Пользователь Tinder раскритиковал девушку в платье от Asos — в ответ интернет-магазин добавил её фото на сайт Статьи редакции
«Листай вправо, чтобы узнать, кто смеялся последним», написала компания в Twitter.
Пользователь Twitter Тея Чиппендейл опубликовала на своей странице переписку с незнакомым молодым человеком из сервиса знакомств Tinder. Тот написал ей, чтобы раскритиковать её фото: он назвал надетое на ней платье от Asos ужасным и выглядящим как из благотворительного магазина и посоветовал покупать одежду в «достойном» месте. «Надеюсь, это поможет», — заключил он.
В ответ интернет-магазин Asos добавил фото девушки на страницу платья.
6
показов
75K
открытий
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
слабоумие и отвага спешат на помощь
Тея "Лютый Трэш" Чиппендейл
*ожидание_реальность.jpg*
P.S. Платье действительно не очень.
Зато девушка вполне
На занавески похоже
Комментарий удален модератором
Походу, платье для подружек невесты, судя по инсте. Это многое про него объясняет https://www.instagram.com/p/BwNAksjFfxH/
Комментарий удален модератором
Tinder
Коллеги, у меня два вопроса:
1) АБСОС строит свою рекламную мини-кампанию вокруг гражданки, написавшей такой твит. Т.е. судя по всему, присоединяется к сказанному и пытается привлечь считающих так же.
Как насчёт бойкота ABSOS? Есть ли сайты / соц. аккаунты, собирающие и распространяющие подобную информацию?
Я считаю, что мы непременно должны помочь АБСОСу в этом благом начинании! Зачем ему покупатели-мусор, зачем покупатели-козлы? Пусть получает деньги от прекрасных покупательниц в изысканных платьях.
2) Как я понимаю, за высказывания наподобие этого, на фэйсбуке дают бан на месяц.
Кто-то уже писал в Твиттер об оскорблении? Об ущемлении человеческого достоинства или о чём-то подобном (увы, совершенно не в курсе на что нынче жалуются и какие там формулировки)?
Мне ну очень интересно как они на такой запрос отреагируют.
Девушка оскорбляет парня, говоря, что его голова торчит из ж*пы. Девушка называет всех мужчин мусором.
Магазин встает на сторону девушки.
Сексизм чистой воды.
не сексизм, а поддержка потребителя, это же она купила штороговноплатье, а не он.
https://www.youtube.com/watch?v=svqiT3yTH7w
В Америке народ уже просто охуевает от открытой войны токсичных феминисток и корпораций против мужчин.
Девушка с нормальной внешностью ну и чувак как то нахамил, а платье и правда совсем не очень(особенно за 7к рублей)
Шторы в икее дорого стоят, а тут еще и перепродать на асос нужно.
Вряд ли она покупала за рубли
Ты так пишешь про 7к рублей, как будто это большие деньги за платье
Модель платья не продаётся, лежит на стоке, занавеска ведь. Маркетолог регит акк на Тиндере, доброволица надевает платье и выставляется там же. Дальше идёт переписка с якобы кибербуллингом. Асос (вдруг откуда ни возьмись!) узнаёт об этом, встревает в диалог и ставит платье в каталог. Но уже на профессиональной модели. Честь «жертвы» спасена, медиаповод есть, платья продаются, на сайт Асоса полился трафик!
Многоходовочка.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить обычной глупостью (с)
Дата регистрации аккаунта: январь 2013 г.
Всё началось в 2013 году. Уже тогда было ясно, что часть платьев может не продаваться и лежать на стоке, занавеска ведь. Уже в 2013 году всё шло к развитию тренда кибербуллинга. Чтобы в любой момент можно было использовать совсем недавно появившейся Тиндер и раскрутить платье. Аккаунт был про девушку модель. 6 лет Асос вкладывали в неё денгьи, чтобы она не растеряла свою модельность.
Это и есть маркетинг на максималках. Профессионализм, которого нам не достичь.
А спасена ли "честь", теперь не один человек постебался над штороплатьем, а каждый второй посетитель сайта который это увидит, некоторые ради этого специально и пойдут на сайт посмотреть на платье и сказать, вот же какое говно бывает. А так да, трафик они точно получили.
И что хорошего в добавлении фото в магазин?
Огромный буст лояльности от женской аудитории, инфоповод, продвижение бренда - это то что навскидку приходит на ум.
А фотку потом можно убрать если что. Шикарный ход в плане маркетинга. И главное практически бесплатно для компании
Теперь все будут обсуждать ее, в том числе и на vc.
чтобы девушки с обычной фигурой не преувеличивали и не обнадеживались, что в этих платьях станут королевами вечера, а так же показать, что есть люди которых эту херню покупают
Сказал правду - обиделась фемка и начала осорблять, обиделся магазин что платье говно и хайпанул на этом.
Эпоха обиженных, нужно подлизывать и говорить что ты замечательно выглядишь в этом целофановом пакете из под песочного печенья. Что блять с миром не так.
Комментарий недоступен
— Мужчины — мусор!
— О, этот человек опеределённо должен стать лицом нашего бренда!
