств лого как у школьной блацкмитол группы?

0

Там наоборот речь про габаритные грузы была.

0

О КОМПАНИИ
Группа компаний ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ЛОГИСТИКА основана в 2005 году. Основное направление бизнеса - перевозка яхт, ёмкостей и модульных конструкций.
сложно назвать яхты и модули габаритным грузом (: если у нас конечно совпадают понимание габаритного и негабаритного груза

1

потому что это символ лёгкого танка!
если бы хотя бы среднего, или ТТ - куда ни шло - но арта или ЛТ в логотипе.. клиент правильно негодуе.. ред.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

По 33 333 рублей и 33 копейки за 1 точку.

19

И ещё одна копейка за прозрачный фон.

9

Мой дизайнер ебашит вообще адовые логотипы. 
Ну такой вот примерно рецепт усредненный, потому что вариаций масса. 
Берется идея, он не делает обычные логотипы, обычные - это не про Артемия. Он придумывает странный логотип, делая его в corel под спидами. Добавляет в него огромное количество ярких цветов, минимализма. Все это делается за 5 минут.
Потом, заказчик забирает за 100к логотип, говоря полушепотом "ух бля". При этом у него на лбу аж пот выступает.
Мне иногда Артемий предлагает, но я отказываюсь. Надо ли говорить о том какой дичайший хайп потом? Хайп такой, что обои от стен отклеиваются.

9

Этот же логотип можно и в бильярдную потом перепродать.

2

Они с градиентом в оригинале!

0

......................................................................................................................................................................................

0

Отнеситесь к этому как к возможности сделать себе рекламу, поэтому сосредоточьтесь не на дизайне, а на том, где этот дизайн (каков бы он ни был) будет у Тёмы опубликован.

22

Чем трешовее работа - тем больше рекламы)

16

Нутипатого.

1

Рекламный хайп пройдет через месяц, а невтемная хуита за 100 к останется.

Я, например, в душенеибу где находится всякий там джонфедор, и даже город не помню. Так что не будем сочинять плюсы там, где их нет

2

Для этого уже есть гугл. Главное что мы помним - джонфедор.

6

Чтотымлятьнесешь.jpg

–5

Ну окей, нагуглим мы "джонфедор". Но он в небольшом городе в другой стране. И что этой кафехе толку от того, что вся Москва и весь Питер про них знают?

0

не удивлюсь, если об этой кафешке больше знают в Москве, чем в их городе.

1

167 работ за 2017 г умножаем на 100 000 р. =16 500 000 р. блят это сколько занавесок можно купить.

16

2 раза калькулятором пересчитал - все равно 167х100 000=16 700 000р, черт.....

44

блят, я тут ни причём, к Артёмию все вопросы

24

200k гонорар дизайнера

0

Сначала креативщиков коксом обеспечь, так и на занавески не останется

4

так с такими бабками они его там наверно ложками жрут

1

Условия задачи читали не внимательно, 2, садитесь.

Там же ясно написано что по 300 к они 167 работ сделали.

1

пиздец, это артёма меня запутал, то по сто , то по триста

5

*В рифму шутка с трактористом*

11

Не написано. 300к стоит экспресс-дизайн предмета, а из 167 работ по экспресс-дизайну подавляющее большинство - это лого и стиль, за соточку.

2

Ну дак про расходы не забывайте, это же не чистая прибыль, а выручка

0

А какие там расходы, фломастеры и лицензия на Paint

3

фонд зп, офис аренда, офис обеспечение, сайт, бухгалтерия и т.д.

0

ну ладно добавим доширак, палатку, конструктор и калькулятор

1

Калькулятор вычеркните, считать можно в пейнте столбиком.

9

вычеркнул

0

кокос ещё забыли.))))))

0

Насколько помню, в основном там логотипы такие как "Джон Федор", "Бул очная" клепают два человека, принимает вариант определенный человек и в проекте есть менеджер, который ведет переговоры. А "офис, обеспечение сайта" и прочее - у них это не единые проекты же.

0

Винда - 10 штук единовременно с пейнтом в комплекте)

0

они его на Linux в оболочке бесплатно запускают

0

Ахахаха, да уж)

0

Экспресс-дизайн - отличный комедийный дизайн-сериал, эдакий ситком в индустрии. Жду новой работы, а потом шороха в соцсетях, а потом отзыва заказчика, как ждал когда-то новую серию Теории большого взрыва. Продлили на третий сезон, отлично!

17

Артемий, первый, кто превратил окучивание своих клиентов в бюджетный ситком, прибыльный с первой серии. Кто сомневается в его гениальности - просто завидуют.

3

уже было, но актуально

12

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Ну йопТ.... опять
Вместо того чтобы шары в бильярде гонять, дизайном бы занялись и развитием нового, а не зарабатывать себе популярность, а-ля в ворде щас сбацаем рекламу... ред.

6

почему бы не зарабатывать себе популярность, если можешь/хочешь?

1

Баннер для соц сети без настройки таргетинга, копирайтинга в посте и выбора групп для посева за 100.000 рублей? Как же я жил без этого!

7

Садись пять

0

Комментарий удален

Х&Й - новая идея для логотипов Артема. Можно смело использовать.

6

ХАЙ так и будет

0

Комментарий удален

Вот только статью о новых работах других студий не обсуждают на сайтах с таким рвением

1

Это отлично, будет что обсудить в ближайшие пару месяцев на Vc )

4

Очень внимательно слежу за творчеством Студии. Особенно за дизайнером Альбиной и ее работами. Потому что она делает настоящие шедевры. Без скидок. Без сарказма.

Не представляю как ей это удается и какие (наркотики) ресурсы она принимает для вдохновения.

Особенно зашла последняя работа.

Я бы ее своим ментором хотел видеть.

4

2017 Лебедев предложил экспресс-дизайн стартапам.

2018 Лебедев предложил экспресс-дизайн мелкому и среднему бизнесу.

--- вы находитесь здесь --

2019 Лебедев предложил экспресс-дизайн за подписку или лайк.

2020 В ста автомобилях популярного каршаринга обнаружены коммерческие предложения Лебедева сделать пассажиру экспресс-дизайн.

2021 Лебедев делает экспресс-дизайн всем желающим бесплатно со слоганом "экспресс-дизайн за час или ### раком"

2022 Лебедев платит 100К, чтобы сделать дизайн именно вам.

3

2020 просто разнес меня в хлам :D

0
Преступный колос

По крайней мере сейчас это охуенно честное предложение. Все видят, что такое экспресс-дизайн и тот кто отправляет бриф и платит сто кусков скорее всего прекрасно понимает, что решил сыграть в лотерею. В серии есть охуенные работы, больше просто ровных, а прям совсем неоднозначных, будем честны не так уж много. И да если закроется экспресс-дизайн и Лебедев превратится в "Логомашину" (добротно, но безлико) кого обсирать-то будете, господа?

3

не обсирать, а конструктивная критика опытных экспертов

0

Нет уж, спасибо. За 100к получить дизайн, который даже не обсуждается? Тем более его студия давно уже не блещет креативом . ред.

0

Вот, кстати, пример. (и далеко не за 100к) ред.

4

Прекрасный кейс, Джон Федор будут знать даже после смерти компании, а логотип выставлять на Сотбис через 50 лет.

29

он еще и через шредер проедет

22

И хуже не станет

30

так, а вот это уже точно лебедев, разлогинься!

0

Уже.

0

Лебедев, разлогинься!

8

Так каков толк? Не думаю, что после этого все массово собрали чемоданы и полетели в Минск(вроде бы там у них заведение) чтобы посетить заведение. Пообсуждали на дизайнерских ресурсах и ресурсах бизнес-направленности и все.

0

Зашёл в комментарии чисто чтобы вновь узреть эту картинку

9

Там ещё много отличных кейсов. На любителя. На любителя садо-мазо.

6

Завидую пацанам, ты дуру гонишь, а тебе за это ещё ни...уёво платят

6

Тоже сижу, ох....ваю и понимаю, что пацаны чисто на авторитете вывозят

2

классика жанра, ты работаешь на авторитет, потом он на тебя, насчёт этого Артёма молодец, учиться надо )))

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

не хватает подписи "Артем, 43 годика"

21

а что это ? ред.

0

Экспресс-дизайн от студии Артемия Лебедева

0

А я думал кадр из фильма про динозаврика

0

почему это выглядит как стопа человека? =D

2

Комментарий удален

Комментарий удален по просьбе пользователя

–2

Жесть.
Оказывается Джон-Федор это лучшая работая из экспресс-дизайна.

12

Комментарий удален по просьбе пользователя

–6

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

В том, что в брифе не написано что финальный результат - это фиолетовый ромб в пейнте за 100К. Такими темпами все дойдет до того, что вообще будут считать что это верх креатива и вообще нужно быть целованным богом чтобы такое придумать. А те, кто тоже могут ромбы рисовать как Тема - ну дак они же не дизайнеры.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Какие условия? Что за эти деньги он получит ромб в пейнте?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Обсуждается
Все работы Уткина обсуждаются и выносятся на всеобщее обозрение, дабы поднять уголки ваших губ ближе к глазам.. :)

0

Так пора студию открывать и спасать их от Темы, а то много страральцев будет и негатива...

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

22

Х&Й

7

&у&

0

Это же старая тема

2

В тот раз логотипы были

0

Ждем новых смешных дизайнов

2

Раз в полгода Артемий напоминает о своей студии, чтобы не забывали о первых дизайнерах из 90-хх ред.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

–2

Всё наоборот, они сделали лучшее, что можно было сделать в этой ситуации - содействовали развитию инфоповода до масштабов, который явно стоит больше затраченной суммы.

10

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Да и пускай, кто им запретит?

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Комментарий удален

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

100 тыс руб для малого бизнеса? Тема совсем в облака улетел...

–2

Вы думает про микро, а говорите про малый.

9

Микро...как же грамотно в России уничтожается малый бизнес и вводятся такие вот идиотские понятния.
Вангую через 5 лет ввод термина "Нано" в отношении бизнеса.

4

окуенная тема - нано бизнес, это когда занимаешься бизнесом в понедельник с 9.00 - 10.00 один раз в неделю

0

Креативная идея - сайт за 1 000 000, без обсуждения

1

можт они просто будут от населения по сто тысяч принимать? Ну так... в качестве гуманитарной помощи.

0

Налог на болванки у нас уже был, пора вводить налог на дизайны. Чтоб каждый, кто не Лебедев, платил Лебедеву налог с каждого дизайна. В некотором роде даже справедливо, все наши дизайнеры знают Лебедева и прямо или косвенно, но испытали на себе влияние мэтра. В общем, в думу Теме надо

7

этим успешно занималась Кэшбери

3

Комментарий удален

Комментарий удален

Ооо.... Запасаемся попкорном и ждём нового Джонфёдора

1

Буй

1

А вот это хорошее лого (относительно остальных его работ разумеется), без сарказма, до такого Теме как до Луны раком, но это не его лого, это у него выполнили в студии, а значит по сути и не Темин, оно и заметно.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Какой 20? Частенько его работы встречаю выполненные лично им.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Да-да, именно как дизайнером. Сейчас так сходу работы не назову разумеется, но точно помню что что-то он и сейчас рисует прям вот так лично.

0

И наштампуют ещё кучу экспресс дерьма, чтобы попасть на доску почета на www студии ред.

1

Комментарий удален

ТОПОТ

5

Комментарий удален

Так недавно ж Логомашина на VC отбомбилась не за 100к, а всего лишь за упоминание в соцсетях. Кстати, многие экспресс-лого были очень даже креативные.
Похоже, Артемий агонизирует, т.к. полно вменяемых иллюстраторов за меньшие деньги и эта тема стала превращаться в убер.
Недавно один знакомый спросил: «Посоветуй программу, чтобы рисовать качественные интерьеры за 1, максимум 2 дня.» Вот такое отношение к творческой работе...

0

открываешь портфолио логомашины -> закрываешь -> пытаешься пересказать хоть один запомнившийся логотип. боюсь запомнится едва пара работ.
за все время из их работ запомнил только "яркий такси".
так что про креатив там можно только с натяжкой сказать.

3

Только вот "запомниться" - далеко не единственная задача логотипа... Хотя и важная.

0

Творческая работа не стоит ни копейки, если результат никому не нужен.

1

Любая не стоит ни копейки, если она не нужна. А творческая - может быть сделана для себя, поэтому ей не всегда нужна стоимость.

2