«Индейка приходит и уходит, а курица остаётся»: схватка птиц в рекламе KFC Статьи редакции
Кампания напоминает, что курица от KFC остаётся с поклонниками фастфуда круглый год, а индейку едят только в Рождество.
Сеть ресторанов быстрого питания KFC и британское рекламное агентство Mother создали кампанию «Перекрёсток», которая состоит из ролика, рекламы в печатной прессе, онлайн-баннеров и наружной рекламы.
В видео курица бредёт по заснеженным полям и сталкивается со своим злейшим врагом — индейкой. Безмолвная дуэль проходит под саундтрек из классического вестерна «Хороший, плохой, злой». Индейка с позором покидает место дуэли.
Слоган кампании — «Индейка приходит и уходит, а курица остаётся».
Также агентство Mother разработало для бренда наружную рекламу.
По словам директора по маркетингу KFC Моники Пул, компания хочет заработать на том, что британцы не любят индейку, но вынуждены готовить её из-за рождественских традиций.
Индейку еще едят на день благодарения
Да, едят, но американцы празднуют День благодарения. Основа кампании - сложные отношения британцев с индейкой)
Скорее британцев с америкой
Прикольно!
Индейка это логистическо торгово производственное безумие и катастрофа в Штатах. 70% годового потребления, покупок, логистики приходится на одну неделю. Все идёт вразнос в системе, приспособленной под постоянные товарные потоки и производственные циклы.
Но! Хитро умные технологи придумали "мягкую заморозку". И ФДА разрешило считать замороженную при - 4С индейку свежей. И потому за полгода до дня благодарения урожай индеек начинают намораживать в предверие праздника.
И продоют как свежих по осени. Вот оно как.