(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(55926433, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(55926433, 'hit', window.location.href);
(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://t.me/+N4fLLOyhrdg0ZDEy', text: 'Самое главное в мире HR – выжимка в одном ТГ', button: 'Читать', color: '#50c1e2', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Как продавать 50 000 корпоративных худи в год после череды жёстких факапов

Мы в компании StiсkPeek производим корпоративную одежду со сменными стикерами. Но, прежде чем нам удалось пробить планку в 50000 проданных экземпляров мерча, мы (как и большинство стартапов) набили себе кучу шишек. О них и расскажем в этой статье.

Токио, солнце, идея — как всё начиналось

Мерч давно стал неотъемлемой частью корпоративной культуры. Казалось бы, рынок давно сформировался, и ничего нового придумать не получится. Но нам удалось доказать, что это не так.

Идея создать мерч со стикерами родилась во время прогулки по Токио. После обеда в кафе мы — основатели компании Владимир и Ирина Давыдовы, подумали: было бы здорово прямо сейчас повесить на одежду стикер с изображением только что съеденных блюд. Или продуктов. Так родилась идея создать конструктор: качественную одежду со сменными стикерами.

Развивать идею и решать вопросы касательно производства начали сразу же по возвращении домой. Основных моментов было два: поиск качественной ткани и лучшего варианта крепления стикеров.

Так выглядели наши первые стикеры

С липкой тканью все оказалось куда сложнее, чем мы предполагали. Один вид начинал бархатиться, ткань другого вела себя несколько лучше, но была жёсткой, а после стирки расползалась.

Перепробовав все возможные варианты, мы поняли, что единственный выход — производить собственную липкую ткань. И это позволило решить все вышеупомянутые проблемы.

Провал первый: ставка на розницу

Казалось бы, идеальный продукт готов. Пришло время переходить к этапу его реализации. После разработки сайта мы запустили рекламу и перешли в состояние полной боевой готовности к приему заказов. И тут мы поняли, что сильно пролетели с определением ЦА, ведь ориентировались на розничные продажи подросткам и молодёжи.

Так выглядели наши первые визуальные креативы для розничных продаж

Уже в первые недели количество продаж оказалось несоизмеримо ниже ожиданий. Главным стоп-фактором было желание каждого покупателя получить что-то особенное, что-то своё. Например, модель с другим кроем. Или эксклюзивные наклейки.

Да, мы могли предложить аудитории всё, что ей было нужно. Но при этом итоговая цена такого предложения однозначно отпугнула бы ЦА.

Конечно, мы могли снизить себестоимость: использовать менее качественные материалы. В то же время становиться очередным производителем дешевого шмотья нам не хотелось.

Подумав, мы решили, что будем сворачивать производство, и начали распродавать остатки. Однако перед этим хотелось протестировать одну гипотезу...

Неожиданная мысль или «второе рождение проекта»

Профакапив с розницей, мы решили выйти с предложением мерча-конструктора на корпоративный рынок. Первые корпоративные заказы появились еще во время розничных продаж. И не случайно — нам удавалось решить сразу несколько проблем компаний, возникающих при использовании классического мерча. А именно:

  • Ограниченность применения. Сложно найти универсальные варианты, которые сгодятся и для корпоратива, и для встречи с клиентами, и для публичного выступления.
  • Однообразие. День за днем сотрудник смотрит в зеркало и видит один и тот же смайлик на своей футболке. Благо, если он хотя бы улыбается. А ведь этот смайлик может украшать еще и футболки коллег. Как итог — отсутствие индивидуальности.
  • Затратность обновлений. За каждым новым мерчем компании стоят значимые статьи расходов: это и создание новой одежды, и её брендирование.

И вот тут мы по-настоящему попали в боли новой аудитории! Компании, которые стали нашими клиентами, увидели потенциал предлагаемого Stickpeek мерча в самых разных ситуациях. Заключался он в онбординге и адаптации новичков, корпоративных играх и тимбилдингах, мероприятиях и выставках.

Некоторые клиенты признались в том, что им и раньше доводилось иметь дело с конструируемым мерчем, но наше предложение оказалось в разы круче.

