АКАР: годовые траты в России на рекламу в интернете впервые обогнали телевидение Статьи редакции

Затраты на онлайн-продвижение выросли на 22%.

Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала свою оценку затрат рекламодателей в 2018 году. По данным АКАР, в общей сложности на продвижение товаров и услуг в стране за год ушло 468,7 млрд рублей.

Впервые крупнейшим сегментом в отчёте стала интернет-реклама — на неё потратили 203 млрд рублей (рост на 22%). Расходы на телевидение выросли на 9%, до 187 млрд рублей.

Расходы на онлайн-кинотеатры у рекламодателей выросли на 21%, до 10 млрд рублей. Рекламные бюджеты стриминговых аудиосервисов выросли втрое, до 400 млн рублей за год.

Издательские дома, которые выпускают только печатные издания, потеряли 22% рекламных доходов — на них за год потратили 5,5 млрд рублей. ИД с печатными и онлайн-изданиями сохранили бюджеты рекламодателей на уровне 21,8 млрд рублей, только онлайн-издания получили на 18% больше рекламных денег, чем раньше — 4,7 млрд рублей.

Рекламная выручка «Яндекса» выросла вместе с рынком — на 22%, до 101,1 млрд рублей. Mail.Ru Group растёт быстрее рынка: её рекламные доходы в 2018 году выросли на 38,6%, до 31,85 млрд рублей.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev

Хорошо, что у меня Adblock и блокировка для Adblock - uBlock.

Ответить
Развернуть ветку
агентство Эдмаркет

А когда вам купить что то нужно вы как ищете?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Смотря что. Если техника, то гляну в маркете, если что-то, что вряд ли там есть - гуглю.

Ответить
Развернуть ветку
агентство Эдмаркет

Ок, спасибо. Чисто проф. интерес был.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я тут как-то по-дурости отключил блокировщики. Меня хватило минут на 10. Ибо это всё нечто рекламой кишащее...

Ответить
Развернуть ветку
агентство Эдмаркет

Так как мы занимаемся интернет рекламой, то ее блокировщики не используем. Иначе как сапожник без сапогов. Тут уже баннерная слепота включается. За исключением рекламы на весь экран мобильного. Это очень раздражает.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Чем содержанка лучше жены? Нажми, чтобы узнать. ЯД достал!

Ответить
Развернуть ветку
агентство Эдмаркет

Больше похоже на дешевую тизерную, чем на ЯД.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

ЯД :( Потому что в правом углу есть "Яндекс.директ" и отключить эту рекламу ))

Ответить
Развернуть ветку
агентство Эдмаркет

Ну хз, не специализируемся на данных направлениях))) не могу прокомментировать

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А я уж думал, что мне кто-то объяснит за содержанок и чем они лучше. )))))

Ответить
Развернуть ветку
агентство Эдмаркет

Гуглите)))

Ответить
Развернуть ветку
агентство Эдмаркет

И клиентам такой вид рекламы никогда не рекомендуем. Конверсия стремится к нулю, а расходы наоборот

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

это один из каналов продвижения сайта. Я вот хорошо гуглюсь по определённым словам. Только это долгая и рутинная работа.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

Решил почитать про этих АКАР и набрал AKAR.RU) Удивило)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Действительно, зачем нажимать на гиперссылки в статье или загуглить "акар", лучше ткнуть пальцем в небо.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

Действительно, зачем АКАРу AKAR.RU. Пусть там будет жопа...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Там же глубокий художественный замысел, типа на r заканчивается akar и начинается russia, такой креативный переход.
Акараша.

Ответить
Развернуть ветку
Masha Mashina

Онлайн продвижение выгоднее...
Увидел рекламу,посмотрел отзывы на товар и купил! И все это не вставая с нагретого места перед монитором! Экономия времени и сил.)А продавец -в плюсе .Все довольны!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Аверьянов

Ах, если бы действительно вся реклама так и работала....

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Увидел рекламу по телевизору, поискал отзывы в интернете, купить товар, не вставая с дивана. В чем разница?)

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

нужен телевизор.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

А где-то утирают скупую слезу рекламные отделы радиостанций и газет...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Петр Умнов

Все правильно в интернете народу больше сидит чем в телевизоре

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Всё правильно, но дело не только в количестве, а также и в платежеспособности

Ответить
Развернуть ветку
Anton Oz

Эта сенсационная новость появляется не первый год

Ответить
Развернуть ветку
Федор Задков

Проблема в чеке входа и думаю за счет этих источников и разница.
Сумма сделок у больших игроков и там и там огромные. Просто в телик с бюджетом в 5к не попасть, а в интернет пожалуйста.
Плюс неизвестно реклама вида сериал с сбербанком идет в учет рекламы в телике или нет?
А реклама у блогеров идет в учет интернета? Или только реклама, которая легко отслеживается по типу Директ,Эдвордс?
Так же телик имеет N-каналов, а интернет безграничен.
Время пребывания в интернете к сожалению не увеличивается...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Estarik

Бюджеты и рынок рекламы растут, а эффективность падает, т е потенциально продавец в минусе. Люди серфят и кликают все подряд , переходов/коиков все больше и цена выше - рынок вырос, а продавец так и не продал свой товар. Я наблюдаю эту тенденцию года с 2014-15 , когда имел свой e-commerc и удивлялся как безмозгло ряд партнеров и конкурентов рекламят товары с условной наценкой 200 руб по ключевикам с кликом за 500 !

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда