{"id":13800,"url":"\/distributions\/13800\/click?bit=1&hash=494bcf8595527c8c9e734d9291ef1b1692fb7de6e7f241fd1532d02dbe17011c","title":"\u041b\u0430\u0439\u0444\u0445\u0430\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как IT-компании в Москве собирались на каток для айтишников и троллили друг друга

Как крупнейшие айти-компании звали друг друга на IT-каток с помощью медведей, грузовика и персональных приглашений на медиафасадах, и что из этого вышло.

Давно не было троллинга от российских крупных брендов, и наконец это молчание нарушилось. Вчера вечером телеграм-канал Русский маркетинг обратил внимание на то, как Тинькофф приглашал крупные IT-компании присоединиться к первому IT-катку. Получилась довольно нетривиальная история с участием нескольких брендов сразу.

В пятницу вечером в телеграм-канале Новости Москвы появился пост с видео, в котором сотрудники VK приглашают желтого медведя с шарфом от Тинькофф зайти в офис компании после приглашений косолапого на IT-каток.

VK сняли забавное видео, в котором под музыку из Винни-Пуха сотрудники офиса приглашают желтого внутрь, заказывают ему кофе, приносят тарелку с ягодами, фруктами, вареньем и медом, завершая видео фразой «Tinkoff, ваш медведь у нас :)»

В ответ на это официальный телеграм-канал Тинькофф попросил вернуть медведя, раз VK не удалось ранее вернуть стену.

Позднее оказалось, что медведи появились и возле офисов других компаний. О нашествии тинькоффских медведей стали сообщать работники в комментариях к телеграм-постам.

Еще один медведь появился возле Сбера, который в отличие от трогательного подхода коллег по цеху из VK решил использовать медведя в своих целях, рассказав о количестве свободных вакансий в Сбере.

В ответ на все притязания на косолапого в течение дня появилась фотография медведя из Тинькофф Кафе, куда тот пришел подкрепиться после долгого рабочего дня. «Коллеги, спасибо за оффер, но нас и здесь неплохо кормят! Еще и бесплатно!!» — говорится на плакате, рядом с ужинающим мишкой.

Как оказалось, обнимающиеся медведи — было не что иное, как прогрев московских айтишников перед встречей на IT-катке. И заодно, судя по всему, отсылка ко Дню объятий, который отмечался 21 января.

В понедельник, непосредственно перед самим катком, шалости продолжились. Возле офисов крупнейших IT-компаний появились медиафасады с персональным приглашением компаний на каток, а также 10-тонный грузовик, на котором был написан java-код и фраза «До встречи на катке 23 января».

Что сказать, приятно смотреть, как большие и серьезные компании находят возможность мило пошутить друг над другом. Согласен с автором Русского маркетинга, что во время, когда происходит настоящая борьба за IT-специалистов, особенно важно, что появляется больше таких коммуникаций. А вы что думаете? Видели перед своими офисами медведей или грузовик? Ходили на каток?

0
46 комментариев
Написать комментарий...
Aleks B
Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов
Ответить
Развернуть ветку
nanochat.ru

Скроллил браузил сёрфил вместо дел полезных. Был наказан. Ну или былна. Йоптоказан. Слыщал чё такое йоптоказан? И я нет.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов
Ответить
Развернуть ветку
wlad
Ответить
Развернуть ветку
Faith no More

Понимаю, что айти сейчас держат всеми силами в стране. Но можно плиз еще такие события не только для айти устраивать, а то если я не из айти, то как то хочется тоже вкусить такого нетворкинга.

Ответить
Развернуть ветку
Starman

можно собраться с друзьями и сходить на каток, как вариант

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ganev

Предлагаешь устроить каток из посетителей vc.ru? И пригласить еще туда dtf-еров? Зрелище будет не для слабонервных.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

TJ'шники не придут, поэтому незачёт.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Невский

Матч по хоккею лучше - вот это зрелище. И со ставками, по-возможности

Ответить
Развернуть ветку
Минимальный кавалер

ну да, зрелище. Кому коньком по артерии на лету, кому пальчики отрезало, ибо вставать скорее надо))

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Не знаю кто и кого старается удержать.
К куче знакомых IT-ников приходили...
К одному аж 12 раз, хотя у него бронь от акредитованной компании и все документы, не служил, категория В,
IT диплом из списка МинЦифры.

P.S.:
Свалило минимум 50% знакомых IT-ников.

P.P.S:
Не забываем, что у 80% IT-ников нет диплома по профессии для получения брони.
А у дизайнеров вообще дипломы не входят в список МинЦифр.
С бывшей работы весь отдел дизайнеров(5 человек) с сентября живет забугром.

P.P.P.S.:
История про крутого IT-ника из Райффайзенбанка очень показальна.

Ответить
Развернуть ветку
ondefeat

Откуда вы цифру 80% берете про отсутствие дипломов? Работал в десятке компаний с кучей народу. Без дипломов реально единицы. Хорошо если процентов 10 набежит. Ну окей, возможно на буме онлайн курсов это количество и возросло. Но явно не настолько. 20-30 процентов - куда ни шло. Или у вас какая-то статистика есть и данные?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Дипломы то есть у многих, а вот дипломы по IT профессии из списка МинЦифр практически ни у кого.

Ответить
Развернуть ветку
Eozvarit

В Москве куча катков, лыжней, фестивалей и просто парков. Ходите хоть с друзьями, хоть один. Ожидать, что у айтишников такая развлекуха каждый день не верно - примите офер и сидите унылые задачки в треккере закрывайте.

Ответить
Развернуть ветку
kotova lidiya

Можно vc на каток сводить)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Но можно плиз еще такие события не только для айти устраивать

Это вы к кому обращаетесь?

Ответить
Развернуть ветку
imdeza

Вроде ясно написал же. Всех зовет на каток

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шаров

Жиза, обычно вечно завидуешь молча и слушаешь подобное..

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Какое подходящее место для рекламы инфоциганских курсов от каких нибудь скилбоксов или гигбрейнсов

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Я думаю, что вы не по адресу обращаетесь. Уверен, что тут нет тех, кто устроил событие, вроде как, это сами компании устраивают. Почему только IT компании такое устраивают, а компании из других отраслей подобного не проводят - вопрос отдельный и не к IT компаниям. Например, почему вы не устраиваете такие события?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Гусев

Такой большой прогрев к междусобойчику из нескольких компаний - это некст левел. Неплохо, так скоро и Америку догоним с их промо к промо рекламы супер боула

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ионов

я чувствую себя участником чата ватсап 7 б класс не имея детей потому что меня добавила туда рандобная бабка срака

когда у айтишников поход в музей?
что у них на обед?
какое расписание йоги, фитнесса и какая программа продленки?
а они точно дописали код перед тем как кататься на каньках?

интересно пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Maria Minkova

Вк прям милее всех с Мишкой обошелся, как трогательно) Мне кажется это самый крутой ход, чем язвить в сторону конкурентов))

Ответить
Развернуть ветку
SACT261

мда уж, сбер инкассаторов еще мог бы позвать в качестве группы поддержки

Ответить
Развернуть ветку
C C

Выпустили студента в костюме ростовой куклы померзнуть день на улице - из этого высрали простыню на главную виси. Пошли показали заинтересантам - смотрите мы тут зафорсили ивент. Получили деньги. Профит. Действительно русский маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Александрович

Браво. Садись, 3.

Ответить
Развернуть ветку
C C

Спасибо. Иди на...

Ответить
Развернуть ветку
Vasilii L.

Я не эксперт, но, по-моему, это ценно, что время от времени удаются крутые рекламные компании в оффлайне, это разбавляет исключительно цифровой формат коммуникаций бизнеса с людьми.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Давненько я подобной блевотной подачи джинсы не встречал. Айтишники... Хуйтишники, блять!

Ответить
Развернуть ветку
Edward Dette

А я когда в тг читал, думал что это тинькофф рекламирует себя как it-работодателя, а других типа принижает. Но оказалось приглашение на каток, круто придумали

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kazakov

наверное и та и другая цель была) со стороны hr хорошая тема

Ответить
Развернуть ветку
Бобков Максон

Ну такое себе!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пересветов

Молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Alyona Sukharevskaya

очень здорово, Тинькофф <3

Ответить
Развернуть ветку
Вячелав Садилов

Чего то реально компании как будто забыли про креативы в офлайне. А то все реклама у блогеров да у блогеров. Сколько раньше было крутого и креативного среди компаний без интернета. Возраждают офлайн промо

Ответить
Развернуть ветку
Eozvarit

Сначала все конторы заставили ходить разрабов в офис )
Без этого никакого возрождения офлайн промо быть и не могло - промоутеров к каждому подъезду в Мрскве не отправишь

Ответить
Развернуть ветку
Kristina Samoilova

как провести дешевую и при этом резонансную рекламную компанию - купить костюм медведя и отправить его гулять около конкурентов) пиарщики банка хакнули рекламный мир

Ответить
Развернуть ветку
Павел Александрович

Браво. Садись, 3.

Ответить
Развернуть ветку
Арсен Аникян

Тинькофф прям в ударе, е коммерс, каток, что еще будет для айти дальше?

Ответить
Развернуть ветку
Jackson

Придумали прикольно, но не понял почему медведь)

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Иванов

Купнейшие?
Букву Р не выговаривать, Вас it логопед научил?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Славутин

Было бы еще круто подобное устраивать перед НГ, чтобы тянуть атмосферу праздника. Если ежегоднымм мероприятием станет - будет круто

Ответить
Развернуть ветку
Handsome

Если вы один раз переспите с мужиком то это нормально, это не делает вас геем.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Александрович

К чему?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 46 комментариев
null