«Как складываются делишки, Apple?»: Samsung высмеяла отсутствие «инноваций» у американского производителя — снова Статьи редакции
В интернете отметили, что шутки перестают быть смешными, а сама Samsung ведёт себя как «ревнивая бывшая».
- 9 сентября южнокорейский производитель опубликовал серию твитов, в которых «поделился своей реакцией на новые "инновационные" устройства» Apple. Внимание на это обратило издание 9to5Mac.
- Правда, Samsung не столько раскритиковала релизы американской компании, сколько похвасталась тем, что давно выпустила сама и чего до сих пор нет у Apple. В двух твитах она вспомнила складные смартфоны, которые продаёт уже почти 2,5 года. В другом поиронизировала над новой камерой iPhone 14 Pro на 48 мегапикселей.
- По наблюдениям некоторых пользователей, Samsung также разместила похожую рекламу на билбордах. В одной из них южнокорейская компания напомнила, что, в отличие от Apple, давно позволяет снимать видео в 8K-разрешении (лимит Apple пока — 4K).
- Ирония Samsung в адрес Apple давно стала традицией. Южнокорейская компания высмеяла отсутствие «инноваций» у конкурента ещё до его ежегодной сентябрьской презентации.
- Но в интернете отмечают, что шутки перестают быть смешными. «У меня Samsung, но мне не нужно, чтобы вы пытались обскакать Apple. Я хочу, чтобы вы просто продолжали становиться лучшей версией себя», — пишет один из пользователей. Другой признаётся: «такого толка маркетинг от уважаемой компании — повод для грусти». А некоторые шутят, что Samsung — как «ревнивая бывшая».
- 8 сентября к «троллингу» подключилась и китайская компания ZTE.
43
показа
36K
открытий
5
репостов
Зачем они это делают, для солидной компании смотрится глупо.
Комментарий недоступен
В законодательстве РФ напрямую запрещено сравнение с кем-то в рекламе, даже нельзя говорить что ты №1 без ссылки на сторонних исследователей, поэтому да, маркетинговые коммуникации сильно отличаются.
Аналогично нельзя сказать на своей презентации, что ты быстрее какого-то среднего ПК на 40%, сразу в суд отведут.
Поэтому эти исследования покупают, а кто платит, тот и заказывает музыку и после спокойно пишут, что они #1 по поводу и без.
Согласен про проплаченные рейтинги, но стоит сказать, что нет одинаковой рекламы всех операторов с заявлением условно что они №1 по скорости
В этом нет рекламного смысла, даже если бы такая возможность была. Телекомуникации в целом - сверхконкурентная среда, где стоимость привлечения одно нового пользователя порой дороже в 10-20 раз, чем удержания существующего пользователя. При всем при этом услуга или набор услуг +/- одинаковые на уже сформировавшемся олигополистическом рынке. Для того чтобы поддерживать конкурентноспособность и хотя бы не падать, а не рости, необходимо отстраиватся от конкурентов и цеплять максимально большую целевую аудиторию каким либо везким доводом. Этот довод, должен быть сильной стороной компании в отличии от конкурентов. Есть ЦА для которых важна скорость интернета, а есть для которых не важна вообще или не сильно важна. По большому счету если Вы проживаете в крупном мегаполисе и редко из него выбираетесь, Вам вообще по барабану какая у Вас скорость, т.к. ее всегда будет хватать в любом районе крупного города. А если Вы окажитесь в какой-то дыре, вряд-ли эта скорость вам хоть как то поможет. Теле-2 давит на то что они честно предоставляют услуги и честно списывают деньги - это тоже важно для многих. С возможностями Теле-2 ничего не мешает им быть номером один в чем-то, что будет важно для их целевой аудитории клиентской, но честность - посильнее аргумент. Эти законы написаны скорее для каких-то мелких контор, а не корпораций, для того, что-бы они в черную не вводили в заблужление доверчивых бабок и детей. Китам типа Эпл или Мегафона они вообще не мешают "фунциклировать", а наоборот помогают. Вообще если маркетолог не может честно доказать своим покупателям почему продукт хорош, или он продает конченное говно и ему нужно увольнятся или маркетолога надо менять. Думаю в случае с Самсунг - второе. Пластинка на таком уровне международном, не может быть хоть сколько нибудь заезжена в маркетинге, какак бы пластинка эта хорошо не продавала. Это обесценивает бренд. Можно подумать у Самсунг нет реальных преимуществ перед Эпл, которыми они могут свободно козырять не противопоставляя себя конторе номер 1. Само по себе сравнение бренда с другим брендом дает повод сомневатся в его качестве. Ферари не нужно доказывать, что она лучше в чем-то именно Мазератти, ей просто нужно сделать так, что-бы их ЦА кайфовала от этой тачки, а остальное - пустой треп.
Комментарий недоступен
Я сам пользователь Самсунг. Считаю, что наиболее верной стратегией увеличения продаж, был бы тщательный анализ пользовательских комментариев о конкретной марке и модели телефона, устранения этих недостатков по возможности и вывод на рынок мега популярных моделей с мощным промо (как это делала Nokia в своё время). Но этого почему-то не происходит. По камере тягаться с Эпл, ну не знаю, Эпл снимает очень хорошо, по крайней мере на тех устройствах которые есть у моих друзей (козырять пикселями при этом не имеет особого смысла, можно их разное количество нарисовать и не всегда это влияет на качество снимка), качество снимка у любого флагмана будет оч. высоким, любой марки. Инновации - тоже сомнительны у всех брендов. Основной массе покупателей они до фени в том варианте, в котором они сейчас заводятся на рынок, больше 70% не нужен аппарат который гнётся в принципе. В общем не самый сильных ход, на мой взгляд. Лучше бы Самсунг потрудился-бы, что-бы у них аккумулятора хватало больше чем на 10 часов в некоторых моделях и что-бы они от этого на них не выливали бочку с говном. Или их зарядки с проводами не стоили бы как чугунный мост. Это-бы делало пользу всей ЦА, а не 30% пользователям и дало бы больший эффект в среднесрочной перспективе. А пока я не купил А72, т.к. многие мне говорят, что А71 - лучше, а это фиаско, для компании.
Повышение цитируемости - это задача такой рекламы! На мой взгляд задача выполнена успешно!
Теле2 честно списывает деньги? Ну уж нет, постоянно навязывают какие-то платные допы к тарифу. Хотя бы не замалчивают об этом, в личном кабинете можно отключить.
Честно в России из операторов только Yota работает, никогда ничего не навязывает, левый спам с рекламой не присылает.
Случай с Русланом Шаведдиновым и Yota не считаем, это скорее исключение и вообще случай этот в другой плоскости нужно рассматривать
Аналитика всегда была предвзятой! Всё зависит от цели(-ей) и кто платит!
Нельзя конечно, и МТС возмутился, но пока ничего не добился
Комментарий недоступен
Лучше вам посоветую внимательней изучить их рекламные материалы и увидеть почему они №1 и в чем, а главное по мнению кого