Маркетинг Konstantin Panphilov
24 843

«Валентинка» от сети «Тануки»

В закладки

Сеть «Тануки» в честь Дня святого Валентина опубликовала в Facebook изображение двух девушек, внешность которых якобы отличается из-за посещения разных заведений.

Подписчики обвинили бренд в том, что он высмеивает фигуру девушки слева, а также обратили внимание на то, что её фотография может принадлежать телеканалу TLC — на ней изображена Уитни Тор, модель и участница шоу My Big Fat Fabulous Life. Её вес увеличился до 170 килограммов из-за поликистоза яичников.

Около 15:25 по московскому времени публикация была удалена. Чуть позже в сообществе появились извинения от бренда.

Представители TLC в ответ на вопрос редакции vc.ru рассказали, что с ними не связывались из «Тануки».

Права на постер с фотографией Уитни Тор принадлежат каналу TLC, и с запросами на использование к нам никто не обращался. Мы написали администраторам группы «Тануки» в соцсети с просьбой прокомментировать ситуацию и уточнили у них, на каких основаниях они использовали наш имидж, но сообщение осталось без ответа.

Да, они извинились перед своими подписчиками, но никаких объяснений или извинений в наш адрес не поступало.

Григорий Лавров
генеральный директор «Медиа Альянс» (управляет каналом TLC Russia)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 367, "likes": 94, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 58524, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Feb 2019 14:13:08 +0300" }
{ "id": 58524, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58524\/get","add":"\/comments\/58524\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58524"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

367 комментариев 367 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
252

Какую на лицо посадишь, а какую на иглу мужского одобрения?

Ответить
17

Чтобы треск попок было слышно даже за пределами мкада, я бы запустил такое в таргет:

Ответить
42

Жене своей не забудь скинуть.

Ответить
2

Так то тяжело выбрать🤔 При любом раскладе будут риски и неудобства.

Ответить
89

Очередной прикольный креатив, улыбку вызвал, все как положено.
Когда бренды перестанут воспринимать отзывы фемок, старых пердунов, овулях и прочих вечно недовольных и якобы ущебленных категорий - мир рекламы заиграет яркими красками. В конце-концов, от аудитории ФБ (а вышеуказанных там 99%, ибо в других соцсетях их затравят) ожидать другого и не стоило. На ВК и инсту бы зашло.

Ответить
106

Вы так говорите, потому что сабж не про вас. Если наткнётесь на рекламу, в которой написано, что «у очкариков ниже интеллект», будете писать гневные комментарии.

Нельзя обижать кого бы то ни было. У ожирения могут быть вполне себе медицинские, временные или другие причины.

Ответить
33

А где в рекламе кого-то обидели? Там написали «будешь жирной и тебя будут меньше любить»? Написали «разжиреешь и от тебя уйдет парень»?
Если человек смотрит на картинку, проецирует ее на себя и думает, что его обижают - это проблема конкретного человека и его загоны.

Ответить
27 комментариев
15

Проблема в закомплексованных глупых людях, которые на одних ресурсах "обижаются", а на других "кладут на чужое мнение". В 21 веке пора бы уже забыть понятие обиды, однако истерия обиженных каждый день плодит подобные инфоповоды.

Ответить
27 комментариев
7

погодите, как раз у очкариков выше интеллект

Ответить
4 комментария
5

Есть такая штука, как самоирония.
Правда она обычно выдаётся впридачу к хорошей самооценке.

Ответить
2 комментария
4

Нельзя обидеть того кто не хочет обижаться. И не возможно не обидеть, того кто намерен обидется.

Ответить
1 комментарий
4

Ну хер знает, я ношу очки, не постоянно — только за компьютером и за рулём, но всё же, и если бы кто-то сделал рекламу типа «с кем пойдёшь на свидание — с дрищом-очкариком или этим сексуальным качком» с соответствующими фотками, я бы не обиделся. Надо уметь нормально относиться к своим недостаткам, будь то плохое зрение, лишний вес или что-либо ещё.
Рекламу эту считаю говённой, потому что она реально говённая.

Ответить
3

Я жирный, но реклама забавная.

Ответить
0

Нет. Не могут. Это мифы созданные, которые переставляют причину и следствие. Если вы тратите больше калорий, чем потребляете - масса тела снижается, если наоборот - то повышается. Внутри есть кое -какие нюансы. Любые нарушения этой закономерности - нарушение закона сохранения энергии.

Ответить
3 комментария
1

"что «у очкариков ниже интеллект», будете писать гневные комментарии."

И тем самым докажет тезис про интеллект.
Только идиоты будут так реагировать

Ответить
0

Алексей, вот этим самым комментарием вы меня обидели! Ну как так-то?

Ответить
11 комментариев
19

хоть и не поддерживаю чрезмерную толерастию, но не очень понимаю что тут может улыбнуть. креатив на уровне одноклассников.

Ответить
4

"На ВК и инсту бы зашло."
На школьников то точно зайдет.

Ответить
–3

Школьникам И любителям посмеяться над жирными, педиками, фемками и другими уважаемыми гендерами

Ответить
3 комментария
0

Аудиитория ВК давно выросла, там теперь молодежь. Аналогично и с инстой.

Ответить
1 комментарий
0

О господи, неужели ещё кто то такого же мнения о пользователях фб?!

Ответить
1

Ай, хорошо) я за креатив) главное, чтобы он был не со зла)

Ответить
0

Ага, уровень приколов, как у КВН

Ответить
0

Он бы конечно был бы прикольным, если бы не остались вопросы практического толка: ладно, слева просто обжора, понятно. А справа почему худая, может от несвежей рыбы?

Ответить
86

Я худая как лисица, разжирела в до-до пицца

Ответить
–2

*в го-го пицце!

Ответить
5

Года

Ответить
0

Залить-залил, а не проверил (когда*).
А исправить уже нельзя(

Ответить
2 комментария
0

Это ТОП!

Ответить
26

А вот и ответочка от Федора (СЕО Dodo Pizza) подоспела:

"Это реклама Тануки.

Мы любим всех наших клиентов. Нам не важна ни форма тела, ни пол, ни возраст, доходы или цвет кожи. Мы искренне хотим создавать продукт, который приносит людям радость. Для меня как основателя компании это не просто слова, не просто бизнес или маркетинговое позиционирование. Это моя жизнь.

Я помню один вечер. У нас была тогда только одна маленькая пиццерия в Сыктывкаре. Пятница. Я еду с заказом. Двухэтажный покосившийся деревянный дом с несколькими подъездами, какие строили на севере России строили в 50-е годы. Запах старости и сырости. Это была совершенно небогатая семья. Родители заказали пиццу мальчику лет восьми как награду за хорошую учебу. Для большинства из нас пицца это просто пицца, но для этого мальчика это был настоящий праздник, настоящее волшебство. Вы бы видели, какая это была искренняя радость! Я был очень усталый. В тот период я работал в пиццерии с утра до вечера - готовил и развозил заказы, по ночам делал тесто, верстал рекламу, заказывал ингредиенты и не знал, как я закрою долги в новом месяце. Я был без сил. Я вышел в темноту на лестничную площадку и чуть не заплакал от счастья. Я доставил настоящую радость! И я почуствовал, что могу свернуть горы.

Мы делаем пиццу. Кто-то строит ракеты, а кто-то спасает жизнь людям, а мы делаем пиццу. И мы гордимся этим. Для нас это не просто продукт. Это наше дело. Пицца - прекрасный радостный продукт, а все остальное - дело баланса.

И, да я был толстым. Это было лет десять назад. И это никак не было связано с пиццей. Я много работал, у меня было много стрессов и я много ел по вечерам. Это был, наверное, самый сложный период в моей бизнес-карьере. Тогда в Сыктывкаре не доставляли пиццу. Сейчас я ем пиццу каждую неделю.

Мне не нравится эта реклама. Не потому что там есть намек на нашу компанию. И если вы солидарны со мной, присоединяйтесь к флешмобу - заказывайте пиццу (любую) и выкладывайте фото #lovepizza. Разные люди!"

Ответить
14

Мне одному кажется что у него хорошая команда пиарщиков делающая упор на «Сыктывкар,обычный парень,радость итп»

Ответить
3

Обычный парень из Куеды, рос нищим, семья простая, и вот подруга моего друга взяла 100 тысяч в Тинькоф и понеслась... )) Что то напоминает, но за Федором особо не следил)

Ответить
1 комментарий
1

Вам кажется, потому что вы не знакомы с Федором и не знаете его.

Ответить
2 комментария
3

Это гораздо хуже, чем высмеивать фигуру. Бедная семья на последние деньги купила пиццу, я расплакался от счастья. Я использую детей в рекламе своего говна под названием пицца. Я хороший, приходите все к нам, и жирные, и худые, и нищие, и бедные. Богатые все равно не придут, но я использую любую возможность, чтобы лишний раз сделать вид, какой я хороший.

Блевать тянет. Никогда в жизни ни копейки не потрачу на это говно.

Ответить
1

К сожалению, Федор, ваша пицца полнейшее дерьмо) Федор, кстати, это сам прекрасно знает.

Ответить
0

Посоветуйте где лучше пицца. Прям сейчас заказ сделаю, оценю.

Ответить
0

Видимо, вы не пробовали полнейшего дерьма

Ответить
18

Обыкновенно. Убого. Креатива 0. А что такое Тануки?

Ответить
34

это "японский" ресторан с узбеками, одетыми в кимоно

Ответить
6

ресторан пистолетова

Ответить
1

тануки это вот это

Ответить
1

Александр Пистолетов?

Ответить
0

А что такое Тануки?

Японский мифический енот-оборотень с выдающимися, хм, достоинствами.

Ответить
–10

Для хорошего ажиотажа достаточно задеть какое-нибудь озлобленное меньшинство.
По фемкам проехались. Настало время жирух.
Вангую зацепят пидерастов скоро.

Ответить
28

вы себя к какой из трех категорий причисляете?

Ответить
–2

Нет. Не пойму чем дал повод так думать )

Ответить
3 комментария
1

Берегись, Георгий, скоро настанет твоя очередь :)

Ответить
9

Или давайте не будем :(

Ответить
3

Выбора нет

Ответить
3

Нет уж, давайте будем!

Ответить
12

Решили хайпануть, но как-то очень уж грубо.

Ответить
–4

В чем грубость-то?

Ответить
3

Высмеивать полноту, которая часто бывает из-за болезни, а не распущенности. Мы же не высмеиваем лысых людей, прошедших курс химиотерапии.

Ответить
5 комментариев
–5

нельзя смеяться над убогими

Ответить
64 комментария
14

В Тануки яйца глистов что ли подкладывают для стройности? )))

Ответить
2

Там это фирменное блюдо

Ответить
0

Хорошо, что туда не хожу...

Ответить
0

Ждем расследование от Навального

Ответить
11

Забавно что пухляшка веселая, а стройняшка наоборот грустная и разачарованная

Ответить
1

Именно, мэн! Я им там вверху об этом же написал. Думаю, в РФ с ПО у людей какой-то баг, если очевидных вещей не видят. Впрочем, ничего нового. Пусть мертвые заботятся о мертвых.

Ответить
1 комментарий
8

У меня драйвер Nvidia обновился.

Ответить
5

А у меня количество каментов на Виси равно году рождения

Ответить
11

Выглядишь плохо. На бананы надо присесь

Ответить
4 комментария
–1

Теперь нет

Ответить
12 комментариев
0

Согласен. Обновить драйвер Nvidia в Windows — та ещё задача. Меня это так задрало, что я снёс у жены на ноуте его к чертям, пусть из WU тянется.

Ответить
1

Из WesternUnion?

Ответить
1 комментарий
0

Драйвер N в W

Ответить
0

Так geforce expirience же есть для обновления драйверов. Автоматически скачиваются, надо только нажать кнопку "установить", и оно само поставится без проблем.

