«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки
Креатив от Ozon, Aviasales, Pornhub, «Яндекс.Недвижимости» и других.
С помощью ситуативного контента бренды обыгрывают актуальный инфоповод. При грамотном подходе ситуативный маркетинг способен:
- Повысить лояльность целевой аудитории.
- Увеличить объём продаж.
- Повысить узнаваемость бренда.
- Вовлечь подписчиков в коммуникацию.
- Увеличить охват публикаций.
Например, после того как Reebok запустила кампанию «Ни в какие рамки» со спортсменками и автором канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой, пользователи в соцсетях выразили недовольство, бренд удалил часть фотоконтента из Instagram, а другие компании обыграли ситуацию.
Сервис по доставке еды Grow Food
Производитель мясных продуктов «Благояр»
Автодилер Auto.ru
Онлайн-магазин Ozon
Студия красоты Sahar & Vosk
Aviasales
Pornhub
«Яндекс.Недвижимость»
Интернет-магазин «Велодрайв»
Агентство Nerpa
«Деловая среда»
Calltouch
Сервис iDrink
IKEA
44
показа
27K
открытий
именно поэтому игнорирую соц сети, бесконечная попытка что-то тебе продать, навязать тебе какой-нибудь бренд, из каждой щели лезут маркетологи. Они отравляют каждый канал, в который приходят.
Комментарий недоступен
Кроме буржуазных ценностей, где всё продаётся и покупается, есть ещё традиционные. Деньгам там отводится намного меньшая роль.
Комментарий недоступен
кроме здоровья, илюша
кроме здоровья
Комментарий недоступен
скажи это джобсу
Комментарий недоступен
а вот это уже демагогия
Почему демагогия? Мы все когда-то умрём. Тогда лучше сказать, что вечную жизнь не купишь. А здоровье раньше купить нельзя было, а сейчас вполне.
Здоровье — это состояние. Купить можно лекарства, процедуры, услуги врача. Но не здоровье.
Так всегда было, да и сейчас всё точно так же
Также есть примеры людей излечившихся от рака и проживших после излечения еще много лет в хорошем состоянии. Раньше такое было невозможно.
Раньше — это когда?
Буквально несколько десятков лет назад, когда медицина не была развита как сейчас.
Я знаю разные случаи излечения рака, в том числе более полувековой давности
Раньше это были единичные случаи, сейчас их на много больше, особенно если не забивать на своё здоровье и периодически проходить обследование. Короче мне кажется тут всё достаточно ясно, что медицина развивается, качество жизни за счет неё улучшается, только деньги плати.
Да с этим-то никто не спорит вроде
Так значит здоровье сейчас можно купить и это замечательно:)
Нет. Покупаешь ты процедуры. А здоровье купить нельзя. Как нельзя купить радость ребёнка. Можно купить игрушку или билет в цирк, но порадуется ли ребёнок — большой вопрос. Нельзя купить образованного сына — ты можешь нанимть ему преподов или покупать лучшие учебные материалы, но сделают ли они его умным — неизвестно.
Относиться к здоровью, как к товару, который можно купить — хороший способ этого здоровья со временем лишиться, а потом обнаружить, что деньги не помогают его вернуть. История миллионов людей: раньше, сейчас, в будущем. И речь не о каких-то адских болезнях типа рака. Полно богатых людей с проблемами со здоровьем. Которые платят деньги, но получают не здоровье, а некоторое облегчение страданий. Или даже этого не получают. За свои же деньги
Окей, мы просто по-разному эту фразу воспринимаем. Так-то много чего нельзя купить, как ты и написал. Счастье, ум, здоровье, любовь и т.д., потому что это не товар. Но есть товары, которые позволяют получить эти ощущения. Бессмысленный спор о понятиях получился. Давай закончим на этом:)
Комментарий недоступен
У тебя проблемы с русским языком. Купить предложение невозможно. Можно воспользоваться предложением и приобрести... товар