Tesla не потратила ни цента на рекламу в соцсетях
Другие автопроизводители вложили большую часть рекламных бюджетов на цифровые медиа в кампании на Facebook
Американский производитель электромобилей Tesla в прошлом месяце, как и раньше, вложил в рекламу в социальных сетях $0. Об этом говорится в апрельском отчете исследовательской компании BrandTotal.
Компания не использует соцсети как платформу для рекламы и делает ставку лишь на контент и органический охват пользователей. По данным отчета, в последнем Tesla уступает только Porsche: американская компания собирала в соцсетях охват в 2 млн пользователей, а конкурент из Германии — 2,2 млн. Кроме того, Tesla — один из немногих крупных игроков авторынка, которые ведут маркетинговую коммуникацию в Twitter.
«Сильные бренды могут добиться высокой вовлеченности даже без значительных затрат на цифровую рекламу. Это может быть результатом того, что поклонники Tesla уже активно используют Twitter и другие платформы. Бренд не видит необходимости тратить деньги на маркетинг в соцсетях, когда его органический охват настолько велик», — приводит Forbes слова генерального директора TotalBrand Алона Лейбовича.
В то же время другие автопроизводители вкладываются в рекламу в соцсетях. Ряд известных брендов в апреле выделил большую часть бюджета для социальных сетей на рекламные кампании в Facebook, например, Chevrolet (54%) и Ford (55%). А Nissan и Volkswagen предпочитают запускать рекламу исключительно на этой платформе.
От трети до половины рекламного бюджета таких брендов, как Honda, Cadillac и Mercedes, получил YouTube. А Hyundai и KIA вложили в размещение коммерческих роликов на видеохостинге 61% и 53% соответственно. Рекламную кампанию в Instagram автопроизводители размещали реже, однако Infiniti, Volvo, Porsche и BMW потратили на эту соцсеть от 30% до 40% выделенного бюджета.
Tesla не запускает рекламу в соцсетях, однако она стала предметом активного обсуждения в сети после ролика с ракетой-носителем Falcon Heavy и электромобилем Tesla Roadster на борту. Видео было опубликовано основателем компании Илоном Маском в Twitter и быстро стало вирусным.
У Теслы не просто контент, у них контент который создаёт фанатов марки. Я был на выставке электро машин в Монреале. Почти все авто производители представили свои модели. Но Теслу представляли не Тесла, а клуб владельцев Тесла. Они привезли свои машины, взяли отгулы на работе, подготовили свои машины к выставке. Один чувак вообще за 500км приехал. А как они рекламировали Теслу? Да любой продавец автосалона курит нервно в сторонке. Они рассказывали про Теслу с таким энтузиазмом и искренностью что вокруг Тесл была постоянно толпа. У других автопроизводителей было всё как всегда, консультанты скучно пересказывали характеристики своих моделей.
Я пoсмотрел все электрокары которые там были Кона, Ниро, Лиф Плюс, Вольт, Болт, Ягуар, Водородная тоёта и могу сказать что только Ягуар можно назвать с натяжкой конкурентом Теслы. Остальные машины какие то мелкие, тесные и дешёво выглядящие и внутри и снаружи.
Круто, чо.
Маск реально пастор для заблудших душ. Тесла — это религия. Только в конце никто не спасётся, кроме Илона.
Комментарий недоступен
Отчасти взяли стратегию Apple конца 00-х. И это круто.
Хороший продукт, за который изначально не стыдно, не считая косяков с моделями с браком, сильный руководитель, который пишет сам и задаёт инфоповоды, которые связаны не только с продуктом — вот и парочка секретов их продвижения.
На самом деле если хотя бы один пункт есть, то уже хорошо, а тут их целых два.
Чтобы продукт покупали, мало сделать его хорошим, надо чтобы о нем еще узнали, в данном случае били контентом и прочим
Прям описание для каких-нибудь пирамид в середине своей жизни.
конечно, у них же денег нет
Руинишь собственную разработку - бесплатный инфоповод, форсируемый СМИ. Делаешь вброс будучи основателем - бесплатный инфоповод, форсируемый СМИ. 0 рублей на продвижение достигается вот таким нехитрым способом
За теслу все делает Максимов - доебывается в каждой статье, а потом ему аргументированно объясняют почему тесла хороша
Комментарий недоступен
Вирусная реклама — это то, что Маск умеет лучше всех.
Пофигу, что основные проекты провальные — зато какой охват!
Какие это проэкты провальные. Спейс Х который стал лидером. Тесла которая во всех топах продаж?
Боринг и тот уже выиграл первый контракт на строительство тунеля в Вегасе. Только по солнечным крышам просели и то из за нехватки батарей которые пустили на машины.
Зато тратится на вирусняк в Порнхабе https://vc.ru/flood/66904-na-pornhub-rezko-vyroslo-kolichestvo-poiskovyh-zaprosov-so-slovom-tesla
Комментарий недоступен
Плохого ничего не вижу, лучше контент более адекватный читать и смотреть, нежели призыв "купи, скидка и прочее" озвученные актеры, пребывающие такое ощущение в состоянии аффекта.
Известный Бренд и хорошее авто, вот и все.