KFC начала ребрендинг в России ради привлечения молодёжи Статьи редакции
Старый логотип просуществовал всего три года.
Сеть ресторанов быстрого питания KFC начала ребрендинг в России. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на директора по коммуникациям компании в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирину Гущину.
По словам Гущиной, сейчас у заведений KFC разные логотипы и корпоративные стили в зависимости от региона. Компания планирует привести рестораны к единому стандарту по внешнему виду — эта работа началась в 2018 году.
Ребрендинг в России завершится в 2019 году, в СНГ — к 2020 году. Тогда же начнется ребрендинг в Восточной Европе. Цель кампании — привлечь людей в возрасте 24–40 лет.
KFC изменит логотип, униформу сотрудников, а также сделает полковника Сандерса главным героем рекламной кампании. Сумма инвестиций не называется. По словам гендиректора агентства Mildberry Олега Бериева, речь идёт «о десятках миллионов долларов».
По собственным данным KFC, сеть насчитывает 750 ресторанов в России. В феврале 2019 года KFC сообщила об открытии ресторана нового формата Sanders Grill by KFC. Сейчас работает два заведения в Москве. В меню ресторанов блюда из курицы: бургеры и стейки, приготовленные по оригинальным рецептам.
Есть у меня идея для их нового логотипа и нейминга:
Почему на логотипах и рекламе подобных продуктов курочки и поросята изображены всегда довольные и радостные?
Комментарий удален модератором
Да это классная идея, пришло время вернуться к молодёжному Ростиксу. Похрустим на перемене)
Более молодую аудиторию? Итак как не зайдёшь, а там одни школьники сидят. Теперь на посетителей детских садов переориентируются?
Вообще лучше бы KFC подумали, что когда я прошу оригинальные стрипсы, то они не должны быть острыми. А некоторые блюда (например байтсы) вообще только острые существуют.
Детское куриное пюре, давно пора
Заголовок странный, ага. Наоборот, «с целью привлечь возрастную аудиторию» должно быть. :)
В оригинальных стрипсах - черный перец, в острых - красный.
Комментарий удален модератором
Нужны более молодые представители средней Азии:)
вот я тоже вижу совсем не молодежь в каждом KFC))
Большая голова в очках и маленькое тельце с распростертыми руками - есть подсознательный посыл молодой аудитории: вы ещё малы телом, но достаточно мудры, чтобы посещать наше заведение. Флаг Перу на заднем фоне призван символизировать моральную поддержку молодежи этой латиноамериканской страны в борьбе за свои права. Трапеция с закругленными краями ни что иное, как расширяющееся пространство возможностей перед юными завсегдатаями KFC. А курсив традиционно подчеркивает поступательный рост и развитие. Поэтому считаю, что логотип очень молодежный, молодцы дизайнеры, ждите небывалого наплыва детей от 5 до 13 лет.
Причем, наверняка, они проводили AB-тесты и неспроста логотип вышел таким. Только вот почему - как правило никто не знает.
Троцкий уже не тот
Вчера зашёл в киэфси, там аудитория 5-15 лет.
Вот именно. А из взрослых у нас (на Дубровке) только бухарики тусуются. Естественно, что никто не хочет с алкашами сидеть.
Боюсь, тут одним ребрендингом не помочь
Проведут второй ребрендинг. А после - третий!
Лучше бы Taco Bell начали открывать в России!
нет, пусть вернут Wendys(
Ждем ответ от ЛогоМашина
Комментарий недоступен
Кстати бургер кинг привлекает молодняк бесконечной колой при покупке стаканчика 🤓
Комментарий недоступен
Не колой, а пепси, который даже бесплатно стыдно пить.
Лебедев бы за сотку сделал
Ну хз что они там с этим ребрендингом замутили, но то, что у KFC курятина лучше, чем у других - факт.
А как у них с говядиной?
Комментарий недоступен
Такая острая пища очень вредна для ЖКТ. А у пенсионеров со здоровьем вообще не очень.
Логотип похож на гроб для головы.
Я отравился в KFC, мой друг отравился в KFC. Мы оба входим в тот возрастной диапазон. Смена логотипа ничего для нас не изменит.
Держи в курсе, бро
Только я вижу большую голову с маленькими ножками и ручками?:))
Не только.
Зачем ты это сказал??
Ну если для них молодежь- это люди 24-40 лет, то лицо старика на логотипе как раз то, что нужно для их привлечения.
Надо не логотипы менять, а выгонять школоту, которая самые удобные места толпой с одним стаканом газировки занимает.
Захочется джанк-фудом закинуться, молодость вспомнить, так приходится ютиться за столиком, на котором два подноса не умещается, да еще и на неудобной сидушке-пуфике.
Всё желание возвращаться в эту мекку курьеров с самокатами на полгода отпадает.
Обновлённый лого и упаковка стали выглядеть... старомодно. И позиционирование явно не на школьников, а на более взрослую аудиторию. И это в целом, круто.
А вот Лебедевский сайт, копирующий старый дизайн упаковки, с этим новым ретро стилем на картинках смотрится глупо.
Ну так и полковник Сандерс уже не молод
А кто из молодежи поймет, что за фиговина у него (Троцкого, как тут говорят) под горлом? Ну или на чем голова стоит.
