«Валентинка» от сети «Тануки»
Сеть «Тануки» в честь Дня святого Валентина опубликовала в Facebook изображение двух девушек, внешность которых якобы отличается из-за посещения разных заведений.
Подписчики обвинили бренд в том, что он высмеивает фигуру девушки слева, а также обратили внимание на то, что её фотография может принадлежать телеканалу TLC — на ней изображена Уитни Тор, модель и участница шоу My Big Fat Fabulous Life. Её вес увеличился до 170 килограммов из-за поликистоза яичников.
Около 15:25 по московскому времени публикация была удалена. Чуть позже в сообществе появились извинения от бренда.
Представители TLC в ответ на вопрос редакции vc.ru рассказали, что с ними не связывались из «Тануки».
0
показов
27K
открытий
Какую на лицо посадишь, а какую на иглу мужского одобрения?
Чтобы треск попок было слышно даже за пределами мкада, я бы запустил такое в таргет:
Так то тяжело выбрать🤔 При любом раскладе будут риски и неудобства.
Очередной прикольный креатив, улыбку вызвал, все как положено.
Когда бренды перестанут воспринимать отзывы фемок, старых пердунов, овулях и прочих вечно недовольных и якобы ущебленных категорий - мир рекламы заиграет яркими красками. В конце-концов, от аудитории ФБ (а вышеуказанных там 99%, ибо в других соцсетях их затравят) ожидать другого и не стоило. На ВК и инсту бы зашло.
Вы так говорите, потому что сабж не про вас. Если наткнётесь на рекламу, в которой написано, что «у очкариков ниже интеллект», будете писать гневные комментарии.
Нельзя обижать кого бы то ни было. У ожирения могут быть вполне себе медицинские, временные или другие причины.
хоть и не поддерживаю чрезмерную толерастию, но не очень понимаю что тут может улыбнуть. креатив на уровне одноклассников.
"На ВК и инсту бы зашло."
На школьников то точно зайдет.
О господи, неужели ещё кто то такого же мнения о пользователях фб?!
Ай, хорошо) я за креатив) главное, чтобы он был не со зла)
Ага, уровень приколов, как у КВН
Комментарий недоступен
Я худая как лисица, разжирела в до-до пицца
*в го-го пицце!
Года
Это ТОП!
А вот и ответочка от Федора (СЕО Dodo Pizza) подоспела:
"Это реклама Тануки.
Мы любим всех наших клиентов. Нам не важна ни форма тела, ни пол, ни возраст, доходы или цвет кожи. Мы искренне хотим создавать продукт, который приносит людям радость. Для меня как основателя компании это не просто слова, не просто бизнес или маркетинговое позиционирование. Это моя жизнь.
Я помню один вечер. У нас была тогда только одна маленькая пиццерия в Сыктывкаре. Пятница. Я еду с заказом. Двухэтажный покосившийся деревянный дом с несколькими подъездами, какие строили на севере России строили в 50-е годы. Запах старости и сырости. Это была совершенно небогатая семья. Родители заказали пиццу мальчику лет восьми как награду за хорошую учебу. Для большинства из нас пицца это просто пицца, но для этого мальчика это был настоящий праздник, настоящее волшебство. Вы бы видели, какая это была искренняя радость! Я был очень усталый. В тот период я работал в пиццерии с утра до вечера - готовил и развозил заказы, по ночам делал тесто, верстал рекламу, заказывал ингредиенты и не знал, как я закрою долги в новом месяце. Я был без сил. Я вышел в темноту на лестничную площадку и чуть не заплакал от счастья. Я доставил настоящую радость! И я почуствовал, что могу свернуть горы.
Мы делаем пиццу. Кто-то строит ракеты, а кто-то спасает жизнь людям, а мы делаем пиццу. И мы гордимся этим. Для нас это не просто продукт. Это наше дело. Пицца - прекрасный радостный продукт, а все остальное - дело баланса.
И, да я был толстым. Это было лет десять назад. И это никак не было связано с пиццей. Я много работал, у меня было много стрессов и я много ел по вечерам. Это был, наверное, самый сложный период в моей бизнес-карьере. Тогда в Сыктывкаре не доставляли пиццу. Сейчас я ем пиццу каждую неделю.
Мне не нравится эта реклама. Не потому что там есть намек на нашу компанию. И если вы солидарны со мной, присоединяйтесь к флешмобу - заказывайте пиццу (любую) и выкладывайте фото #lovepizza. Разные люди!"
Комментарий недоступен
Это гораздо хуже, чем высмеивать фигуру. Бедная семья на последние деньги купила пиццу, я расплакался от счастья. Я использую детей в рекламе своего говна под названием пицца. Я хороший, приходите все к нам, и жирные, и худые, и нищие, и бедные. Богатые все равно не придут, но я использую любую возможность, чтобы лишний раз сделать вид, какой я хороший.
Блевать тянет. Никогда в жизни ни копейки не потрачу на это говно.
К сожалению, Федор, ваша пицца полнейшее дерьмо) Федор, кстати, это сам прекрасно знает.
Обыкновенно. Убого. Креатива 0. А что такое Тануки?
это "японский" ресторан с узбеками, одетыми в кимоно
ресторан пистолетова
Комментарий недоступен
Японский мифический енот-оборотень с выдающимися, хм, достоинствами.
Для хорошего ажиотажа достаточно задеть какое-нибудь озлобленное меньшинство.
По фемкам проехались. Настало время жирух.
Вангую зацепят пидерастов скоро.
вы себя к какой из трех категорий причисляете?
Берегись, Георгий, скоро настанет твоя очередь :)
Или давайте не будем :(
Комментарий недоступен
Выбора нет
Нет уж, давайте будем!
В Тануки яйца глистов что ли подкладывают для стройности? )))
Там это фирменное блюдо
Ждем расследование от Навального
Забавно что пухляшка веселая, а стройняшка наоборот грустная и разачарованная
Именно, мэн! Я им там вверху об этом же написал. Думаю, в РФ с ПО у людей какой-то баг, если очевидных вещей не видят. Впрочем, ничего нового. Пусть мертвые заботятся о мертвых.
Решили хайпануть, но как-то очень уж грубо.
В чем грубость-то?
У меня драйвер Nvidia обновился.
Комментарий недоступен
Согласен. Обновить драйвер Nvidia в Windows — та ещё задача. Меня это так задрало, что я снёс у жены на ноуте его к чертям, пусть из WU тянется.
Креатив бездарен. Автор палит свой ничтожный жизненный опыт (читай возраст) и скудный интеллект.
пичалька, что в 2019 году для успеха надо не вкусно готовить, а "быть провокационными" и чем дальше зайдет "провокационность", тем лучше. А еда? Да что еда, что узбеки на кухне накрутят, то и дадим, то и сожрут
Единственная адекватная претензия - что использовали фото, права на которое принадлежат TLC (у нас это считается нормальной практикой - взять в Сети фото и припилить к креативу). Да, не повезло. Спалили.
А вот касаемо дискриминации - где она? Не вижу оскорбительных заявлений, я не вижу издевок над людьми. Компании не за что извиняться, а вот о собственных фотографиях нужно подумать. Но у нас же бюджеты не резиновые, мы не хотим платить лишний косарик за работу SMM`щика/контентщика. Так?
Будет здорово, если вам впилят многомиллионный штраф за использование чужой фотографии. Это послужит хорошим уроком отечественному бизнесу - не нужно экономить на сотрудниках.
Жду с нетерпением новых исков к другим компаниям.
P.S. Суть этого поста - уволят креативщика, начальство еще больше будет закручивать гайки. Но понять то, что виноваты люди, которые не дают денег этому креативщику на фотосъемку (для получения уникального, собственного контента, КОТОРЫЙ НЕ НАРУШАЕТ ЧУЖИЕ ПРАВА!) - нет, этого не будет. Виноват всегда РАБочий, БАРИН - всегда прав (барину винднее, что он нарушил - обидел бедных толстушек, а контент спер - раб). ИМХО, TLC необходимо отсудить очень много бабла, чтобы жизнь маслом не казалась таким людям.
Фотосъемка дорогая, давно уже придумали фотостоки. Дешевле, быстрее, лицензия.
Про иск поддерживаю. В РФ эта тема не очень безнадёжная.
ответ овчинникова
пс. скрины прикрепились в обратном порядке
Спасибо, что поделились ответом го-го пиццедела.
meh, реклама попросту глупая и ничего не вызывающая. захотели сделать как с рибок, в итоге - хер без масла. и дело даже не в "унижении" толстой дамы, а в том, что шутка уже не смешная давным давно.
Любит наш народ всякое говно (с) Шнур
Комментарий недоступен
Обычное паразитирование коммерсантов на образах. Людей это раздражает, вот и негатив.
Новый директор по маркетингу там, буквально недавно назначили.
Старт работы решил начать с хайпа - ну чо, неплохо.
выглядит как-то слишком нарочито. как будто намеренно заигрывают с теми, кто оскорбится этой рекламой
Голофаст головного мозга. хотя, судя по приемам, всё же спинного.
В фб уже жаришка. Ставлю почку, на то и рассчитано
Не знал что это еще новость, что покушать в Суши это ничем не здоровее чем покушать Пиццу.
Кто не верит - гляньте на калораж риса и теста, плюс еще солевой раствор к рису.
для меня новость - поясните, пожалуйста
кстати, первая мысль, когда увидела эту рекламу: "хаха, смешно. в тануки и не так еще можно травануться, так что не удивительно, что девушка так резко схуднула))" а тут такое даже и не имелось в виду, забавно)
Комментарий недоступен
Похоже, что это новый тренд в рекламе - хайп вместо маркетинга.
Если что можно удалить, а потом клиентам пихать как мега-кейс по узнаваемости.
В Америке скандал был бы наоборот - зачморили тощую белую женщину)
Эта мразь еще наверняка и гетеросексуальна!
Что обсуждать ? Реклама классная ,меньшинства и тупые люди всегда будут в обидках
Минусуют пидоры или жирные ?
🤦♂️ ну специально же, славу Reebok хотят получить.
Хотя похоже началась весна.
Астрологи объявили месяц SMM с запашком.
Знаете, больше разочарования в том, что это лучшая из идей их отдела маркетинга, раз оно вышло в свет.
Я уже вижу главного, которому показали макет, а он такой "хаха офигенно, хайпанем на славу. А где то там про лицо и иглу одобрения можно дописать? Лучше не надо? Лаадно, в другой раз".
Нормуль. Я б сходил
Комментарий недоступен
Ну я тоже накину тогда хайповых товарищей
А тут что, помимо нарушения гайдлайнов Apple об использовании пушей для рекламы?
trEAT your girl right
Такое ощущение, что Тануки сознательно эту "провокацию" опубликовали для дальнейшего псевдо-срачаа.
Так и есть) Это же один из ходовых приемов пиара.
Мне кажется, что из обычного приема-провокации, все это превращается в такой "маркетинг на обиженных". Наиболее жалко тех, кто на такие приемы остро реагирует, т.к. действуют именно так, как и было задумано.
А кто обиженный?
Так никто же не обиделся, все пальцем у виска покрутили. Если человек в ответ на на неудачную рекламу говорит: «фигня какая-то», это совершенно не значит, что его глубоко задело содержание рекламы. Он вполне может думать, что реклама — отстой.
Если бы в Тануки такие были, я бы к ним ходил.
Но так другие... как в Го-Го пицца : )
Ну так точно будет перепись самых ебанутых посетителей FB. Удивительно, насколько много стало меньшинств
Комментарий недоступен
и ту и ту не прокормишь!
Раз уж ожирение это болезнь, почему они так явно сравнивают очевидные вещи, такие как нездаровый образ жизни и рис с рыбой? Примерно как: вы рационально подходите к своему здоровью, следите за питанием, ходите в тренажку, сдаете анализы, каждый год проходите диспенсеризацию, раз в пол года бываете у дантиста/уролога/и т.д. или же вы живете в Магнитагорске, работаете на заводе с 8 до 6, а по пятницам пьете с друзьями разливной пивасик.
А чем Магнитогорск вам не угодил? и работа на заводе?
И при чем тут пивасик?
Тот неловкий момент, когда СММ-шик даже погуглить не осилил.
А вообще, в 2019 считать, что сравнивать полных людей и худых — смело и провокационно — это печально. В старшей группе детского сада, помню, такое неплохо заходило, но к средней школе затухло, вроде.
Ещё забавно, как много людей путают фейспалм с глубокой личной обидой. Никого не волнует мнение человека, который не знает таких простых вещей, как правила использования фоток в сети. Как на него обижаться можно вообще, он же, эммм...
От риса вес можно не хуже набрать
Тануки намекает на то, что у них мало натуральных ингредиентов
Какие минусы... За что???) Это ж подход 90-х. Ни композиции, ни учёта русского. Отведай в зверьке да ещё и оборотне) и от этого ты крут а остальные, причём большинство, упоротые лохи... Ну вы блин даёте
кстати, да, реклама четко по пелевину. "творцы нам тут нахуй не нужны, нужны криэйторы"
когда после похода в го-го пиццу воспользовался туалетом в тануки
(На самом деле нет)
А чего это тут комменты редачат?
UPD: Сорян, просто переключился таб в фильтрации комментов)
Хороший ход. Только не для фб. Вк и инстаграм 100% реакция другая)
Тануки омерзителен стал. Выбор в меню значительно снизился, обслуживание хамское, еда резиновая, а менеджмент вообще чмыри.
Да и похер )
Андрей, красава))
О, это тема, какую рекламу ни снимешь, обязательно обиженки придут. У меня в комментах на фб всё время или "как классно" или "ни одна уважающая себя женщина у вас сумку не купит"))). Ну смешно, ей богу, когда свои взгляды растягивают на всех. Ну тут да, на грани фола сравнение, так как может быть с медицинскими причинами связано.
Не даёт покоя рекламная кампания Reebok. Хотели повторить, но увы...
Вот это уже похоже на старый добрый русский маркетинг!
Что-то последнее время сильно "криативят", то рибок, то тануки. Закончились аргументы?
Вместо того, чтобы посмеяться - кому-то прикольно посраться. Win - win
От этого количество сожженных калорий не меняется.
Комментарий удален модератором
Фэт шейминг на лицо
Если посмотреть на обе стороны валентинки с точки зрения правильного питания, то вспоминается некий Эскобар:
Комментарий удален модератором
Суши? нет спасибо, лучше го-го пицца
До-До пицца вкусная, и вообще у них процесс интересный. Упаковки прикольные. Мне вот понравилось. И цены нормальные. В Тануки не был.
Идеальная современная реклама:
(хотя сторонники черного цвета могут подумать, что дискриминация)
Ну все, Ваня, жди многомиллионного иска за использование белого цвета от какой-нибудь компании. И, конечно же, толпу разгневанных афроамериканцев под окном.
P.S. Неполиткорректный Chrome для России делают. Он не знает слова "афроамериканец".
Поликистоз не излечим
Хороший вброс получился: социум срет кирпичами с обеих сторон как на передаче Андрюши Малахова. Так 99.99% зрителей узнали о каких-то новых суши-барах.
Пицца вышла из ситуации достойно, хоть и манипулятивно. Напомнило котолампу от псевдоитальянской компании про маленького мальчика Карло, который смотрел, как дедушка делает обувь и стал великим сапожником.
Комментарий удален модератором
В очередной раз кто-то кого-то заставил извиняться в интернетах. Социальный шантаж.