Я не стилист, визажист или, прости Господи, дизайнер, но платье и впрямь не оч
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Кое-как спасли бренд, на грани банкротства компания была.
Комментарий недоступен
ASOS - Писос.
Комментарий недоступен
Всем, кто отмечает "крутость ситуативного (или любого другого) маркетинга" и не очень шарит в английском, переведу: в оригинальном посте "Men are trash" в буквальном смысле означает "Мужики (все) - мусор"... Хотите ещё рассказать что - нибудь о красиво обработанном маркетинговом кейсе? Несколько месяцев назад я уже отправил Reebok-хуибок в персональный банлист, теперь вот ещё Asos-хуясос пополнил его (да - да, я знаю что таким гигантам всё равно на чье-то там персональное мнение, но тем не менее...)
Комментарий недоступен
Джилетом пользуешься? Лови: https://www.youtube.com/watch?v=koPmuEyP3a0
Я согласен по поводу неэтичность подобного поведения, если рассматривать в контексте правильно/неправильно.
Но мы тут говорим об интернете-магазине говноодежды для не самой умной женской аудитории. Увидели повод - хайпанулись на нем как профи и как раз в свою ЦА попали, об этом речь. Причем повод точечный, не какая-то глобальная новость или пиар на костях, а очень точно выхваченный из инфополя. Крутой кейс.
Если бы это был магазин мужской одежды и ситуация ровно наоборот - не прокатило бы, т.к. стрелочка не поворачивается.
Знание таких особенностей современного инфополя и умение их использовать для пиара - это то, что отличает реально скилового пиарщика/маркетолога от рисовальщика отчетов.
Девушка симпатичная. А на платье я в подобных случаях вообще внимания не обращаю. Единственное, что я заметил на фото, что оно сделано в отеле :)
Предпочитаешь сразу без? :)
Комментарий удален модератором
Тёлке сказали, что она стрёмно одета... ЗОВИТЕ ПРЕССУ, МЧС И РАССКАЖИТЕ ВСЕМ!!!
Все это выглядит как постановка из той же серии, что и "сядь мужику на лицо", анти-мужские выблевки Gillette, того же Tinder'a (Tinder Menprovement - "men are douchebags").
Не ведитесь на блевотину токсичных феминисток.
Мужчины! Запомните: вы - приз! Не эти бабы, а именно вы - приз. Don't chase women, chase excellence!
Гуглите MGTOW и Red Pill Movement.
Комментарии ад, конечно. Даже в теме про несвободный интернет дышится легче.
Дело не в уродливой одежде или сексизме. Разве это нормально регистрироваться на сайте знакомств и оскорблять незнакомцев? Для троллинга есть даркнет в конце-концов.
И если бренд знает чем порадовать свою ЦА надо шляпу снять, а называть эту аудиторию быдлом.
И грустно, и смешно.
угадал пол, не глядя на имя
Комментарий недоступен
с вечно рваными краями и с кругами от горячих тарелок
Платье как платье, меня больше интересует color pallete, который на ручке висит
Быть на стороне девушки девушку которая сделала пост «Мужчины мусор...» это не поддаться фементоксичности. :)
Есть объяснение: пассажиры мужского пола, которые топят за феминизм, типа, поддерживают всякие митуу и прочий маразм - это самые низкокачественные бета-орбитеры, которые подмазываются к феминисткам в даже не осознаваемой ими надежде, что за это им перепадет секс.
Комментарий удален модератором
На пляже хорошо знакомиться, сразу все видно и понятно :)
Очень крутой пример ситуативного-маркетинга. Стоить взять на вооружение )
Тот случай, когда проснулся утром и понял, что самый смешной комментарий уже опубликован 🤣
Почему девушке должно понравиться, что какой-то магазин добавил ее фото на страницу платья? Почему это должно разочаровать того, кто ее буллил? Почему она посмеялась последней? Я не понимаю маркетинг месседж.
Что магазин хотел сказать? Что девушка ничуть не хуже моделей? Но это не было буллинг посылом. Посыл был за "платье неоч". Или магазину нравится, как она выглядит? Конечно, они же толкают это платье.
Кароч, слишком тонко для меня, эксперты, объясните плз. По мне так попахивает объективизацией - девушку в активном поиске как товар засунули на витрину.
да
Это просто очередная постанова от Тиндера с интеграцией с Асосом.
Комментарий недоступен
Слушайте, это не очень красиво с их стороны. Но это классный пранк:)
Комментарий недоступен
Может этот насмешливый пост специально создали, чтобы спровоцировать интерес покупателей, так как многие маркетологи используют все направления раскрутки бизнеса.
20 лет...
По моему, у девушки все хорошо...
Палево Тиндера в том, что ни одному мужику не придет в голову комментировать ПЛАТЬЕ бабы, еще и СОВЕТУЯ ей покупать в более достойном месте. Ну какой мужик ебанаврот разбирается, где достойное, а где недостойное место для покупки платьев?
Тут есть такие?
достойное — это где тебе не пытаются втюхать платье из скатерти твоей бабушки
Это скандальный пиар самого ASOS с подставными фигурами ✅разоблачение 8000EXPERTpro
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Да, это просто рекламная акция. Как им кажется - хитрая, но шита белыми нитками.