«Валентинка» от сети «Тануки»

Сеть «Тануки» в честь Дня святого Валентина опубликовала в Facebook изображение двух девушек, внешность которых якобы отличается из-за посещения разных заведений.

Подписчики обвинили бренд в том, что он высмеивает фигуру девушки слева, а также обратили внимание на то, что её фотография может принадлежать телеканалу TLC — на ней изображена Уитни Тор, модель и участница шоу My Big Fat Fabulous Life. Её вес увеличился до 170 килограммов из-за поликистоза яичников.

Около 15:25 по московскому времени публикация была удалена. Чуть позже в сообществе появились извинения от бренда.

Представители TLC в ответ на вопрос редакции vc.ru рассказали, что с ними не связывались из «Тануки».

Права на постер с фотографией Уитни Тор принадлежат каналу TLC, и с запросами на использование к нам никто не обращался. Мы написали администраторам группы «Тануки» в соцсети с просьбой прокомментировать ситуацию и уточнили у них, на каких основаниях они использовали наш имидж, но сообщение осталось без ответа.

Да, они извинились перед своими подписчиками, но никаких объяснений или извинений в наш адрес не поступало.

Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянс» (управляет каналом TLC Russia)
0
359 комментариев
Написать комментарий...
Денис Москвитин

Какую на лицо посадишь, а какую на иглу мужского одобрения?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Чтобы треск попок было слышно даже за пределами мкада, я бы запустил такое в таргет:

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Я

Так то тяжело выбрать🤔 При любом раскладе будут риски и неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Цветаев

Очередной прикольный креатив, улыбку вызвал, все как положено.
Когда бренды перестанут воспринимать отзывы фемок, старых пердунов, овулях и прочих вечно недовольных и якобы ущебленных категорий - мир рекламы заиграет яркими красками. В конце-концов, от аудитории ФБ (а вышеуказанных там 99%, ибо в других соцсетях их затравят) ожидать другого и не стоило. На ВК и инсту бы зашло.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Вы так говорите, потому что сабж не про вас. Если наткнётесь на рекламу, в которой написано, что «у очкариков ниже интеллект», будете писать гневные комментарии.

Нельзя обижать кого бы то ни было. У ожирения могут быть вполне себе медицинские, временные или другие причины.

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
какой-то иван

хоть и не поддерживаю чрезмерную толерастию, но не очень понимаю что тут может улыбнуть. креатив на уровне одноклассников.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

"На ВК и инсту бы зашло."
На школьников то точно зайдет.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Игорь Игорь

О господи, неужели ещё кто то такого же мнения о пользователях фб?!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Олегович

Ай, хорошо) я за креатив) главное, чтобы он был не со зла)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Ага, уровень приколов, как у КВН

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

Я худая как лисица, разжирела в до-до пицца

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

*в го-го пицце!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gosha
Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Года

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexander Burtsev

Это ТОП!

Ответить
Развернуть ветку
Паша Ломакин

А вот и ответочка от Федора (СЕО Dodo Pizza) подоспела:

"Это реклама Тануки.

Мы любим всех наших клиентов. Нам не важна ни форма тела, ни пол, ни возраст, доходы или цвет кожи. Мы искренне хотим создавать продукт, который приносит людям радость. Для меня как основателя компании это не просто слова, не просто бизнес или маркетинговое позиционирование. Это моя жизнь.

Я помню один вечер. У нас была тогда только одна маленькая пиццерия в Сыктывкаре. Пятница. Я еду с заказом. Двухэтажный покосившийся деревянный дом с несколькими подъездами, какие строили на севере России строили в 50-е годы. Запах старости и сырости. Это была совершенно небогатая семья. Родители заказали пиццу мальчику лет восьми как награду за хорошую учебу. Для большинства из нас пицца это просто пицца, но для этого мальчика это был настоящий праздник, настоящее волшебство. Вы бы видели, какая это была искренняя радость! Я был очень усталый. В тот период я работал в пиццерии с утра до вечера - готовил и развозил заказы, по ночам делал тесто, верстал рекламу, заказывал ингредиенты и не знал, как я закрою долги в новом месяце. Я был без сил. Я вышел в темноту на лестничную площадку и чуть не заплакал от счастья. Я доставил настоящую радость! И я почуствовал, что могу свернуть горы.

Мы делаем пиццу. Кто-то строит ракеты, а кто-то спасает жизнь людям, а мы делаем пиццу. И мы гордимся этим. Для нас это не просто продукт. Это наше дело. Пицца - прекрасный радостный продукт, а все остальное - дело баланса.

И, да я был толстым. Это было лет десять назад. И это никак не было связано с пиццей. Я много работал, у меня было много стрессов и я много ел по вечерам. Это был, наверное, самый сложный период в моей бизнес-карьере. Тогда в Сыктывкаре не доставляли пиццу. Сейчас я ем пиццу каждую неделю.

Мне не нравится эта реклама. Не потому что там есть намек на нашу компанию. И если вы солидарны со мной, присоединяйтесь к флешмобу - заказывайте пиццу (любую) и выкладывайте фото #lovepizza. Разные люди!"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sergey Yevseev

Это гораздо хуже, чем высмеивать фигуру. Бедная семья на последние деньги купила пиццу, я расплакался от счастья. Я использую детей в рекламе своего говна под названием пицца. Я хороший, приходите все к нам, и жирные, и худые, и нищие, и бедные. Богатые все равно не придут, но я использую любую возможность, чтобы лишний раз сделать вид, какой я хороший.

Блевать тянет. Никогда в жизни ни копейки не потрачу на это говно.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Borisov

К сожалению, Федор, ваша пицца полнейшее дерьмо) Федор, кстати, это сам прекрасно знает.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Максимов

Обыкновенно. Убого. Креатива 0. А что такое Тануки?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

это "японский" ресторан с узбеками, одетыми в кимоно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
какой-то иван

ресторан пистолетова

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Забор крови
А что такое Тануки?

Японский мифический енот-оборотень с выдающимися, хм, достоинствами.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Для хорошего ажиотажа достаточно задеть какое-нибудь озлобленное меньшинство.
По фемкам проехались. Настало время жирух.
Вангую зацепят пидерастов скоро.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Агапова

вы себя к какой из трех категорий причисляете?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Олег Акимов

Берегись, Георгий, скоро настанет твоя очередь :)

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Хохлова

Или давайте не будем :(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Панфилов
Автор

Выбора нет

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Нет уж, давайте будем!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В Тануки яйца глистов что ли подкладывают для стройности? )))

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Там это фирменное блюдо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Артеменко

Ждем расследование от Навального

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Забавно что пухляшка веселая, а стройняшка наоборот грустная и разачарованная

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Именно, мэн! Я им там вверху об этом же написал. Думаю, в РФ с ПО у людей какой-то баг, если очевидных вещей не видят. Впрочем, ничего нового. Пусть мертвые заботятся о мертвых.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александра Гуляева

Решили хайпануть, но как-то очень уж грубо.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

В чем грубость-то?

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Ioanne

У меня драйвер Nvidia обновился.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Dmitry Myachin

Согласен. Обновить драйвер Nvidia в Windows — та ещё задача. Меня это так задрало, что я снёс у жены на ноуте его к чертям, пусть из WU тянется.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Make Luv

Креатив бездарен. Автор палит свой ничтожный жизненный опыт (читай возраст) и скудный интеллект.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

пичалька, что в 2019 году для успеха надо не вкусно готовить, а "быть провокационными" и чем дальше зайдет "провокационность", тем лучше. А еда? Да что еда, что узбеки на кухне накрутят, то и дадим, то и сожрут

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Единственная адекватная претензия - что использовали фото, права на которое принадлежат TLC (у нас это считается нормальной практикой - взять в Сети фото и припилить к креативу). Да, не повезло. Спалили.

А вот касаемо дискриминации - где она? Не вижу оскорбительных заявлений, я не вижу издевок над людьми. Компании не за что извиняться, а вот о собственных фотографиях нужно подумать. Но у нас же бюджеты не резиновые, мы не хотим платить лишний косарик за работу SMM`щика/контентщика. Так?

Будет здорово, если вам впилят многомиллионный штраф за использование чужой фотографии. Это послужит хорошим уроком отечественному бизнесу - не нужно экономить на сотрудниках.

Жду с нетерпением новых исков к другим компаниям.

P.S. Суть этого поста - уволят креативщика, начальство еще больше будет закручивать гайки. Но понять то, что виноваты люди, которые не дают денег этому креативщику на фотосъемку (для получения уникального, собственного контента, КОТОРЫЙ НЕ НАРУШАЕТ ЧУЖИЕ ПРАВА!) - нет, этого не будет. Виноват всегда РАБочий, БАРИН - всегда прав (барину винднее, что он нарушил - обидел бедных толстушек, а контент спер - раб). ИМХО, TLC необходимо отсудить очень много бабла, чтобы жизнь маслом не казалась таким людям.

Ответить
Развернуть ветку
Аня

Фотосъемка дорогая, давно уже придумали фотостоки. Дешевле, быстрее, лицензия.
Про иск поддерживаю. В РФ эта тема не очень безнадёжная.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
какой-то иван

ответ овчинникова

пс. скрины прикрепились в обратном порядке

Ответить
Развернуть ветку
Егор Орлов

Спасибо, что поделились ответом го-го пиццедела.

Ответить
Развернуть ветку
Alice Hoops

meh, реклама попросту глупая и ничего не вызывающая. захотели сделать как с рибок, в итоге - хер без масла. и дело даже не в "унижении" толстой дамы, а в том, что шутка уже не смешная давным давно.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мишин

Любит наш народ всякое говно (с) Шнур

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Любимов

Обычное паразитирование коммерсантов на образах. Людей это раздражает, вот и негатив.

Ответить
Развернуть ветку
Эрвин Каррера

Новый директор по маркетингу там, буквально недавно назначили.
Старт работы решил начать с хайпа - ну чо, неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

выглядит как-то слишком нарочито. как будто намеренно заигрывают с теми, кто оскорбится этой рекламой

Ответить
Развернуть ветку
Елена Агапова

Голофаст головного мозга. хотя, судя по приемам, всё же спинного.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
DxdV

В фб уже жаришка. Ставлю почку, на то и рассчитано

Ответить
Развернуть ветку
XageRu

Не знал что это еще новость, что покушать в Суши это ничем не здоровее чем покушать Пиццу.
Кто не верит - гляньте на калораж риса и теста, плюс еще солевой раствор к рису.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пятин

для меня новость - поясните, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
София Рей

кстати, первая мысль, когда увидела эту рекламу: "хаха, смешно. в тануки и не так еще можно травануться, так что не удивительно, что девушка так резко схуднула))" а тут такое даже и не имелось в виду, забавно)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Похоже, что это новый тренд в рекламе - хайп вместо маркетинга.
Если что можно удалить, а потом клиентам пихать как мега-кейс по узнаваемости.
В Америке скандал был бы наоборот - зачморили тощую белую женщину)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Эта мразь еще наверняка и гетеросексуальна!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Helge Totenkopf

Что обсуждать ? Реклама классная ,меньшинства и тупые люди всегда будут в обидках

Ответить
Развернуть ветку
Helge Totenkopf

Минусуют пидоры или жирные ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Кудрявцев

🤦‍♂️ ну специально же, славу Reebok хотят получить.
Хотя похоже началась весна.
Астрологи объявили месяц SMM с запашком.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Тасев

Знаете, больше разочарования в том, что это лучшая из идей их отдела маркетинга, раз оно вышло в свет.
Я уже вижу главного, которому показали макет, а он такой "хаха офигенно, хайпанем на славу. А где то там про лицо и иглу одобрения можно дописать? Лучше не надо? Лаадно, в другой раз".

Ответить
Развернуть ветку
Митряев Денис

Нормуль. Я б сходил

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Kira Nikolaev

Ну я тоже накину тогда хайповых товарищей

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

А тут что, помимо нарушения гайдлайнов Apple об использовании пушей для рекламы?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Pavel Zhirnov

trEAT your girl right

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

Такое ощущение, что Тануки сознательно эту "провокацию" опубликовали для дальнейшего псевдо-срачаа.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Borisov

Так и есть) Это же один из ходовых приемов пиара.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Karaev

Мне кажется, что из обычного приема-провокации, все это превращается в такой "маркетинг на обиженных". Наиболее жалко тех, кто на такие приемы остро реагирует, т.к. действуют именно так, как и было задумано.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

А кто обиженный?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Galhina Kalhugaena

Так никто же не обиделся, все пальцем у виска покрутили. Если человек в ответ на на неудачную рекламу говорит: «фигня какая-то», это совершенно не значит, что его глубоко задело содержание рекламы. Он вполне может думать, что реклама — отстой.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Umnov

Если бы в Тануки такие были, я бы к ним ходил.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Но так другие... как в Го-Го пицца : )

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Ну так точно будет перепись самых ебанутых посетителей FB. Удивительно, насколько много стало меньшинств

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Rambo

и ту и ту не прокормишь!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Sorokin

Раз уж ожирение это болезнь, почему они так явно сравнивают очевидные вещи, такие как нездаровый образ жизни и рис с рыбой? Примерно как: вы рационально подходите к своему здоровью, следите за питанием, ходите в тренажку, сдаете анализы, каждый год проходите диспенсеризацию, раз в пол года бываете у дантиста/уролога/и т.д. или же вы живете в Магнитагорске, работаете на заводе с 8 до 6, а по пятницам пьете с друзьями разливной пивасик.