Ещё до сотрудничества со StickPeek в нашей «Лавке» были разные термонаклейки. Мне это нравилась тем, что люди могли самостоятельно конструировать мерч по-своему вкусу. Сменные стикеры вывели эту историю на новый уровень. Стикеры StickPeek можно менять сколько угодно. То есть можно потестировать варианты и найти оптимальный для себя

Александра Метелица-Шаховская, event-менеджер VK Testers

Провал второй: согласование заказов по фото

Поначалу мы по фотографиям согласовывали с клиентами макеты одежды, то есть сами изделия и основную ткань. Клиент утверждал, мы же запускали одобренный вариант в производство. Однако несколько партий готовой одежды буквально улетели в трубу, поскольку в момент приёмки заказчик утверждал, что заказывал модели другого цвета.

Сейчас всё это в прошлом: мы поменяли наш подход. Теперь мы отправляем отрез ткани на согласование «вживую» — он прикрепляется степлером прямо к бланку заявки и именно в таком виде отправляется клиенту. Только после подписания «живого» макета партия уходит в производство.

Благодаря этому нововведению разногласия относительно материала, качества и расцветки удалось свести к нулю. Закончились ли на этом проблемы? К сожалению, нет. Если стиль и качество устраивали, то вот размеры — не всегда. Расскажем об этом подробнее.

Провал третий: использование стандартной размерной сетки

Большинство производителей одежды используют классический диапазон размеров, в котором есть 7 градаций — от XS до XXXL. Изначально мы также придерживались этой сетки, что оказалось непростительной ошибкой.

Дело в том, что не все люди носят одежду «стандартных» размеров. Их выбор падает на так называемые «пограничные» размеры. И когда люди с нестандартной фигурой примеряли нашу одежду, то говорили примерно так:

“Неудобно как-то сидит, да и смотрится жутко…”

Пусть таких сотрудников было немного (у большинства размеры не вызывали нареканий), но в результате всего парочка негативных отзывов заставляли клиента говорить «плохо» про всю партию. А нашей целью было сделать так, чтобы изготовленным нами мерчем была довольна вся команда заказчика. Все до одного. Реально ли было это реализовать? Как оказалось — да.

Нами было принято решение расширить размерную сетку до такого количества вариаций, которое позволило бы удовлетворить потребности обладателей практически любой комплекции.

По словам многих наших клиентов, мы — единственная компания на рынке мерча, которая предлагает настолько детальную размерную сетку, в которой может быть несколько разных «эсок», «эмок», «иксэлек». При этом даже если в партии одна вещь нестандартного размера, то это не влияет на цену!

Пара слов в заключение с оглядкой назад

Пока мы развивали этот бизнес, клиентами которого на сегодняшний день стали десятки известных компаний (например, Росатом, Ozon, Нетология, VK, ВсеИнструменты.ру), мы поняли, насколько ценны два золотых высказывания:

«Думай иначе»

«Нет предела совершенству»

Мы не стали мириться ни с тканью, ни с размерной сеткой, а пошли своим путем. Теперь клиенты StickPeek на 100% уверены в качестве и знают, что одежда с мерчем придётся по размеру всей команде. И достанется даже удаленным сотрудникам.

Примеры креативных стикеров, сделанных для Cloud4Y

Хотя лучше один раз увидеть, чем просто прочитать. Поэтому заходите к нам на сайт StickPeek! Смотрите примеры наших работ, выбирайте, что вам больше пришлось по душе, заполняйте заявку. А мы сделаем вам крутой, качественный и подходящий на все случаи жизни мерч!

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://t.me/+N4fLLOyhrdg0ZDEy', text: 'Самое главное в мире HR – выжимка в одном ТГ', button: 'Читать', color: '#50c1e2', textColor: '', img: '309a8e06-a9da-5658-a52f-76c3e064e4a1', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
158 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Porkhaev

Извините, но они вот только для айтишников, просто вырвиглазные, не пойми что к чему

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Киселёв

Я, вроде, айтишник. Мне тоже не подходит. Но.. вот недалеко офис логистов - вообще в оранжевом ходят. Думаю, в чистом виде индивидуальное.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Давыдов
Автор

Мы изготавливаем дизайн по индивидуальным заказам. Что нравится клиентам, то и делаем)
Для вас можем подобрать дизайн в тонах по вашему пожеланию.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Мимо проходивший

я вообще ненавижу все, что не однотонное и с любыми надписями, не говоря уже про картинки и принты. Айтишниг.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Беляков

ну черные с синим еще норм

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Porkhaev

Зачем этот косой срез вообще? Где вы такое видели?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иванов

...и корвалол подорожал, да?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
но они вот только для айтишников

Айтишники безвкусно одеваются или что? Какой-то набор стереотипов.

просто вырвиглазные, не пойми что к чему

Вот тут согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Тюрин

может в этом и заключалась фишка, мы то не знаем что там на уме у дизайнеров было.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

Мамсимус стоящее, это стикер приклееный на спину "пни меня".

Кому вообще нравитя ходить в этих мешках с капюшонами в офисе?

Еще эти стикер как будто жопу вытер, а туалетная бумага к сраньнику или на подошву приклеилась.

Ответить
Развернуть ветку
Уинстон Смит
Кому вообще нравитя ходить в этих мешках с капюшонами в офисе?

95% людей

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Иван Иванов

Согласен по поводу стикеров, и вообще аляповатый дизайн (пусть даже по индивидуальному заказу - всё же иногда надо пытаться переубеждать клиента, хотя бы дорабатывать внешний вид вещи). Вся одежда выглядит непрофессионально. А насчёт офиса это вы зря, очень удобно, сейчас в таком "мешке" сижу:)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Sergio Molotkoni

ТЫ просто токсичный ))) а в офисе должно быть прохладно хахаха, тогда и мешок к кстати !

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Qwerty54321

А что может быть удобнее мешка с капюшонам для офиса?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

хорошая фантазия)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт отморожен

А вы теперь каждые 3 месяца будете 1 и тот же пост выкладывать?
Или уже перешли на режим «раз в неделю», чтобы увидеть под рекламным высером те же самые комменты про шляпу?

Ответить
Развернуть ветку
Basitkhan Tashmukhamedov

Кайф! Я продукт-диз в стартапе. На др компании всем сделал уникальные футболки и худи именные. Все довольны, кроме чуваков, которые в итоге это печатали. Срались с ними долго :D

Тогда подумал что можно сделать нашивки с липучками, но не мог найти реализаторов (только нашивки, которые прям сшиваются на одежду)

А теперь можно корпоративные эмоджи заказать вместе с новыми худаками :D:D:D

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Braun

Очень красиво!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Получилось отлично!
Обращайтесь к нам, поможем с реализацией идей для корпоративного мерча.

Ответить
Развернуть ветку
Mila Ulya

Вот это огонь🔥дизайн минималистичный, но при этом, стильный и креативный

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Германшин

дизайн дерьмовый, как такое вообще продают в таком количестве)

Ответить
Развернуть ветку
Куртуазный маньерист

если вас не затруднит, может покажите пример классного дизайна за приемлемые деньги?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Владимир Давыдов
Автор

Если бы дизайн правда был на столько плох, возможно так много бы и не покупали?

Ответить
Развернуть ветку
One Man Brand

Вы прям персонаж из притчи Тургенева «Дурак»

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Солозобов

Почему все вещи с капюшонами? Не понимаю практичности для офиса.
Может у кого в офисе моросит дождик или нужно спрятать голову от ветра? Когда на это худи одеваешь куртку, так еще и горб вырастает.

Для офиса гораздо удобнее кофта на молнии или пуговицах. Хочешь на футболку, хочешь на рубашку. Жарко - снял. И не надо это делать через голову, оголяя свое пузо, когда при снятии вещь может потащить еще и футболку.

Ответить
Развернуть ветку
Кит Великан

Тоже об этом подумал.
В офисе сидит десяток человек, температура в помещении для всех одна, но люди то разные. Кому-то холодно, а кому-то жарко! Следовательно, если кофта на молнии, можно застегнуть/расстегнуть.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владимир Давыдов
Автор

В нашей линейке есть свитшоты, без капюшонов.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.
Почему все вещи с капюшонами? Не понимаю практичности для офиса.

