Хороший продукт, за который изначально не стыдно, не считая косяков с моделями с браком, сильный руководитель, который пишет сам и задаёт инфоповоды, которые связаны не только с продуктом — вот и парочка секретов их продвижения.
На самом деле если хотя бы один пункт есть, то уже хорошо, а тут их целых два.
Хороший продукт, за который изначально не стыдно, не считая косяков с моделями с браком, сильный руководитель, который пишет сам и задаёт инфоповоды, которые связаны не только с продуктом — вот и парочка секретов их продвижения.
На самом деле если хотя бы один пункт есть, то уже хорошо, а тут их целых два.
Чтобы продукт покупали, мало сделать его хорошим, надо чтобы о нем еще узнали, в данном случае били контентом и прочим
Прям описание для каких-нибудь пирамид в середине своей жизни.