{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon Моменты поделились первыми результатами работы

Команда Ozon Моментов провела онлайн-презентацию сервиса, на которой поделилась первыми результатами работы — ленты контента и программы монетизации.

Сервис коротких видео и прямых трансляций, в которые нативно интегрированы товары, был запущен 17 мая в приложении Ozon. Моменты — большой шаг маркетплейса в социальной коммерции; направлении, объединяющем механики соцсетей и электронной торговли.

За почти восемь месяцев после запуска на платформе появилось 260 000 публикаций, 30 000 авторов, а месячная аудитория составила 6,3 миллиона пользователей.

Главное преимущество Моментов — нативная покупка через контент. Пользователь может купить товар из ролика за пару кликов.

Как выглядят Моменты

Моменты находятся внутри приложения Ozon. У Моментов есть полноэкранная лента контента, а к роликам прикреплены товары; есть лайки и комментарии. Помимо этого, в соседней вкладке расположены прямые эфиры и контент от авторов из подписок. Также там есть возможность искать контент и создавать его.

В профиле пользователь видит свои публикации, подписки и подписчиков, а также может перейти к программе монетизации. У каждого пользователя есть сообщения и уведомления.

Ozon Моменты Lab — web-инструмент для работы с сервисом. С его помощью можно публиковать моменты, делать отложенные публикации, смотреть статистику и управлять профилем.

Контент в Моментах

Руководитель маркетинга Ozon Моментов Екатерина Якушева и блогер Дмитрий Масленников обсудили, какой контент актуален на площадке.

В Моментах важно прикреплять карточки товара к контенту — это ключевое преимущество сервиса. С их помощью зритель может купить товар или добавить его в «Избранное» прямо «с экрана».

Контент усиливает товар

В Моментах активно развивается раздел «Тренды» — с помощью хэштегов в нём можно анонсировать маркетинговые активности.

Какие требования к контенту? Короткий ответ — вполне простые.

  • Важно обращать внимание на качество звука и видео
  • Корректно заполнять профиль
  • Не использовать оскорбительную и нецензурную лексику

Главное преимущество площадки — бесшовная покупка.

«Мы ждем любой контент и креатив, но важно понимать — у нас история про короткие ролики и прямые эфиры внутри маркетплейса. У маркетплейса есть огромная база товаров и продавцов. Надо подумать, какой товар будет прикреплен к ролику и как выстроить повествование», — отметила руководитель маркетинга. Команда Моментов поделилась форматами, востребованными на площадке прямо сейчас:

  • лайфхаки, показывающие способы использования товара;
  • опыт— продемонстрируйте свои ощущения от покупки;
  • распаковки — если хочется показать внешний вид товара;
  • обзоры — когда хочется уделить внимание техническим тонкостям или другим важным нюансам;
  • Lifestyle-ролики с продакт-плейсментом. Например, в ролике вы поднимаетесь в гору в тёплой куртке, а карточка этой куртки на Ozon прикреплена к публикации.

В Моментах бдительно относятся к контенту, поэтому пессимизируют тот, который перезалит с других площадок или нарушает авторские права. Вместо этого в Ozon предлагают сконцентрировать внимание на создании уникального и полезного контента, к которому прикреплены релевантные карточки товаров.

Монетизация Моментов

Программа монетизации была запущена в октябре этого года — сейчас в ней 1000 авторов, а 60% просмотров приходится на авторов монетизации.

Для того, чтобы получить доступ к монетизации, авторам надо набрать 5 000 просмотров и опубликовать 10 роликов. После того, как пользователь проходит этот порог, он может начать зарабатывать на контенте. Получать доход можно только в статусе самозанятого или ИП.

Планы на будущее

В фокусе внимания команды Ozon Моментов — собственная камера, в которой можно будет редактировать длительность ролика, а также добавлять стикеры. Помимо этого, планируется расширить аналитику — будет больше данных по публикациям и аудитории. Также в команде думают об инструментах, объединяющих авторов и селлеров маркетплейса — ролики будут интегрированы в карточку товара, чтобы продавец мог видеть моменты со своими товарами.

Не только продажи: Ozon запустил ленту lifestyle-контента

Ozon начал развивать социальную коммерцию еще в 2020 году, тогда появились прямые эфиры Ozon Live. Теперь мы запускаем ленту видеоконтента, куда бесшовно интегрированы товары маркетплейса. Подробности рассказывает Евгений Ширинкин, директор департамента социальной коммерции Ozon.

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Marina Ladeyshchikova

У меня следуюшая история, неделю пытаюсь добиться ответа, почему деньги не зачисляются в платеж по рассрочке. Висит долг 59 рублей. Спишите вы его или куда оплатить. Кормят завтраками. Не берите рассрочку в Озон, потом замучаетесь. Все выписки направила и тишина. Проблему не решают

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Марина, здравствуйте. Напишите ID аккаунта - первые цифры любого вашего заказа до дефиса. Подробнее разберёмся в ситуации с зачислением платежа.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Ladeyshchikova

43547379
Просто я уже неделю пишу, вношу досрочно платежи, предоставила выписки из банка, а мне никак ответить не могут

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Марина, есть сложности на стороне нашей системы, поэтому платёж не списывается, простите. Понимаем, что вы хотите как можно скорее погасить платёж. Пока точных сроков решения обозначить не можем. Как только мы всё поправим, вернёмся к вам и сможете погасить оставшуюся сумму и задолженность исчезнет.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Ladeyshchikova

Тогда перестаньте направлять сообщения о необходимости погасить долг!!!! Тут нет сложностей. Когда этот вопрос будет решен? Сколько ждать? Одни и те же ответы- ждите, есть сложности

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

По поводу напоминаний о погашении уже уточняем и вернёмся к вам. Решить ситуацию с погашением платежа стараемся как можно скорее, но сколько по времени ещё займёт не подскажем, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Ladeyshchikova

Какая ситуация с исправлением ошибок при учете платежей в счет погашения задолженности? Сколько ждать? Вторая неделя пошла.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Марина, здравствуйте. Пока точный срок назвать трудно. Но мы ежедневно мониторим новости по вашему вопросу. И сказу же вернёмся к вам с ответом, как только получим результат.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Ladeyshchikova

Скажите, куда направить официальную претензию? Надоело ждать чего-то. Ситуация не меняется и ответа по существу нет. Направлю официальную претензию и заявление в Роспотребнадзор.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Марина, здравствуйте. Простите, что заставляем так долго ждать результат и не называем точный срок. Сразу свяжемся с вами, как будут новости.
Вы можете составить письменную претензию и отправить на наш юридический адрес (ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6).

Ответить
Развернуть ветку
Marina Ladeyshchikova

Всех, кто читает, хочу предостеречь- не берите рассрочку в Озон, одна ошибка с их стороны и замучаетесь просить Озон решить проблему!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Марина, добрый день. Мы понимаем что ожидание - это тяжело. Мы слышим вас, проблему решаем, но, к сожалению, не всё сейчас зависит только от нас в этой ситуации. Мы вернемся к вам с результатом сразу же, как только решим вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Ladeyshchikova

Когда будет решен вопрос по платежам? Сколько ждать? Я плачу, а 59 рублей висят как долг. Никогда не буду больше связываться с вашей рассрочкой!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Марина, здравствуйте. Понимаем, что ваше терпение на исходе. Как только поправим расхождение, сразу вам напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Ladeyshchikova

Вы не решаете мой вопрос, пришло сообщение о блокировке лимита!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Марина, добрый день. Вопрос находится в процессе решения. Просим не обращать внимание на подобные сообщения. После того как ошибку поправим всё восстановится. Как говорили выше, вопрос решается на системном уровне, в моменте всё поправить не можем, для этого требуется время.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Ladeyshchikova

У меня проблема с оплатой и я хочу общаться с живым человеком, а не роботом от Озона!!!!!! Как мне платить рассрочку, если оплата не проходит. Дайте данные банка, я погашу рассрочку и брать больше в вашей конторе не буду

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Здравствуйте, Марина. Тут вам всегда отвечает живой человек. Простите, что заставляем так долго ждать решение. Про вас, конечно, не забыли. Вопросом занимаемся. Мы сразу напишем, как будет результат.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Ladeyshchikova

Я когда-нибудь дождусь ответа на свой вопрос по рассрочке? Как мне платить? Дайте реквизиты банка, я переведу деньги в счет погашения рассрочки? Сколько это может продолжаться?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Марина, здравствуйте. Если бы была возможность помочь вам в моменте - мы бы с радостью этим занялись. К сожалению, на решение требуется время и точного срока пока нет. Как писали ранее, мы сразу напишем по результату. Просим подождать.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Ladeyshchikova

Когда-нибудь вы решите мой вопрос по оплате или это специально делается, чтобы у людей долг появился!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Марина, здравствуйте. Простите, что так долго налаживаем сложности по рассрочке. Пока сроков решения нет, но мы обещаем, вся задолжность будет убрана. Мы скорректируем все у вас в личном кабинете и у себя в системе. Вернёмся сразу, как будут хорошие новости.

Ответить
Развернуть ветку
конь в пальто

"НАЛАЖИВАЕМ СЛОЖНОСТИ"??? куда ты их налаживаешь?))))
"ЗАДОЛЖЕННОСТЬ УБРАНА" задолженность, это не куриный помет. задолженность убрать нельзя, ее можно погасить.
@Nikolay Ganin
Коля, где ты взял этого косноязычного попугая? не позорься, забери у него клавиатуру. Или это жена твоя?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Здравствуйте. Спасибо, что указали на текстовые ошибки. Уже проработали, как правильно донести мысль. Проведем дополнительно обучающие мероприятия.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Ladeyshchikova

И ведь ничего не делается!!!!!!!!!! Задолженность погашена, но, по версии Озон, она существует😡 Никогда не пользуйтесь рассрочкой от Озон!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Marina Ladeyshchikova

Это издевательство над людьми!!!!!!!! Шаблонные ответы роботов и долг уже в 118 рублей, который никак не могут погасить, несмотря на оплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Добрый день, Марина. Чтобы платежи корректно зачлись, нам нужно поправить систему. Ситуация у нас в работе и мы занимаемся решением. Понимаем, сколько времени и терпения вы уже потратили. Пожалуйста, дайте нам время. Мы стараемся как можно скорее всё наладить. После этого обязательно пересчитаем все ваши платежи и задолженность.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Ladeyshchikova

Решать вопрос два месяца - это издевательство над потребителями!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Марина, здравствуйте. Согласны, решение сильно затянулось, простите за это. Коллеги из финансового отдела делают всё, чтобы мы смогли вернуться к вам с хорошими новостями как можно скорее. Мы сразу напишем по результату.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Ladeyshchikova

Господи, когда-то наступит конец этому безобразию!!!!!!!!!! Озон, вы издеваетесь что ли над людьми? 2 месяца корректировать платежи?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Марина, понимаем вас, ситуация крайне неприятная. Вручную мы никак не можем скорректировать платежи, исправляем сложности, возникшие в наших программах.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Ladeyshchikova

Сейчас мне еще идут напоминания об оплате задолженности😡 Скажите, как оплатить!!!!! Я плачу, а деньги не зачисляются в счет образовавшейся задолженности. Спишите уже эти 59 рублей!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда