{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Nestle, Disney и McDonald's приостановили свою рекламу на YouTube из-за очередного скандала с детским порно Статьи редакции

Рекламодатели уже отказывались работать с YouTube в конце 2017 года.

Nestle, Disney, McDonald's и другие компании приостановили свои рекламные кампании на YouTube из-за скандала с запрещённым контентом. Об этом со ссылкой на заявления компаний и источники пишут TechCrunch, The Wall Street Journal и Bloomberg.

Среди этих рекламодателей также оказались разработчик Fortnite Epic Games, Canada Goose, Purina и другие. Некоторые компании, например, разработчики сервиса Grammarly, пытаются связаться с YouTube, чтобы обсудить проблему.

17 февраля 2019 года видеоблогер Мэтт Уотсон (Matt Watson) рассказал на Reddit об алгоритмах YouTube, которые при просмотре видео могут рекомендовать запрещённый контент с детьми. Сами ролики могут не нарушать правила сервиса, но под ними Уотсон нашёл неподобающие комментарии и ссылки на детское порно, а также временные метки, которые ведут на компрометирующие кадры в видео.

Кроме того, эти ролики монетизируются: например, в них показывается реклама McDonald's, Lysol, Disney и других компаний, утверждает Уотсон.

Представитель YouTube заявил изданию, что компания борется с контентом, который может навредить несовершеннолетним. Сервис изучает информацию от Уотсона и удаляет аккаунты, комментарии и каналы, которые нарушают правила. В YouTube также сообщили, что в большей части роликов, найденных Уотсоном, дети просто занимаются повседневными делами.

В ноябре 2017 года YouTube переживал аналогичный конфликт с рекламодателями: тогда от сотрудничества в том числе отказались Adidas, Mars и HP. После этого сервис ужесточил правила для блогеров, которые участвуют в программе монетизации YouTube Partner Program.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

а разве там люди модерируют, а не нейросети?

Ответить
Развернуть ветку
Любомир Пильчак

нейросети недавно удалили все видео с словом CP в названии, потому что решили что это детское порно) вот тебе и нейросети, вот тебе и интелект)

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

дополнить строчку регламента и пусть перезаливают. все равно ютубу нет альтернатив

Ответить
Развернуть ветку
Любомир Пильчак

Да вернули сами) Но сам факт этого, наталкивает на мысль что простой поиск информации по массиву данных - стали называть крутыми словами))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Нейросети тоже люди! Отошла кофе попить, а вернулась — куча детского порно, ханжи кричат, репортеры беснуются.

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда