{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как с помощью чат-бота мотивировать 600+ человек проголосовать за эксперта и разыграть среди них подарки?

Собрали для эксперта небольшой чат-бот в Telegram, выложили пост о конкурсе в социальных сетях с призывом голосовать и отправлять скриншот в чат-бот. За несколько часов удалось привлечь 600+ человек. Среди них провели розыгрыш и выявили несколько победителей.

Клиент

Эксперт по продажам и продвижению через контент, наставник и сертифицированный коуч ICF, который имеет более 5 лет опыта и свыше 3000 учеников в 36 нишах

С какой проблемой столкнулся?

Эксперт участвовал в конкурсе, в котором победитель определялся голосованием. Его команда решила дополнительно мотивировать аудиторию для участия в голосовании.

Запрос звучал так: «Эксперт участвует в конкурсе. Мы хотим во всех социальных сетях выложить пост, а затем всех голосовавших собрать в одном месте. Чтобы ребята голосовали на сайте, отправляли скрины для подтверждения в бот и получали подарок. После завершения конкурса провести среди них какой-нибудь розыгрыш»

К какому результату пришли?

Мы собрали небольшой чат-бот в Telegram, выложили пост о конкурсе в социальных сетях с призывом голосовать и отправлять скриншот в чат-бот. За несколько часов удалось привлечь 600+ человек. Среди них провели розыгрыш и выявили несколько победителей.

Рисунок 1. Демонстрация взаимодействия с чат-ботом

Какие функции реализовали внутри чат-бота?

  1. Приветствие и выдача ссылки на страницу с голосованием
  2. Прием фото-доказательства: настроили проверку на тип отправляемого медиафайла
  3. Выдавали небольшой подарок и присваивали порядковый номер участнику
  4. Дальше участники автоматически записывались в Google Таблицу
  5. В прямом эфире эксперт отправил все номера в рандомайзер и выявил победителя
Рисунок 2. Демонстрация схемы чат-бота

Вот такой простой, но эффективный получился помощник!

Отзыв клиента

Рисунок 3. Отзыв

Что дальше?

Хотите узнать, как с помощью чат-бота лучше прогревать аудиторию, повысить конверсию воронки, удешевить стоимость заявки, обработать бесконечное количество трафика и увеличить выручку на проекте? 🙂

Жмите сюда 👉🏻 УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

*Компания Meta признана экстремистской организацией

0
2 комментария
Мастерская коуча

Николай, а какие цели преследовал клиент? Зачем всех собирать в одном месте?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Левченко
Автор

Клиент участвовал в конкурсе. Нужно было привлечь аудиторию проголосовать за него. Но так как блог ведётся сразу в трёх социальных сетях, а розыгрыш общий, то появился запрос объединить всех в одном месте и разыграть призы)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда