Чем нам обернулась реклама у Артемия Лебедева после блокировки его YouTube-канала
Выход выпуска с нашей нативной интеграцией у Лебедева был назначен на 28 февраля. Однако шестью днями ранее YouTube-канал Артемия забанили. В итоге для размещения остались не самые перспективные альтернативы — Telegram, RuTube и ВКонтакте. Рассказываем, какие мизерные охваты получили на этих площадках
Предыстория. Как мы готовили интеграцию
Реклама у инфлюенсеров — довольно эффективное вложение. Ролики блогеров набирают миллионы просмотров, причём большая часть зрителей максимально лояльна к автору контента. Неспроста же блогеров называют «лидерами мнений». А если у инфлюенсера ещё и ЦА подходящая — считай, что ты нашёл золотую жилу для своего бизнеса.
Что до нас — мы в StickPeek производим уникальный мерч со сменными стикерами. Мы уже одели команды компаний «Озон», «Росатом», «Учи.Ру», «Нетология», «ВсеИнструменты» и многие другие.
В том, что у Лебедева подходящая для нас ЦА, мы убедились ещё со времён рекламы в его Telegram-канале. Тогда мы решили, что его аудитория максимально соответствует нашей: это креативные люди из современных компаний и IT’шники.
Готовиться начали ещё в ноябре — нам хотелось всё заранее согласовать и оплатить. Тогда начали думать над сценарием на 1 минуту (именно такой тайминг предполагает интеграция). Плюс учитывали специфическую подачу Артемия.
В конечном варианте Лебедев сидел на видео в нашей худи. На самом деле, мы об этом не просили: в какой-то момент с нами связался менеджер и сказал, что Артемий сам просит дать ему толстовку. Ведь всегда хочется показать вживую то, о чём рассказываешь. Да и качественная вещь в шкафу лишней не бывает, будем честны.
После мы согласовали цвета и размер, а также сами стикеры. Большинство из них были изготовлены нами по макетам бумажных вариантов Артемия. Были, конечно, и те, которые мы сделали для этой интеграции на свой вкус. Ну а что в итоге попало в выпуск, вы уже наверняка видели (если нет — видео с интеграцией мы вставили в конце статьи). А вот и сами стикеры:
Скучно? Возможно, поэтому от себя мы напечатали вот такие стикеры:
Сценарий согласован, худи передана Лебедеву. Мы мысленно выдохнули и начали прикидывать, какой высоты ёлку будем наряжать. Как-никак канун Нового Года. Но после праздников планы по интеграции резко изменились…
Второй снаряд в ту же воронку
Выход ролика с нашей интеграцией запланировали на 28 февраля. Мы были во всеоружии, готовясь принимать по 100 заявок в сутки, но… 22 февраля из новостей узнали, что YouTube-канал Лебедева заблокирован без объяснения причин. Приговор звучал так:
«Нарушения правил сообщества»
Согласитесь, объяснение на троечку. Впрочем, как это обычно и бывает у Google. И ладно если блокируют канал-стотысячник — тут можно отмазаться стандартной формулировкой. Но при бане канала-миллионника, как нам кажется, стоило бы объяснить истинную причину.
После начались созвоны и консультации с менеджером Артемия. Команда Лебедева пообещала, что решение о месте и времени публикации они примут в самое ближайшее время. Поначалу, признаться, мы особо не переживали. Всё же его аудитория не могла просто взять и исчезнуть, словно её никогда и не было.
Однако, как вы прекрасно знаете, второй канал Артемия постигла та же самая участь. Печальная участь. Его заблокировали всё с той же легендарной формулировкой:
«Нарушения правил сообщества»
Нам оставалось только смириться и наблюдать за дальнейшем развитием событий.
Like a boss даже без YouTube
Через несколько дней мы готовы были прикреплять стикеры «Паника» на свои худи. Вместо YouTube нам пообещали выложить ролик… во ВКонтакте! Причём на новом канале без видео и подписчиков.
Мысли, которые посещали нас в этот момент, были такими: а есть ли наша аудитория во ВКонтакте? Будет ли там такой же охват?
Да, ролики известных блогеров набирают в ВК приличное количество просмотров, но оно всё равно несравнимо ниже охватов на YouTube
Поясняем. Поняв, что на площадку пришёл знаменитый блогер-миллионник, ВК решил выжать из этого максимальный профит. И, пользуясь случаем, показать всем, кто здесь главный по трафику.
Судя по всему, ВК включило мощное продвижение скандального ролика. Да такое, что к моменту написания этого материала количество просмотров перевалило за два миллиона!
Тихо, идёт эфир!
Теперь о самой интеграции. Она начинается на восьмой минуте сразу же после вступительного блока с рассказом о блокировке канала.
Артемий начал с фразы, сказанной в его фирменном стиле:
И продолжил в том же духе рассказывать, что мы делаем, как это решает проблемы бизнеса.
Рассказ о нашем УТП в исполнении Артемия прозвучал, что называется, по-отцовски. Боли нашей ЦА в иронично-монотонной манере и правильно расставленные акценты — всё сделано на высоте. И результат не заставил себя долго ждать.
Разумеется, пока ещё рано говорить о конечных продажах. Но, опираясь на собственный опыт, предполагаем, что заключённых впоследствии контрактов будет, как сказал бы Лебедев, “до**я”.
Так что пополнить нашу коллекцию провалов, увы, не удалось.
Как вы считаете, это тот самый случай, когда любая попытка забанить известную личность ведёт только к росту её популярности?
С удовольствием подискутируем с вами на эту тему в комментариях! Кстати, ещё вы можете оставить нашим менеджерам заявку. А дальше мы сделаем для вашей команды потрясающий мерч на все случаи жизни. И худи, похожие на ту модель, в которой сидел Артемий в видео.
А подытожим мы точной цитатой о мерче от героя нашего материала:
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да, медиазона
https://meduza.io/shapito/2017/12/12/mediazona-vypustila-vatniki-s-nadpisyu-budet-huzhe
Комментарий недоступен
Как я понял, там вата наружу висела, что делало вид нетоварным.
без фотоФото таки есть:
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да сто лет уж как есть https://vatnique.com/
Комментарий недоступен
Модные модели сделали, Европу будут покорять
Брал у них ватник, когда надо было лично приходить и мерки снимать.
Комментарий недоступен
Первые версии были так себе, весь пух лез наружу. Потом пофиксили, добавлением дополнительной прокладки.
А лапти на лето! Стильно, модно, молодежно)
Лапти мы тоже пока не планируем делать)
.
А вот и зря)
Тогда может быть лапти?
Для них даже импортного не надо - сено мы ещё умеем сами выращивать ))
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Потом перед Ларсом будут бесплатно валяться))
Оооооо либераху порвало
Аааааа, я не успел. Что там было?
Не, ватники у Гиркина, у Лебедева скорее «не все однозначно»
Гиркина, как мне кажется, читают и люди антивоенных взглядов (сужу по себе да-да). Чисто как источник противоположной точки зрения, который не кажется типичной ватной пропагандой, рассказывающей что все идет по плану. Насколько он на самом деле независим и объективен сказать конечно сложно.
С его очередного всепропавшего нытья посмеяться разве что.
С 10-кратных взятий одного населенного пункта на 3 человека и уничтожения боевиков от Конашенкова тоже. Кого рекомендуете читать для более-менее объективного освещения ситуации на фронте?
CIT + Наки
Ого, это ж насколько нужно иметь крутое критическое мышление, чтобы высеры малограмотного наки считать объективным освещением? После перла с удвоением потерянного времени на стоянке ничего в черепе не щелкнуло? ))))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
CIT всегда стараются быть объективными, а Наки можно поблагодарить за их форс. Ну и еще можно бесконечно смотреть на его искажающееся лицо, когда Левиев озвучивает неприятные факты XD
Вообще никого - все так или иначе манипулируют, при этом никто из принципа не знает всей правды по очевидный причинам.
Означает ли это, что и ваши слова манипуляция? 🤔
В той же мере, в которой учительница просит Вовочку не ковырять в носу грязными руками)
Если интересует конкретно военная ситуация, то из нейтральных источников вот этот "Österreichs Bundesheer", правда нужно понимать на английском или немецком.
В социально политическом плане, лучше мониторить телеграм каналы, выбирать надо небольшие и тематические, не связанные с политикой. Существует большое количество каналов городков, находящихся на линии соприкосновения, каналы гуманитарщиков где обсуждаются конкретные проблемы мобиков, и т.п.
Как вы всех классифицировали)) А у нас только худи, толстовки, футболки, кепки и другой мерч. Эх. Не тем занимаемся(
а у Гиркина уже есть реклама? я как то пропустил этот момент :) а что рекламирует?:)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ого, 46 размер
Вкус у каждого свой) Нельзя брать своё чувство прекрасного в абсолют
Да да не все так одназначно )))
Ну так хватит их носить
ахахах это было неожиданно
Что именно?)
всё что за эту неделю в мире произошло, и история с Лебедевым тоже)
Увы, на собственных знакомых знаю, что иногда эти аудитории пересекаются.
конечно пересекаются
Люди вообще разные, зачем пытаться их классифицировать? Кто-то смотрит одних, кто-то других, при этом это может быть абсолютно не связано с ценностями или взглядами