{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Для тех, в ком жив инстинкт охотника»: наружная кампания от бургерной «ДжонФёдор» Статьи редакции

Креатив агентства «Джекил и Хайд».

Агентство «Джекил и Хайд» разработало рекламную кампанию для белорусской бургерной «ДжонФёдор», логотип для которой создала «Студия Артемия Лебедева».

Логотип бургерной

Представители бургерной обратились в агентство за разработкой наружной рекламы, в которой отражены главные преимущества «ДжонФёдор»: «качественные ингредиенты и свежее натуральное мясо».

В продвижении мы настоятельно рекомендовали заказчику сохранить логотип, предложенный студией Лебедева, — он узнаваем и отработал на пользу бренду.

Елена Паламарчук, менеджер проекта

Агентство воплотило идею кампании в слогане «Для тех, в ком жив инстинкт охотника». Чтобы продемонстрировать слоган, «Джекил и Хайд» создало зарисовки: лев охотится на быка, завёрнутого в бумагу с нанесённым на неё логотипом от «Студии Артемия Лебедева». Бык символизирует мясо, которое используется для бургера, а бумага с логотипами — его упаковку.

На реализацию задачи у агентства ушло три недели: две недели на креатив и пять дней на продакшн.

Нам хотелось отразить не только преимущество продукта, но и создать образ, с которым целевая аудитория могла бы себя ассоциировать. Так появилась метафора «Голодный лев бросается на добычу, намертво вцепившись когтями и зубами ей в глотку».

Михаил Раков, креативный директор агентства «Джекил и Хайд»
0
75 комментариев
Написать комментарий...
Vitaly Oldof

Идея вообще мимо, на мой взгляд. Очень агрессивно и кровожадно. Многие, кто ест мясо, не часто задумываются об убийстве животных для того, чтобы им его предоставить. Этот плакат очень хорошо об этом напоминает. Да еще и ассоциирует с конкретной бургерной. Антиреклама, скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

в чем кровожадность охоты на картонную корову?))) А за честность, что мясо у них - продукция целлюлозного завода - это спасибо. Или я не так понял... :/

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Oldof

Каждый может, конечно, понимать по своему. Но, насколько я понимаю, реклама все больше воздействует на инстинкты, а не призывает к подключению функций мозга, вызывающих рассуждения. Картинка очень даже ярко показывает момент охоты. Глянув мельком на плакат, уверен, мало кто начнет рассуждения - как ловко придумано, корова-то картонная, вот молодцы, поработали, вроде и в шею вцепился, а так гуманно и смешно выглядит...
Ну а на счёт честности-очень надеюсь, заодно с Вами, что ребята и правда делают все от души, с настоящим и качественным мясом. Но говоря в общем, если о чем-то говорят в рекламе, не значит, что так оно и есть.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

вот вам реклама, вызывающая рассуждения, как пример ;)

Реклама Форд после того, как Король Саудовской Аравии Сальман бен Абдель Азиз Аль Сауд разрешил женщинам выдавать водительские права.

Понятно кто, что, зачем, почему. Не вся реклама обязана быть настолько креативной, конечно, но если уж под нее цельную статью выделили - давайте декомпозировать её ;)

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда