В мае мы планируем запустить «Моменты» уже на всех. Пользователи смогут подписываться на авторов, ставить лайки, общаться в комментариях и, конечно, делиться собственными публикациями. Роли автора, зрителя, продавца на площадке взаимозаменяемы — автором контента может стать каждый, каждый является зрителем, каждый может продавать товары. Для продавцов «Моменты» — это новая точка контакта с покупателем, стимулирующая коммуникацию за счет использования механик социальных медиа. В приложении появится привычная по соцсетям кнопка «+», функция загрузки видео, а чуть позже — встроенная камера.
Комментарий недоступен
Вб вообще на жопе ровно сидит и сервис только хуже становиться, озон развивается, вносит новые фишки, функционал.
Логика такая: без соцсети внутри маркетплейса потребители примерно представляют, что собираются приобрести, когда приходят на Ozon. А с ней, потребители могут заходить в приложение без запроса, а лента рекомендаций, контент и отзывы других пользователей подскажут, что купить.
Социальная коммерция это очень перспективное направление в электронной коммерции и опыт рынков Китая и США показывает, что продукт востребован и работает. В статье выделили отдельный блок про опыт рынка.
Если коротко, то покупатель становится создателем. Его контент вовлекает и помогает продавать новой, а также текущей аудитории с большей отдачей и конверсией.Это выгодно Ozon. Самому создателю это тоже выгодно, т.к. он получает (может получать) вознаграждение. Всякие бонусы и плюшки. Ну и наконец — выгодно и мерчантам, т.к. они получают дополнительные инструменты для продвижения. И не уходят на другие площадки. Короче говоря — это выгодно всем.
Очень помогает в выборе товара
А мне прямо нужна была эта платформа, потому что я продаю заготовки и мне надо показывать, как легко их брать в работу и как из них делать крутые вещи. Думали ставить ссылки на Ютуб, но эта платформа будет покруче.