Это для тех, кому всегда дует )

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Mirovodin

Как по мне, так 80% корпоративного мерча сразу выбрасывается. Почему?
—-
Потому, что берется самая дешевая китайская база и на нее что-то там клеится.
—-
Зачастую, цвет тканей/копр логотипы не вписываются в цвет одежды. Или они выглядят "не так" уже после печати.

Простой пример: у вас же на картинке, "белый" на худи (более спокойный/кремовый) и "белый" текст Cloud. Явно не сочетаются. Сразу становится понятно, что это дешманский инородный элемент.
Далее "4Y" - розовый, тоже не сочетается с цветом тканей худи.

Почему так происходит? Потому, что на фабриках работают дизайнеры, которые уже собаку съели на всем этом тех процессе. Они делают дизайн сразу - ткань + лого надпись. Они знают как адаптировать логотипы/текста к печати на разных тканях.

У вас делается так - есть 3-4 китайские базы ну или базы которые шьют в РФ, и вы клепаете туда что попало. Вот так и получается....


На моей памяти, из всех корпоративных презентов самым нормальным были ручки Lamy и Parker, а так же брендированный Moleskine. Именно потому, что изначально была выбрана "правильная" премиумная база.

Я не понимаю, что плохого в том, что бы просто подарить человеку худи Balenciaga и все?

Это вызовет большее уважения к компании, чем челы которые на докладах ходят в застиранных-перекошенных уже после 1-й же стирки футболках.

Ответить
Развернуть ветку
Инженер-душнила
Я не понимаю, что плохого в том, что бы просто подарить человеку худи Balenciaga и все?

коллегу так перед его ДР спросили че подарить. он попросил какую нибудь хорошую белую футболку без крупных принтов и логотипов...эйчар купила белую фирменную футболку с огромной надписью во весь торс CALVIN KLEIN.
ахуенно, согласен. мое увожение!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ustimenko

Lamy хорош. У меня из запомнившегося еще ручка Carandache, вроде простая и утилитарная, но очень понравилась своей неубиваемостью и геометрией. Из неожиданного... Зацепила тарелка Императорского фарфорового завода, берешь в руки и чувствуешь, что это реальная вещь.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Темнова

Какой самый большой заказ был реализован?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Самый большой разовый заказ был 2500 единиц

Ответить
Развернуть ветку
4Chan Sung

а мне нравится, прикольные худи или толстовки или свитшоты или как это правильно называть

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Спасибо, у нас есть и худи, и толстовки, и свитшоты, и даже аксессуары!

Ответить
Развернуть ветку
Артур Тынянских

Прикольные кофты, но разве компании в России тратятся на это?)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Спасибо!
К счастью, компании в РФ стали больше обращать внимание на корпоративную культуру и начинают инвестировать не только в фонд ЗП но и в комфорт сотрудников в офисе и даже на удаленке.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Gunt

Все в помещении сидят в этих кофтах и потеют.
Без молнии эти худи на худи не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба

худи с молнией не бывает. Это уже толстовка. Вы че, не разбираетесь что ли?)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Владимир Давыдов
Автор

Не во всех помещениях жарко и все зависит от сезона. Но худи на молнии действительно удобны в использовании

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей

Речь идёт только о худи? А тема полного комплекта с брюками, если рассмотреть вариант одеть детскую команду ?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Помимо худи у нас можно заказать футболки, свитшоты, бейсболки. Посмотрите на сайте https://stickpeek.ru/corporate

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Светлана Завацкая

Очень стильно, ярко, молодёжно. Думаю что люди оценят.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Спасибо, да, мы получаем много положительных оценок и очень благодарны за обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lexx Sky

Опять худи. Идей нуль. Когда выйдите на рынок серьезных дядечек, а не зумеров с мемчиками?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Худи - универсальный вариант для всех, какие у вас есть идеи для серьезных дядечек?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Надя Лисицына

Есть до/после как худи чувствует себя через год стирок?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Могу сказать, что в Озоне (один из первых наших клиентов) есть порядочно худи, которым уже больше 2,5 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Avetis Khizarchian
Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Креативное решение)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Касливцев

Спасибо, нам компания на новый год такие дарили худи, нам нравится

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

спасибо за отзыв, Андрей!

Ответить
Развернуть ветку
З. Аквинский

Не могу понять, в чем фишка/красота/особенность таких шмоток

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gunt

Быстро, просто, дешево. Пыль в глаза. Практичности минимум.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Владимир Давыдов
Автор

В том что сменные стикеры создают сами сотрудники и компании, одежда брендирована по минимуму, и каждый сам решает какие стикеры и в каком количестве носить.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Лара Логинова

Почему в моей корпорации в мухосранске не закажут нам такие худи ((

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Все меняется, глядишь и вас красиво оденут)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Окси

А вот эта штука, на что клеятся стикеры, она не замыливается потом? Или через сколько? в чем секрет? Со временем все липучки перестают прилипать

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Оксана, хороший вопрос! Мы правда долго играли с материалами, прежде чем пришли к идеальному сочетанию надежности и удобства. В статье, кстати это описано.

Ответить
Развернуть ветку
p-marrie

что-то мне подсказывает, что на плюс сайз такой фасон не подходит

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

У нас есть худи, толстовки, свитшоты.. и для каждого заказа мы формируем индивидуальную размерную сетку чтобы мерч подошел каждому.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин

Мы в компании SdiсkPeek производим ...

Ответить
Развернуть ветку
Дорофеева Станислава

Мне эти худи абсолютно не нравятся, да и сидят они не очень красиво..

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Наши худи - это конструктор, вы сможете самостоятельно подобрать цвет мерча, вид, дизайн стикеров и сделать то, что будет нравиться вам)

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов

Нраицца.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лучина

Четко порешали с узкими местами и превратили их в сильные стороны. Респект!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuchumov

"Просто взяли и создали свою собственную ткань" - действительно, ведь нет ничего проще, это как сайт на тильде для тестирования гипотезы склепать.

Ответить
Развернуть ветку
Bahhoff S

Это для, чего вообще делается? Чтобы на работе своя одежда не пачкалась? Тогда лучше халат по пояс. Компании заставляют всех ходит в одинаковых одеждах что ли? Как в школе при коммунистах что ли стикеры ещё какие то. Капюшон зачем нужен. Без молнии вообще одежда это не одежда. Не удобно. Ээээх. 😀

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

У нас есть разные виды мерча, которые подойдут под любой запрос. И с молнией, и без капюшона. Как показывает практика, компаниях не заставляют носить мерч в обязательном порядке, сотрудники сами выбирают.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Afanasyev

На мой вкус - самые прикольные, это просто чёрные. Интересно, а вообще будет время когда вы обратно в розничный рынок вернётесь?

Ответить
Развернуть ветку
Яникус

Дорого обошелся в производстве мерч?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Котлов

а кроме худи есть что-то еще?

Ответить
Развернуть ветку
Любочка

Получается, если я очень хочу, то не смогу себе заказать, потому что заказать можно только сразу много?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лихтман

Можно устроиться в компанию из списка 👆 и получить велкам-пак 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Jack Sparrow

Materials your/our imagination?

это че за херня?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Беспалов

Диванные дизайнеры в дырявых носках налетели

Ответить
Развернуть ветку
GANSTA Vegas

Интересно, сколько времени прошло с того момента как вы начали проверять спрос в розницу до того момента как вы решили закрываться ?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Стикеры чет вызвали ассоциацию...
Колокольчик дзинь дзинь, это мы идем, помеченные )))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Voynov

Владимир, а сырье где берете? Не у южных ли соседей?

Ответить
Развернуть ветку
МирБезнала

Выглядит очень стильно и удобно. Вот только что каждая модель с капюшоном, конечно, минус.

Ответить
Развернуть ветку
Basitkhan Tashmukhamedov

Прочитал тонну комментов о том, что некрасиво. Ребят, делайте себе в кайф, не слушайте никого. Это всё вкусовщина.

Чисто моё мнение — вижу огромное поле для вдохновения и где можно раскрыть кучу идей. В особенности в киберспорте и e-commerce.

Ответить
Развернуть ветку
Daskonto

Аваааа

Ответить
Развернуть ветку
Daskonto

.

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда