«Как складываются делишки, Apple?»: Samsung высмеяла отсутствие «инноваций» у американского производителя — снова Статьи редакции
В интернете отметили, что шутки перестают быть смешными, а сама Samsung ведёт себя как «ревнивая бывшая».
- 9 сентября южнокорейский производитель опубликовал серию твитов, в которых «поделился своей реакцией на новые "инновационные" устройства» Apple. Внимание на это обратило издание 9to5Mac.
- Правда, Samsung не столько раскритиковала релизы американской компании, сколько похвасталась тем, что давно выпустила сама и чего до сих пор нет у Apple. В двух твитах она вспомнила складные смартфоны, которые продаёт уже почти 2,5 года. В другом поиронизировала над новой камерой iPhone 14 Pro на 48 мегапикселей.
- По наблюдениям некоторых пользователей, Samsung также разместила похожую рекламу на билбордах. В одной из них южнокорейская компания напомнила, что, в отличие от Apple, давно позволяет снимать видео в 8K-разрешении (лимит Apple пока — 4K).
- Ирония Samsung в адрес Apple давно стала традицией. Южнокорейская компания высмеяла отсутствие «инноваций» у конкурента ещё до его ежегодной сентябрьской презентации.
- Но в интернете отмечают, что шутки перестают быть смешными. «У меня Samsung, но мне не нужно, чтобы вы пытались обскакать Apple. Я хочу, чтобы вы просто продолжали становиться лучшей версией себя», — пишет один из пользователей. Другой признаётся: «такого толка маркетинг от уважаемой компании — повод для грусти». А некоторые шутят, что Samsung — как «ревнивая бывшая».
- 8 сентября к «троллингу» подключилась и китайская компания ZTE.
43
показа
36K
открытий
5
репостов
Зачем они это делают, для солидной компании смотрится глупо.
Это вы ещё билборды Гугл с надписью "А у нас есть APK файлы, аппел"
Мы что?
Ещё билборды
Билборды где
на границе Эббинга, Миссури
Три билборда
Как же я с вас пацаны
Я/МЫ билборды
Ну вот сразу сайт в подобие ТЖ и превратился как помоечку закрыли
Душнила детектед
Зато у нас есть МИР Пэй😀
А у кого-то даже чехол-пэй! )))
Чехол-пей
Пэй до дна 🤣
Комментарий недоступен
На iPhone есть .ipa и что?
но их нельзя переслать кому-нибудь по Телеграму, например, или вообще как-либо передать.
Да ладно)))
Другану майн на его айфон ставил. Нюанс в том, что это чуть сложнее чем в Андроиде, но говорить, что нельзя — это глупо. Ну и раньше сайт был такой ignition.fun. Там было не мало пиратского софта под iOS.)))
В каком году вы это делали?
В високосном
Комментарий недоступен
В прошлом. Как действующий разработчик у меня есть сертификаты. Скачал ипашку переподписал этими сертификатами и поставил товарищу на телефон. Кто не разработчик — инструкция есть в интернете. Сертификаты тоже можно найти.
Как я уже говорил — это сложнее, но это не значит, что функции такой нет. Всё есть. А если накатить джейлбрейк — то может всё, что я писал выкинуть. В сидии есть приложение, которое устанавливает IPA.
В общем — было бы желание. Всё можно сделать
Фу, пердоль.
Жупел.
Зачем билборды?
Комментарий недоступен
В законодательстве РФ напрямую запрещено сравнение с кем-то в рекламе, даже нельзя говорить что ты №1 без ссылки на сторонних исследователей, поэтому да, маркетинговые коммуникации сильно отличаются.
Аналогично нельзя сказать на своей презентации, что ты быстрее какого-то среднего ПК на 40%, сразу в суд отведут.
Поэтому эти исследования покупают, а кто платит, тот и заказывает музыку и после спокойно пишут, что они #1 по поводу и без.
Согласен про проплаченные рейтинги, но стоит сказать, что нет одинаковой рекламы всех операторов с заявлением условно что они №1 по скорости
В этом нет рекламного смысла, даже если бы такая возможность была. Телекомуникации в целом - сверхконкурентная среда, где стоимость привлечения одно нового пользователя порой дороже в 10-20 раз, чем удержания существующего пользователя. При всем при этом услуга или набор услуг +/- одинаковые на уже сформировавшемся олигополистическом рынке. Для того чтобы поддерживать конкурентноспособность и хотя бы не падать, а не рости, необходимо отстраиватся от конкурентов и цеплять максимально большую целевую аудиторию каким либо везким доводом. Этот довод, должен быть сильной стороной компании в отличии от конкурентов. Есть ЦА для которых важна скорость интернета, а есть для которых не важна вообще или не сильно важна. По большому счету если Вы проживаете в крупном мегаполисе и редко из него выбираетесь, Вам вообще по барабану какая у Вас скорость, т.к. ее всегда будет хватать в любом районе крупного города. А если Вы окажитесь в какой-то дыре, вряд-ли эта скорость вам хоть как то поможет. Теле-2 давит на то что они честно предоставляют услуги и честно списывают деньги - это тоже важно для многих. С возможностями Теле-2 ничего не мешает им быть номером один в чем-то, что будет важно для их целевой аудитории клиентской, но честность - посильнее аргумент. Эти законы написаны скорее для каких-то мелких контор, а не корпораций, для того, что-бы они в черную не вводили в заблужление доверчивых бабок и детей. Китам типа Эпл или Мегафона они вообще не мешают "фунциклировать", а наоборот помогают. Вообще если маркетолог не может честно доказать своим покупателям почему продукт хорош, или он продает конченное говно и ему нужно увольнятся или маркетолога надо менять. Думаю в случае с Самсунг - второе. Пластинка на таком уровне международном, не может быть хоть сколько нибудь заезжена в маркетинге, какак бы пластинка эта хорошо не продавала. Это обесценивает бренд. Можно подумать у Самсунг нет реальных преимуществ перед Эпл, которыми они могут свободно козырять не противопоставляя себя конторе номер 1. Само по себе сравнение бренда с другим брендом дает повод сомневатся в его качестве. Ферари не нужно доказывать, что она лучше в чем-то именно Мазератти, ей просто нужно сделать так, что-бы их ЦА кайфовала от этой тачки, а остальное - пустой треп.
Комментарий недоступен
Я сам пользователь Самсунг. Считаю, что наиболее верной стратегией увеличения продаж, был бы тщательный анализ пользовательских комментариев о конкретной марке и модели телефона, устранения этих недостатков по возможности и вывод на рынок мега популярных моделей с мощным промо (как это делала Nokia в своё время). Но этого почему-то не происходит. По камере тягаться с Эпл, ну не знаю, Эпл снимает очень хорошо, по крайней мере на тех устройствах которые есть у моих друзей (козырять пикселями при этом не имеет особого смысла, можно их разное количество нарисовать и не всегда это влияет на качество снимка), качество снимка у любого флагмана будет оч. высоким, любой марки. Инновации - тоже сомнительны у всех брендов. Основной массе покупателей они до фени в том варианте, в котором они сейчас заводятся на рынок, больше 70% не нужен аппарат который гнётся в принципе. В общем не самый сильных ход, на мой взгляд. Лучше бы Самсунг потрудился-бы, что-бы у них аккумулятора хватало больше чем на 10 часов в некоторых моделях и что-бы они от этого на них не выливали бочку с говном. Или их зарядки с проводами не стоили бы как чугунный мост. Это-бы делало пользу всей ЦА, а не 30% пользователям и дало бы больший эффект в среднесрочной перспективе. А пока я не купил А72, т.к. многие мне говорят, что А71 - лучше, а это фиаско, для компании.
Повышение цитируемости - это задача такой рекламы! На мой взгляд задача выполнена успешно!
Теле2 честно списывает деньги? Ну уж нет, постоянно навязывают какие-то платные допы к тарифу. Хотя бы не замалчивают об этом, в личном кабинете можно отключить.
Честно в России из операторов только Yota работает, никогда ничего не навязывает, левый спам с рекламой не присылает.
Случай с Русланом Шаведдиновым и Yota не считаем, это скорее исключение и вообще случай этот в другой плоскости нужно рассматривать
Аналитика всегда была предвзятой! Всё зависит от цели(-ей) и кто платит!
Нельзя конечно, и МТС возмутился, но пока ничего не добился
Комментарий недоступен
Лучше вам посоветую внимательней изучить их рекламные материалы и увидеть почему они №1 и в чем, а главное по мнению кого
Apple тогда реально меняли взгляд на ПК и внедряли стоящие инновации, а не переизобретали раскладушки в которых необходимости то толком нет
Если бы у эпл были инновации они бы не были дважды на грани банкротства, а гейтс бы не стал две декады самым богатым человеком.
Какая же каша в голове. Гейтс самым богатым становился из-за инноваций в Майкрософт по вашему? Каких это? А может важнее капитализация компании, а не то, сколько на ней поднял ее крупнейший акционер. А то по вашему выходит, что инновации ведут к обогащению владельцев (майкрософт), а отсутствие инноваций ведет к тому, что сама компания становится самой дорогой в мире (эппл).
Сам-то понял, что сказал?
какие-то абсолютно несвязные вещи. Компании на грани банкротства оказываются как правило из-за плохого менеджмента, с инновациями это связано если только косвенно.
У майкрософта была совершенно другая бизнес-модель. Как минимум, они никогда особо не производили ПК и смартфоны, только ОС и софт пилили. И винда была (и остаётся, как минимум из-за количества софта под неё) лучшим выбором для производителей устройств. Отсюда и богатство Гейтса.
Но что инновационного за эти декады богатства Гейтса они привнесли в индустрию? Мне на ум больше обсёров приходит, при том жидких: Zune, Vista, 8, Windows Phone, покупка и смерть Skype, так и не взлетевший MSN, страдания пользователей и разработчиков с IE, список ещё долго можно продолжать.
У яблока не было такого количества провальных продуктов, залетало практически всё. iPod был революцией в своё время, бум смартфонов начался именно с iPhone (там же были первые адекватные реализации мультитача, Touch ID и ещё кучи вещей, которые получили распространение именно после того, как это внедрил эпл).
С маками было примерно то же самое, именно яблоко делало кучу шагов в сторону UX в сфере ПК, которые потом перенимала индустрия (в том числе майкрософт). Эта тенденция продолжается и сейчас. У них дизайн продуктов завязан на потребностях пользователя, а не на желании выделиться по сути бесполезными фишками и оттяпать долю рынка (привет раскладушкам и 108мп камерам, фотографии с которых выглядят не сильно лучше 12мп айфонов)
Простите, но то что вы пытаетесь сказать, называется аппл головного мозга))) справедливости ради, в соотношении выпущенных разработок у аппла было больше провалов, чем у Майкрософт, например Apple 3, apple newton power book 5300, apple pipin, унылые персоналки performa, power mag cube, и прочие никчемности в виде Мобайл ми или социалки ping, ах, простите, iPhone 4 все это из популярных и на памяти. iPhone не был первым смартфоном, он залез на рынок после сбора инфы, что хочет потребитель, однако, он был реально иновационным и действительно хорошо пушнул конкурентов, на нем "реальные" иновации остановились и началась копирка лучших решений у конкурентов и в то время, когда всякие Самсунг
и т.д. работали над инженерными решениями, аппл вкладывался в маркетинг. Кстати, а какие претензии к скайп, учитывая, что это не разработка Майкрософт, а приобретенный ей продукт, да и для своего времени оч актуальный продукт был. Безусловно, аппл выпустила кучу классных штук, например, моноблоки, iPod classic, iPod touch, MacBook Pro, первый iPhone. Сейчас, иновации у аппл кончились, вот от слова совсем и единственная иновация, которая у аппл работает это продавать одно и тоже с незначительными изменениями.
на счёт больше или меньше ещё посчитать нужно) Это основным тейком и не было в общем-то, я просто перечислил что с ходу в голову пришло. Речь шла о том, что же такого инновационного мс привнёс в индустрию и о том, как это связано с богатством Гейтса.
Что iPhone был первым смартфоном я тоже не говорил, только что бум пошёл именно с него.
Инженерных инноваций в айфонах и правда практически не было за последние годы. И с точки зрения инженерных инноваций технология складного экрана от самсунга очень крутая. Только вот зачем это широким массам? Я правда не понимаю, может вы объясните. Могу представить, что Fold зайдёт геймерам, а вот какая практическая польза от Flip? Это же самые натуральные понты, в которых когда-то обвиняли яблочников) И к чему в таком случае этот обсёрский пиар? Ничья жизнь качественно лучше не стала, но при этом столько "громких" заявлений от вроде бы серьёзной компании.
Лично на мой взгляд смартфоны как форм-фактор уже где-то рядом со своим пиком. На мне мир, конечно, не сошёлся, но тем не менее: меня не волнует наличие чёлки и сколько мегапикселей в камере (пока фотографии с неё выглядят нормально). Волнует скорее UX и полезность/поведение девайса в ежедневных задачах, его долговечность - складываемость девайсов и прочие рекламируемые самсунгом вещи на это не особо-то влияют, это всё - ещё большее потреблядство, чем айфоны.
И пока самсунг инвестирует в понты, эпл внедряет реально стоящие вещи в сторону здоровья и лайфстайла в целом, например тот же спутниковый SOS (дай бог чтобы он никогда в жизни не пригодился, но если вдруг что, то складной экран и стократный зум в этой ситуации никак не поможет)
Шизоид, таблетки забыл. Почитай книгу гейтса он там все прекрасно расписал и предсказал. Если уж хочешь вставить свое никому ненужное мнение, то хотя бы ознакомься с нитью. Какие ещё айпады в 80-х?
лол, где я про айпады в 80-х написал?) Кто ещё шизоид)
У тебя амнезия. Нить перечитай.
не буду, потому что знаю, что про айпады я ни слова не написал) Не то что в этой ветке, а в принципе на vc. По существу ты так ничего и не ответил, умник
А вот и придирки. Ок: какие айподы в 80-х?
а где я про 80-ые вообще писал?
Ты нить с начала начни читать и посмотри мой комментарий к чему относится.
уже сказал что не буду, я тебе отвечал на конкретный комментарий и написал конкретные вещи. Какие айпады и какие 80-ые? И по остальному есть что ответить по существу?
Хватит вилять жопой.
но виляешь то ты, я тебе по существу отвечаю)
Вот вся ветка с начала, тебе бы самому её перечитать. Так откуда про айпады и 80-ые взялось? И что там по остальному?
Успокойся ты уже, айподы ты написал, но разницы это не создаёт.
Ну и ты, видимо, дурачок. Зачем ты скрин со скрытыми сообщениями показываешь?
какие сообщения скрыл? Вот конкретно из этой "нити")
Нажми кнопочку и увидишь.
все 400+ мне не нужны, какие конкретно из "нити" я скрыл? Всё хочу увидеть тот коммент про 80-ые
у нового хуавея очень годная раскладушка
сложенная она тонкая - 11мм, разложенная как планшет, и уже добились, что практически не видно место сгиба
единственное не придумали чехла нормального, в комплекте не очень
Все эти раскладушки, вертушки, побрякушки)- имхо для региональных тинейджеров, 17 ти летних студенток или женщин «за 45», ну знаете, таких которые любят красные чехлы и все такое прочее)
Короче, айфоша-это нестареющая классика во все времена:)
для женщин у Хуавея есть раскладушка типа стильной пудреницы, как раз под женские карманы)
а у формата планшета совсем другая ЦА, точно не женщины за 45)) зачем им большой телефон, который раскладывается в планшет? у него экран как у айпад мини
он скорее для геймеров и кому надо работать или фильмы смотреть в дороге, а планшет или ноут положить некуда
А я бы купил раскладушку от эппла.
Большой телефон таскать в кармане не очень, а видео смотреть экранчик маловат (у меня 12й айфон).
согласен, у них поинтереснее реализовано, чем в фолде. А ещё они подобным маркетингом вроде как не занимаются)
Тоже подумал про серию Mac vs PC, пересмотрел пару роликов и соглашусь с Иваном, потому что качество юмора и акценты как раз и делают разницу.
Кайф той рекламы в том, что если у владельца PC, то он может улыбнуться, а-ля «ну да, жиза была». У самсунга же вызывает недоумение, потому что люди, купившие айфон (и в какой-то степени сделавшие сознательный выбор) скорее всего и не думают о том, что их телефоны должны складываться.
Раньше были реально смешные подколы, а теперь УГ. Так зачем делать унылые подколы?
а как подколоть apple в стиле штук из труб?
Пока вы там выпускаете очередной iPhone не отличающийся от предыдущего, мы тут из труб всякие штуки делаем!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Сравнение не в кассу. Те терки были тонки и охуенны. И там все друг друга поздравляли. Ну кроме Bentley, которые поставили точку в споре.
А сейчас шляпа какая-то.
Кстати, поговаривают, что Бэнтли никогда не делали этого постера, а это - креатив кого-то из интернетов
Ну хоть кто-то, это сказал. Я уж думал тут все информацию от бабок у подъезда получают...
В таких случая обычно пруф приносят, но видимо бабкам можно без
Ну если кто-то в гугл не силен, то пусть передаёт привет своей бабуле от меня
Это чтобы пиздаболом не выглядеть. За вами гугулить никто не будет.
Какая дерзкая принцесска у нас тут нарисовалась)
Комментарий недоступен
И будут правы
Особенно глупо это смотрится со стороны - за последние пару лет развитие любых смартфонов качественно стопорнулось.
Складные экраны,
5G,
камеры под стеклом,
отпечатки пальцев под стеклом,
UWB поиск вещей,
реверсная зарядка
....
Да на самом деле всё это спорные подвижки
- слишком нишево, хоть и круто
- 4G скорости хватает за глаза
- до сих пор считаю, что телефоны с рамками удобнее
- опять же, отпечаток пальца на задней панели гораздо удобнее под указательный палец
- завязаны на производителя, широкого распространения нет
- вот это хорошо, да
Это всё не инновации, пока Apple так не сделает. Вот появится в айфоне — будет инновация, как с беспроводной зарядкой
потому что только эппл драйвер рынка
гуртовщик ярмарки
Это обычная эволюция, а не качественный скачок.
Это типа пародия на бахвальные рекламные компании аппл прошлого, когда они впрямую издевались надо конкурентами, например сравнивая их процессор с улиткой
Что ж вы такие серьёзные. Вполне забавное дурачество. Да и смотрите какое медийное покрытие.
А это как раз самое интересное в маркетинговых войнах. Давно что-то такого на рынке не было.
это не войны а тявканье в одну сторону
Комментарий недоступен
ha-ha, classic…
Да тоже самое делали БМВ и АУДИ. Все делают, так или иначе
Нормально смотрится, пусть воюют, удивляют, для потребителя это только плюс
Затем, что это делается не для эпла, а для юзеров, которые ща срач на полгода устроят между самсуком-эплом. Вот этот срач - реальная реклама, которая завлечет новых клиентов.
Ну ладно, мне с моим реалми видимо это не понять)
Наверное, я Вас удивлю, но люди настолько идиоты, что многие после таких баннеров ринутся брать самсунг. Остальные начинаются тредов на 1005050 комментов, где владельцы и фанаты будут приводить 1050050 аргументов, почему самсук - лучший тел в мире, и тоже пойдут купят. Так что это очень хороший пиар, правильно делают.
Для целевой аудитории вполне точечно работают, так что все норм.
Конкретно в плане мобильной технике, имхо, ни о какой солидности и речи не может быть, отвратительные смартфоны выпускают 🌚
Многие компании занимаются подобным тролиногм
мерседес и бмв
бергеркинг и мак
кола и пепси
и другие, так что это не удивительно
Так то для солидной
Комментарий недоступен
Я так же про наш МИД последние несколько лет думаю
Зависит от исполнения. Корейцы просто не умеют. Маркетинговые "войны" ауди-мерседес-бмв были супер..
https://youtu.be/jUStwbciQ80
отлично смотрится. Прямой троллинг компании, которая из года в год втюхивает одно и тоже УГ своим юзерам. Выезжают исключительно на бренде. Джобс бы не одобрил.