Вообще по моим наблюдениям, смена дизайна начинается, когда ухудшаются дела. В кризисы рекламщики хорошо зарабатывают, а заказчики получают только моральное удовлетворение от своих усилий
"Я надеваю штиблеты и галстук-шнурок, я запираю свою дверь на висячий замок,
Hа улице стоит ужасная жара, но я буду танцевать буги-вуги до утра."
Если честно похоже на воздушный шар на веревочке
Вот так и проходит "оздоровление " нации
Опять в штаны подкладывают?
Может просто начать делать хорошие бургеры, а вместо фастфудовских столов и касс поставить столы с разетками для девайсов и диванчики?
Столы с розетками для девайсов = рестики KFC превращаются...превращаются... в элегантные (на самом деле не очень) коворкинги!
Комментарий недоступен
Майор ниже полковника по званию.
Или тут полковник дауншифтер?))
На новом логотипе галстук похож на маленькое тело с маленькими руками и ногами. Они одним новым логотипом убили двух зайцев, голова старика для привлечения старой гвардии, а простое маленькое тело для молодежи))
бля, теперь я и увидел(
Прикладное :-) Я искренне не понимаю, почему они не могут продавать большие ведра своих жареных крыльев БЕЗ ПЕРЦА.
Вроде норм лого? Не?
Это жесть какая-то...
Комментарий удален модератором
Стоит лучше на упаковках как на сигаретах добавить изображение последствий употребления и на брендинг оставить 10%, и да, еще стоит обложить акцизами такой фастфуд, можно в районе 100%, и за газировку еще 500%
Ребят, полковника давно уже нет. Как лицо старика может отражать направленность на молодую аудиторию? Или, судя по логотипу, это закос под ретро.
Полковникаааа никтооо, не ждёёёёёёёёёт
Для омоложения бренда нужно в первую очередь убрать лицо старика с логотипа
Комментарий недоступен
Не знаю как в Мск, но для остальных регионов кфс ощутимо дороже чем, чем мак или бк.
В прошлом году в моем городе открыли кфс, первый месяц был бешенный ажиотаж, огромные очереди и толпы возле кфс, рядом БК бедственно пустовал, но спустя месяц ситуация изменилась, в кфс ходит очень мало народу, потому что для нашего города он достаточно дорогой, поэтому "разок попробовали и хватит" дальше народ ходит в соседний бк или мак
А в наше кфц ходит огромное количество народа,так как у них халяль)))
Отличный ребрендинг, я считаю, очень нравится новый лого.
Полковник, перелогиньтесь)
Ошибка
Это не ошибка, есть компания, есть кампания. В данном контексте имеется ввиду 'рекламной кампании'
И ещё второй раз
Хорошо, что не Лебедев рисовал новый логотип для KFC.
Ещё не вечер. ;)
Они им сайт сделали
На мой взгляд, для привлечения аудитории им нужно убрать такой архаизм как кассиры. Заменить их на терминалы, а в идеале на мобильное приложение. Подходит человек к стойке, наводит камеру на баркод, делает заказ, оплачивает, получает номерок. А всех кассиров отправить на кухню.
Часто замечаю в ТЦ, что очередь стоит не в кассы, а к терминалам.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В KFC был 1 раз и еда мне там жутко не понравилась... Купил "набор за 200", курочка очень острая и мяса нет, лонгер (или как там) хуже шаурмы. Картошка отвратительная, в маке на голову выше. Из набора понравился только кекс "как в столовой".
Не знаю, по мне так надо улучшать меню, а не делать ребрендинг. В Маке кушать мне нравится гораздо больше с их Мак-Комбо.
Ну это уже вкусовщина:) Я могу такой же коммент написать про то какая у них вкусная курица и картошка, это не показатель. Так что на мой вкус улучшать им не нужно меню, но и зачем им такой ребрендинг тоже не совсем понятно.
Такой человечек с большой головой, маленькими ручками и ножками
Самое хуевое что сделала KFC - это убила PizzaHut, из нормальной пиццерии она превратилась в зебагаловку, в которой еще и цены вырасли
это вроде лого американского кфц.
Почему в России нет английских бургеров KFC? Даешь Тауэры!
Хочу куриный фрэш
Лейтенант Сандерс :)
По факту же, при таких схемам обычно привлекают какие-то второстепенные персонажи, но моложе, типа какие-то родственники.
Зачем нужен этот старикан на лого? КОГО им можно привлечь?
в СССР на лого вообще три старикана висело. и все мёртвые. а одного для наглядности даже выложили. так как инстаграмов тогда не было, выложили в мавзолей.
Пусть в дизайночной "у Тёмы" закажут.
Кто бы объяснил, в чём прикол картинок, "выплывающих" не тебя при подведении мыши? Обозначить реакцию интерфейса на действия мышью?
Ок, но дело в том, что даже это незначительное увеличение картинки приводит к потере её резкости из-за сглаживания при масштабировании. В особенности это дизориентирует потому, что при увеличении кратинки ожидаешь появление возможности рассмотреть её получше, но из-за сглаживания увеличенная картинка становится наоборот менее детализированной и рассматривать как раз удобнее наоборот обычные мелкие картинки, отводя мышь в сторону.
кстати под бородой у Полковника не галстук, а ручки и ножки