АКАР: годовые траты в России на рекламу в интернете впервые обогнали телевидение Статьи редакции
Затраты на онлайн-продвижение выросли на 22%.
Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала свою оценку затрат рекламодателей в 2018 году. По данным АКАР, в общей сложности на продвижение товаров и услуг в стране за год ушло 468,7 млрд рублей.
Впервые крупнейшим сегментом в отчёте стала интернет-реклама — на неё потратили 203 млрд рублей (рост на 22%). Расходы на телевидение выросли на 9%, до 187 млрд рублей.
Расходы на онлайн-кинотеатры у рекламодателей выросли на 21%, до 10 млрд рублей. Рекламные бюджеты стриминговых аудиосервисов выросли втрое, до 400 млн рублей за год.
Издательские дома, которые выпускают только печатные издания, потеряли 22% рекламных доходов — на них за год потратили 5,5 млрд рублей. ИД с печатными и онлайн-изданиями сохранили бюджеты рекламодателей на уровне 21,8 млрд рублей, только онлайн-издания получили на 18% больше рекламных денег, чем раньше — 4,7 млрд рублей.
Рекламная выручка «Яндекса» выросла вместе с рынком — на 22%, до 101,1 млрд рублей. Mail.Ru Group растёт быстрее рынка: её рекламные доходы в 2018 году выросли на 38,6%, до 31,85 млрд рублей.
Хорошо, что у меня Adblock и блокировка для Adblock - uBlock.
А когда вам купить что то нужно вы как ищете?
Смотря что. Если техника, то гляну в маркете, если что-то, что вряд ли там есть - гуглю.
Ок, спасибо. Чисто проф. интерес был.
Я тут как-то по-дурости отключил блокировщики. Меня хватило минут на 10. Ибо это всё нечто рекламой кишащее...
Так как мы занимаемся интернет рекламой, то ее блокировщики не используем. Иначе как сапожник без сапогов. Тут уже баннерная слепота включается. За исключением рекламы на весь экран мобильного. Это очень раздражает.
Чем содержанка лучше жены? Нажми, чтобы узнать. ЯД достал!
Больше похоже на дешевую тизерную, чем на ЯД.
ЯД :( Потому что в правом углу есть "Яндекс.директ" и отключить эту рекламу ))
Ну хз, не специализируемся на данных направлениях))) не могу прокомментировать
А я уж думал, что мне кто-то объяснит за содержанок и чем они лучше. )))))
Гуглите)))
И клиентам такой вид рекламы никогда не рекомендуем. Конверсия стремится к нулю, а расходы наоборот
это один из каналов продвижения сайта. Я вот хорошо гуглюсь по определённым словам. Только это долгая и рутинная работа.
Решил почитать про этих АКАР и набрал AKAR.RU) Удивило)
Действительно, зачем нажимать на гиперссылки в статье или загуглить "акар", лучше ткнуть пальцем в небо.
Действительно, зачем АКАРу AKAR.RU. Пусть там будет жопа...
Там же глубокий художественный замысел, типа на r заканчивается akar и начинается russia, такой креативный переход.
Акараша.
Онлайн продвижение выгоднее...
Увидел рекламу,посмотрел отзывы на товар и купил! И все это не вставая с нагретого места перед монитором! Экономия времени и сил.)А продавец -в плюсе .Все довольны!
Ах, если бы действительно вся реклама так и работала....
Увидел рекламу по телевизору, поискал отзывы в интернете, купить товар, не вставая с дивана. В чем разница?)
нужен телевизор.
А где-то утирают скупую слезу рекламные отделы радиостанций и газет...
Комментарий удален модератором
Все правильно в интернете народу больше сидит чем в телевизоре
Всё правильно, но дело не только в количестве, а также и в платежеспособности
Эта сенсационная новость появляется не первый год
Проблема в чеке входа и думаю за счет этих источников и разница.
Сумма сделок у больших игроков и там и там огромные. Просто в телик с бюджетом в 5к не попасть, а в интернет пожалуйста.
Плюс неизвестно реклама вида сериал с сбербанком идет в учет рекламы в телике или нет?
А реклама у блогеров идет в учет интернета? Или только реклама, которая легко отслеживается по типу Директ,Эдвордс?
Так же телик имеет N-каналов, а интернет безграничен.
Время пребывания в интернете к сожалению не увеличивается...
Бюджеты и рынок рекламы растут, а эффективность падает, т е потенциально продавец в минусе. Люди серфят и кликают все подряд , переходов/коиков все больше и цена выше - рынок вырос, а продавец так и не продал свой товар. Я наблюдаю эту тенденцию года с 2014-15 , когда имел свой e-commerc и удивлялся как безмозгло ряд партнеров и конкурентов рекламят товары с условной наценкой 200 руб по ключевикам с кликом за 500 !