Ответить
Развернуть ветку
Алена Миронова

А чем Магнитогорск вам не угодил? и работа на заводе?
И при чем тут пивасик?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Galhina Kalhugaena

Тот неловкий момент, когда СММ-шик даже погуглить не осилил.

А вообще, в 2019 считать, что сравнивать полных людей и худых — смело и провокационно — это печально. В старшей группе детского сада, помню, такое неплохо заходило, но к средней школе затухло, вроде.

Ещё забавно, как много людей путают фейспалм с глубокой личной обидой. Никого не волнует мнение человека, который не знает таких простых вещей, как правила использования фоток в сети. Как на него обижаться можно вообще, он же, эммм...

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

От риса вес можно не хуже набрать

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Тануки намекает на то, что у них мало натуральных ингредиентов

Ответить
Развернуть ветку
Максим Максимов

Какие минусы... За что???) Это ж подход 90-х. Ни композиции, ни учёта русского. Отведай в зверьке да ещё и оборотне) и от этого ты крут а остальные, причём большинство, упоротые лохи... Ну вы блин даёте

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пятин

кстати, да, реклама четко по пелевину. "творцы нам тут нахуй не нужны, нужны криэйторы"

Ответить
Развернуть ветку
Aljona Semenova

когда после похода в го-го пиццу воспользовался туалетом в тануки

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Скворцов

(На самом деле нет)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mladenov

А чего это тут комменты редачат?
UPD: Сорян, просто переключился таб в фильтрации комментов)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Popov

Хороший ход. Только не для фб. Вк и инстаграм 100% реакция другая)

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Тануки омерзителен стал. Выбор в меню значительно снизился, обслуживание хамское, еда резиновая, а менеджмент вообще чмыри.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Да и похер )

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Клочков

Андрей, красава))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Yermakov

О, это тема, какую рекламу ни снимешь, обязательно обиженки придут. У меня в комментах на фб всё время или "как классно" или "ни одна уважающая себя женщина у вас сумку не купит"))). Ну смешно, ей богу, когда свои взгляды растягивают на всех. Ну тут да, на грани фола сравнение, так как может быть с медицинскими причинами связано.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

Не даёт покоя рекламная кампания Reebok. Хотели повторить, но увы...

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

Вот это уже похоже на старый добрый русский маркетинг!

Ответить
Развернуть ветку
Горислав Сервинский

Что-то последнее время сильно "криативят", то рибок, то тануки. Закончились аргументы?

Ответить
Развернуть ветку
Gladishev Alexander

Вместо того, чтобы посмеяться - кому-то прикольно посраться. Win - win

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

От этого количество сожженных калорий не меняется.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Фэт шейминг на лицо

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Bystrov

Если посмотреть на обе стороны валентинки с точки зрения правильного питания, то вспоминается некий Эскобар:

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
John Lee Miller

Суши? нет спасибо, лучше го-го пицца

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

До-До пицца вкусная, и вообще у них процесс интересный. Упаковки прикольные. Мне вот понравилось. И цены нормальные. В Тануки не был.

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Суханкин

Идеальная современная реклама:

(хотя сторонники черного цвета могут подумать, что дискриминация)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Ну все, Ваня, жди многомиллионного иска за использование белого цвета от какой-нибудь компании. И, конечно же, толпу разгневанных афроамериканцев под окном.

P.S. Неполиткорректный Chrome для России делают. Он не знает слова "афроамериканец".

Ответить
Развернуть ветку
Icon Detective

Поликистоз не излечим

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ткачук

Хороший вброс получился: социум срет кирпичами с обеих сторон как на передаче Андрюши Малахова. Так 99.99% зрителей узнали о каких-то новых суши-барах.
Пицца вышла из ситуации достойно, хоть и манипулятивно. Напомнило котолампу от псевдоитальянской компании про маленького мальчика Карло, который смотрел, как дедушка делает обувь и стал великим сапожником.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vamid Met

В очередной раз кто-то кого-то заставил извиняться в интернетах. Социальный шантаж.

Ответить
Развернуть ветку
356 комментариев
Раскрывать всегда