«Для тех, в ком жив инстинкт охотника»: наружная кампания от бургерной «ДжонФёдор»

Креатив агентства «Джекил и Хайд».

«Для тех, в ком жив инстинкт охотника»: наружная кампания от бургерной «ДжонФёдор»
8.9K8.9K открытий

Идея вообще мимо, на мой взгляд. Очень агрессивно и кровожадно. Многие, кто ест мясо, не часто задумываются об убийстве животных для того, чтобы им его предоставить. Этот плакат очень хорошо об этом напоминает. Да еще и ассоциирует с конкретной бургерной. Антиреклама, скорее.

Ответить

в чем кровожадность охоты на картонную корову?))) А за честность, что мясо у них - продукция целлюлозного завода - это спасибо. Или я не так понял... :/

Ответить

Внимание вопрос, а почему я должен задумываться об убийстве животных, уплетая вкусный и сочный бургер? Я хочу мяса, а не философских рассуждений о экологии и защите прав буренок.
P. S. Реклама на мой взгляд отличная и новый лого очень импонирует.

Ответить

Ой бля, какие все нежные пиздец. Я бы туда сходил просто из-за хорошего качества рекламы

Ответить

Да они просто троллят вегетерианцев 😊

Ответить

Пля, веганы повылазили ))) Стоит заметить, что вся жизнь на Земле построена на том, что одни особи жрут других. Это абсолютно нормально.

Ответить