Ответить
1 комментарий
0

их иногда олдскульным способом надо подсовывать, примерно как подтягивались сетевухи адептека в прошлом веке

Ответить
8

Креатив бездарен. Автор палит свой ничтожный жизненный опыт (читай возраст) и скудный интеллект.

Ответить
8

пичалька, что в 2019 году для успеха надо не вкусно готовить, а "быть провокационными" и чем дальше зайдет "провокационность", тем лучше. А еда? Да что еда, что узбеки на кухне накрутят, то и дадим, то и сожрут

Ответить
4

Единственная адекватная претензия - что использовали фото, права на которое принадлежат TLC (у нас это считается нормальной практикой - взять в Сети фото и припилить к креативу). Да, не повезло. Спалили.

А вот касаемо дискриминации - где она? Не вижу оскорбительных заявлений, я не вижу издевок над людьми. Компании не за что извиняться, а вот о собственных фотографиях нужно подумать. Но у нас же бюджеты не резиновые, мы не хотим платить лишний косарик за работу SMM`щика/контентщика. Так?

Будет здорово, если вам впилят многомиллионный штраф за использование чужой фотографии. Это послужит хорошим уроком отечественному бизнесу - не нужно экономить на сотрудниках.

Жду с нетерпением новых исков к другим компаниям.

P.S. Суть этого поста - уволят креативщика, начальство еще больше будет закручивать гайки. Но понять то, что виноваты люди, которые не дают денег этому креативщику на фотосъемку (для получения уникального, собственного контента, КОТОРЫЙ НЕ НАРУШАЕТ ЧУЖИЕ ПРАВА!) - нет, этого не будет. Виноват всегда РАБочий, БАРИН - всегда прав (барину винднее, что он нарушил - обидел бедных толстушек, а контент спер - раб). ИМХО, TLC необходимо отсудить очень много бабла, чтобы жизнь маслом не казалась таким людям.

Ответить
1

Фотосъемка дорогая, давно уже придумали фотостоки. Дешевле, быстрее, лицензия.
Про иск поддерживаю. В РФ эта тема не очень безнадёжная.

Ответить
1

Ура, есть думающие люди на VC!

Ответить
5

ответ овчинникова

пс. скрины прикрепились в обратном порядке

Ответить
5

Спасибо, что поделились ответом го-го пиццедела.

Ответить
5

meh, реклама попросту глупая и ничего не вызывающая. захотели сделать как с рибок, в итоге - хер без масла. и дело даже не в "унижении" толстой дамы, а в том, что шутка уже не смешная давным давно.

Ответить
4

Любит наш народ всякое говно (с) Шнур

Ответить
4

Говно

Ответить
4

Обычное паразитирование коммерсантов на образах. Людей это раздражает, вот и негатив.

Ответить
4

Новый директор по маркетингу там, буквально недавно назначили.
Старт работы решил начать с хайпа - ну чо, неплохо.

Ответить
3

выглядит как-то слишком нарочито. как будто намеренно заигрывают с теми, кто оскорбится этой рекламой

Ответить
4

Голофаст головного мозга. хотя, судя по приемам, всё же спинного.

Ответить
1

Да как бы не костного уже...

Ответить
3

В фб уже жаришка. Ставлю почку, на то и рассчитано

Ответить
4

Не знал что это еще новость, что покушать в Суши это ничем не здоровее чем покушать Пиццу.
Кто не верит - гляньте на калораж риса и теста, плюс еще солевой раствор к рису.

Ответить
0

для меня новость - поясните, пожалуйста

Ответить
3

У риса высокий Гликемический индекс, будешь его много есть - растолстеешь. Плюс в суши кладут всякий жирный сыр, соусы и т.д. Короче не диетическая ни разу.

Ответить
2 комментария
3

кстати, первая мысль, когда увидела эту рекламу: "хаха, смешно. в тануки и не так еще можно травануться, так что не удивительно, что девушка так резко схуднула))" а тут такое даже и не имелось в виду, забавно)

Ответить
0

Ну да. Я сначала подумал, что в го-го пицце сытнее кормят, а в Тануки недоедают.

Ответить
2

Похоже, что это новый тренд в рекламе - хайп вместо маркетинга.
Если что можно удалить, а потом клиентам пихать как мега-кейс по узнаваемости.
В Америке скандал был бы наоборот - зачморили тощую белую женщину)

Ответить
0

Эта мразь еще наверняка и гетеросексуальна!

Ответить
2

а, так ты про то, что маск пирд определил по принципу - рыбак рыбака

Ответить
1 комментарий
–2

Что обсуждать ? Реклама классная ,меньшинства и тупые люди всегда будут в обидках

Ответить
–1

Минусуют пидоры или жирные ?

Ответить
–1

А теперь ещё и фемки

Ответить
2

🤦‍♂️ ну специально же, славу Reebok хотят получить.
Хотя похоже началась весна.
Астрологи объявили месяц SMM с запашком.

Ответить
2

Знаете, больше разочарования в том, что это лучшая из идей их отдела маркетинга, раз оно вышло в свет.
Я уже вижу главного, которому показали макет, а он такой "хаха офигенно, хайпанем на славу. А где то там про лицо и иглу одобрения можно дописать? Лучше не надо? Лаадно, в другой раз".

Ответить
1

Нормуль. Я б сходил

Ответить
0

Частенько заказываю в Тануки, и безо всякой рекламы. Просто они рядом со мной, и всегда свежие суси доставляют.

Ответить
0

суси топ

Ответить
14 комментариев
3

Поливановцы атакуют!

Ответить
5 комментариев
–2

Ну я тоже накину тогда хайповых товарищей

Ответить
5

А тут что, помимо нарушения гайдлайнов Apple об использовании пушей для рекламы?

Ответить
0

Ого, а в пушах рекламу нельзя? Сегодня каждая тварь прислала рекламку со скидочкой на Валентинов день через пуш(((

Ответить
1 комментарий
0

я, видимо, совсем испортился(

Ответить
1

trEAT your girl right

Ответить
2

Такое ощущение, что Тануки сознательно эту "провокацию" опубликовали для дальнейшего псевдо-срачаа.

Ответить
0

Так и есть) Это же один из ходовых приемов пиара.

Ответить
1

Мне кажется, что из обычного приема-провокации, все это превращается в такой "маркетинг на обиженных". Наиболее жалко тех, кто на такие приемы остро реагирует, т.к. действуют именно так, как и было задумано.

Ответить
1

А кто обиженный?

Ответить
0

Тот кто обижается

Ответить
12 комментариев
0

Так никто же не обиделся, все пальцем у виска покрутили. Если человек в ответ на на неудачную рекламу говорит: «фигня какая-то», это совершенно не значит, что его глубоко задело содержание рекламы. Он вполне может думать, что реклама — отстой.

Ответить
1

Если бы в Тануки такие были, я бы к ним ходил.

Ответить
0

Но так другие... как в Го-Го пицца : )

Ответить
0

Ну так точно будет перепись самых ебанутых посетителей FB. Удивительно, насколько много стало меньшинств

Ответить
1

Крутая реклама, продолжайте в том же духе!

Ответить
1

и ту и ту не прокормишь!

Ответить
1

Раз уж ожирение это болезнь, почему они так явно сравнивают очевидные вещи, такие как нездаровый образ жизни и рис с рыбой? Примерно как: вы рационально подходите к своему здоровью, следите за питанием, ходите в тренажку, сдаете анализы, каждый год проходите диспенсеризацию, раз в пол года бываете у дантиста/уролога/и т.д. или же вы живете в Магнитагорске, работаете на заводе с 8 до 6, а по пятницам пьете с друзьями разливной пивасик.

Ответить
0

А чем Магнитогорск вам не угодил? и работа на заводе?
И при чем тут пивасик?

Ответить
2

Отличный город, приезжать туда, я вам, конечно, не советую.

Ответить
1

Тот неловкий момент, когда СММ-шик даже погуглить не осилил.

А вообще, в 2019 считать, что сравнивать полных людей и худых — смело и провокационно — это печально. В старшей группе детского сада, помню, такое неплохо заходило, но к средней школе затухло, вроде.

Ещё забавно, как много людей путают фейспалм с глубокой личной обидой. Никого не волнует мнение человека, который не знает таких простых вещей, как правила использования фоток в сети. Как на него обижаться можно вообще, он же, эммм...

Ответить
0

От риса вес можно не хуже набрать

Ответить
0

Тануки намекает на то, что у них мало натуральных ингредиентов

Ответить
0

Какие минусы... За что???) Это ж подход 90-х. Ни композиции, ни учёта русского. Отведай в зверьке да ещё и оборотне) и от этого ты крут а остальные, причём большинство, упоротые лохи... Ну вы блин даёте

Ответить
0

кстати, да, реклама четко по пелевину. "творцы нам тут нахуй не нужны, нужны криэйторы"

Ответить
0

когда после похода в го-го пиццу воспользовался туалетом в тануки

Ответить
0

(На самом деле нет)

Ответить
0

А чего это тут комменты редачат?
UPD: Сорян, просто переключился таб в фильтрации комментов)

Ответить
0

Хороший ход. Только не для фб. Вк и инстаграм 100% реакция другая)

Ответить
0

Тануки омерзителен стал. Выбор в меню значительно снизился, обслуживание хамское, еда резиновая, а менеджмент вообще чмыри.

Ответить
–1

Да и похер )

Ответить
0

Андрей, красава))

Ответить
0

О, это тема, какую рекламу ни снимешь, обязательно обиженки придут. У меня в комментах на фб всё время или "как классно" или "ни одна уважающая себя женщина у вас сумку не купит"))). Ну смешно, ей богу, когда свои взгляды растягивают на всех. Ну тут да, на грани фола сравнение, так как может быть с медицинскими причинами связано.

Ответить
0

Не даёт покоя рекламная кампания Reebok. Хотели повторить, но увы...

Ответить
0

Вот это уже похоже на старый добрый русский маркетинг!

Ответить
0

Что-то последнее время сильно "криативят", то рибок, то тануки. Закончились аргументы?

Ответить
0

Вместо того, чтобы посмеяться - кому-то прикольно посраться. Win - win

Ответить
0

От этого количество сожженных калорий не меняется.

Ответить

Комментарий удален

0

Фэт шейминг на лицо

Ответить
0

Если посмотреть на обе стороны валентинки с точки зрения правильного питания, то вспоминается некий Эскобар:

Ответить

Комментарий удален

0

Суши? нет спасибо, лучше го-го пицца

Ответить
0

До-До пицца вкусная, и вообще у них процесс интересный. Упаковки прикольные. Мне вот понравилось. И цены нормальные. В Тануки не был.

Ответить
0

Идеальная современная реклама:

(хотя сторонники черного цвета могут подумать, что дискриминация)

Ответить
0

Ну все, Ваня, жди многомиллионного иска за использование белого цвета от какой-нибудь компании. И, конечно же, толпу разгневанных афроамериканцев под окном.

P.S. Неполиткорректный Chrome для России делают. Он не знает слова "афроамериканец".

Ответить
0

Поликистоз не излечим

Ответить
0

Хороший вброс получился: социум срет кирпичами с обеих сторон как на передаче Андрюши Малахова. Так 99.99% зрителей узнали о каких-то новых суши-барах.
Пицца вышла из ситуации достойно, хоть и манипулятивно. Напомнило котолампу от псевдоитальянской компании про маленького мальчика Карло, который смотрел, как дедушка делает обувь и стал великим сапожником.

Ответить
0

Это же вопрос здравого мышления, неужели у людей делающих и пропускающих такие креативы его не осталось?

Ответить
0

В очередной раз кто-то кого-то заставил извиняться в интернетах. Социальный шантаж.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }