{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Как складываются делишки, Apple?»: Samsung высмеяла отсутствие «инноваций» у американского производителя — снова Статьи редакции

В интернете отметили, что шутки перестают быть смешными, а сама Samsung ведёт себя как «ревнивая бывшая».

  • 9 сентября южнокорейский производитель опубликовал серию твитов, в которых «поделился своей реакцией на новые "инновационные" устройства» Apple. Внимание на это обратило издание 9to5Mac.
  • Правда, Samsung не столько раскритиковала релизы американской компании, сколько похвасталась тем, что давно выпустила сама и чего до сих пор нет у Apple. В двух твитах она вспомнила складные смартфоны, которые продаёт уже почти 2,5 года. В другом поиронизировала над новой камерой iPhone 14 Pro на 48 мегапикселей.
«Так себе у тебя расклады, Apple. Мы, вот, флексим уже 2 года 5 месяцев и 20 дней» (это не прямой перевод, а возможная адаптация; в оригинале Samsung использует игру слов: flip отсылает к южнокорейской модели Z Flip4 — vc.ru)
«Как складываются делишки, Apple? Лично мы флексим уже 2 года 5 месяцев и 20 дней» (это не прямой перевод, а возможная адаптация; в оригинале Samsung использует игру слов: fold отсылает к южнокорейской модели Z Fold4 — vc.ru)
«48 мегапикселей? Что ж, Apple, ты почти у цели! Потому что у нас есть все 108 мегапикселей, причём уже 2 года 6 месяцев и 4 дня как»
  • По наблюдениям некоторых пользователей, Samsung также разместила похожую рекламу на билбордах. В одной из них южнокорейская компания напомнила, что, в отличие от Apple, давно позволяет снимать видео в 8K-разрешении (лимит Apple пока — 4K).
«Доброго вечерочка, Apple. А мы тут, знаете ли, снимаем в 8K уже 2 года 6 месяцев и 4 дня».
  • Ирония Samsung в адрес Apple давно стала традицией. Южнокорейская компания высмеяла отсутствие «инноваций» у конкурента ещё до его ежегодной сентябрьской презентации.
  • Но в интернете отмечают, что шутки перестают быть смешными. «У меня Samsung, но мне не нужно, чтобы вы пытались обскакать Apple. Я хочу, чтобы вы просто продолжали становиться лучшей версией себя», — пишет один из пользователей. Другой признаётся: «такого толка маркетинг от уважаемой компании — повод для грусти». А некоторые шутят, что Samsung — как «ревнивая бывшая».
  • 8 сентября к «троллингу» подключилась и китайская компания ZTE.
0
505 комментариев
Написать комментарий...
Иван Помидоров

Зачем они это делают, для солидной компании смотрится глупо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex

В законодательстве РФ напрямую запрещено сравнение с кем-то в рекламе, даже нельзя говорить что ты №1 без ссылки на сторонних исследователей, поэтому да, маркетинговые коммуникации сильно отличаются.

Аналогично нельзя сказать на своей презентации, что ты быстрее какого-то среднего ПК на 40%, сразу в суд отведут.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Мазаев

Поэтому эти исследования покупают, а кто платит, тот и заказывает музыку и после спокойно пишут, что они #1 по поводу и без.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Согласен про проплаченные рейтинги, но стоит сказать, что нет одинаковой рекламы всех операторов с заявлением условно что они №1 по скорости

Ответить
Развернуть ветку
Константин Мазаев

В этом нет рекламного смысла, даже если бы такая возможность была. Телекомуникации в целом - сверхконкурентная среда, где стоимость привлечения одно нового пользователя порой дороже в 10-20 раз, чем удержания существующего пользователя. При всем при этом услуга или набор услуг +/- одинаковые на уже сформировавшемся олигополистическом рынке. Для того чтобы поддерживать конкурентноспособность и хотя бы не падать, а не рости, необходимо отстраиватся от конкурентов и цеплять максимально большую целевую аудиторию каким либо везким доводом. Этот довод, должен быть сильной стороной компании в отличии от конкурентов. Есть ЦА для которых важна скорость интернета, а есть для которых не важна вообще или не сильно важна. По большому счету если Вы проживаете в крупном мегаполисе и редко из него выбираетесь, Вам вообще по барабану какая у Вас скорость, т.к. ее всегда будет хватать в любом районе крупного города. А если Вы окажитесь в какой-то дыре, вряд-ли эта скорость вам хоть как то поможет. Теле-2 давит на то что они честно предоставляют услуги и честно списывают деньги - это тоже важно для многих. С возможностями Теле-2 ничего не мешает им быть номером один в чем-то, что будет важно для их целевой аудитории клиентской, но честность - посильнее аргумент. Эти законы написаны скорее для каких-то мелких контор, а не корпораций, для того, что-бы они в черную не вводили в заблужление доверчивых бабок и детей. Китам типа Эпл или Мегафона они вообще не мешают "фунциклировать", а наоборот помогают. Вообще если маркетолог не может честно доказать своим покупателям почему продукт хорош, или он продает конченное говно и ему нужно увольнятся или маркетолога надо менять. Думаю в случае с Самсунг - второе. Пластинка на таком уровне международном, не может быть хоть сколько нибудь заезжена в маркетинге, какак бы пластинка эта хорошо не продавала. Это обесценивает бренд. Можно подумать у Самсунг нет реальных преимуществ перед Эпл, которыми они могут свободно козырять не противопоставляя себя конторе номер 1. Само по себе сравнение бренда с другим брендом дает повод сомневатся в его качестве. Ферари не нужно доказывать, что она лучше в чем-то именно Мазератти, ей просто нужно сделать так, что-бы их ЦА кайфовала от этой тачки, а остальное - пустой треп.

Ответить
Развернуть ветку
Righteous Hippie

Теле2 честно списывает деньги? Ну уж нет, постоянно навязывают какие-то платные допы к тарифу. Хотя бы не замалчивают об этом, в личном кабинете можно отключить.

Честно в России из операторов только Yota работает, никогда ничего не навязывает, левый спам с рекламой не присылает.
Случай с Русланом Шаведдиновым и Yota не считаем, это скорее исключение и вообще случай этот в другой плоскости нужно рассматривать

Ответить
Развернуть ветку
502 комментария
Раскрывать всегда