Привет! Это веб-студия Молния. Мы верим во всемогущество лендинга, но многие заказчики возлагают на него слишком много: 5 продуктов, 4 услуги, 3 ключевых действия. И всё это обязательно для нескольких целевых аудиторий сразу. Но так делать не стоит. В статье подробно рассказываем, как под задачи бизнеса выбрать формат сайта.
Лендинг не получит заметного места в ПС и трафика оттуда. Никогда.
Не верьте, тем , кто рассказывает.
Живет компания на контексте - лендинг пойдет, если дорого, то нет смысла.
Вы забыли учесть такие каналы как: сарафанное радио, таргет в вк (слабо, но живёт), те же Яндекс Дзен и vc. Когда выбирают Тильду, по факту выбирают красивый дизайн и удобный функционал, как для пользователя, так и для человека, который будет обновлять информацию.
Не думаю, что у всех есть годы на разработку сайта, времена такие, всё меняется быстрее, чем делаются сайты