Маркетинг Игорь Мариарти
2 586

Tesla не потратила ни цента на рекламу в соцсетях

Другие автопроизводители вложили большую часть рекламных бюджетов на цифровые медиа в кампании на Facebook

В закладки
Аудио

Американский производитель электромобилей Tesla в прошлом месяце, как и раньше, вложил в рекламу в социальных сетях $0. Об этом говорится в апрельском отчете исследовательской компании BrandTotal.

Компания не использует соцсети как платформу для рекламы и делает ставку лишь на контент и органический охват пользователей. По данным отчета, в последнем Tesla уступает только Porsche: американская компания собирала в соцсетях охват в 2 млн пользователей, а конкурент из Германии — 2,2 млн. Кроме того, Tesla — один из немногих крупных игроков авторынка, которые ведут маркетинговую коммуникацию в Twitter.

«Сильные бренды могут добиться высокой вовлеченности даже без значительных затрат на цифровую рекламу. Это может быть результатом того, что поклонники Tesla уже активно используют Twitter и другие платформы. Бренд не видит необходимости тратить деньги на маркетинг в соцсетях, когда его органический охват настолько велик», — приводит Forbes слова генерального директора TotalBrand Алона Лейбовича.

В то же время другие автопроизводители вкладываются в рекламу в соцсетях. Ряд известных брендов в апреле выделил большую часть бюджета для социальных сетей на рекламные кампании в Facebook, например, Chevrolet (54%) и Ford (55%). А Nissan и Volkswagen предпочитают запускать рекламу исключительно на этой платформе.

От трети до половины рекламного бюджета таких брендов, как Honda, Cadillac и Mercedes, получил YouTube. А Hyundai и KIA вложили в размещение коммерческих роликов на видеохостинге 61% и 53% соответственно. Рекламную кампанию в Instagram автопроизводители размещали реже, однако Infiniti, Volvo, Porsche и BMW потратили на эту соцсеть от 30% до 40% выделенного бюджета.

Tesla не запускает рекламу в соцсетях, однако она стала предметом активного обсуждения в сети после ролика с ракетой-носителем Falcon Heavy и электромобилем Tesla Roadster на борту. Видео было опубликовано основателем компании Илоном Маском в Twitter и быстро стало вирусным.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Игорь Мариарти", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 139, "likes": 26, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 66871, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 May 2019 16:01:42 +0300" }
Пришло время контролировать свой маркетинг
Сквозная аналитика от 990 рублей
Подключить
{ "id": 66871, "author_id": 294174, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66871\/get","add":"\/comments\/66871\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66871"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

139 комментариев 139 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

У Теслы не просто контент, у них контент который создаёт фанатов марки. Я был на выставке электро машин в Монреале. Почти все авто производители представили свои модели. Но Теслу представляли не Тесла, а клуб владельцев Тесла. Они привезли свои машины, взяли отгулы на работе, подготовили свои машины к выставке. Один чувак вообще за 500км приехал. А как они рекламировали Теслу? Да любой продавец автосалона курит нервно в сторонке. Они рассказывали про Теслу с таким энтузиазмом и искренностью что вокруг Тесл была постоянно толпа. У других автопроизводителей было всё как всегда, консультанты скучно пересказывали характеристики своих моделей.
Я пoсмотрел все электрокары которые там были Кона, Ниро, Лиф Плюс, Вольт, Болт, Ягуар, Водородная тоёта и могу сказать что только Ягуар можно назвать с натяжкой конкурентом Теслы. Остальные машины какие то мелкие, тесные и дешёво выглядящие и внутри и снаружи.

Ответить
4

Круто, чо.

Маск реально пастор для заблудших душ. Тесла — это религия. Только в конце никто не спасётся, кроме Илона.

Ответить
1

Не Тесла религия, а идея заменить ДВС на электрички. Большинству разумных людей эта идея нравиться. Главное это не просто идея а план который уже выполняется. Тесла запустила процесс перехода от ДВС к электро. Судя по законам принятым в Европе, политики тоже поверили что это можно сделать и довольно быстро.

Ответить
1

Большинству разумных людей эта идея кажется бредовой. Хотя бы потому, что заправок почти нет, заряжается несколько часов, едет недалеко и не факт, что энегетическая инфраструктура выдержит большой парк электромашин. Напомню, что в Европе с электричеством есть проблемы.

Ответить
1

У вас информация пятилетней давности. Заправок уже десятки тысяч (не в России ), время зарядки около часа.

Ответить
1

Может быть, может быть. Но я их видел только в Финляндии, почему-то. Ну и на Крестовском острове в СПб. А вы себе можете представить заправку в городе, на которой стоят десятки-сотни машин по полтора часа? Я - нет. Такие зарядки можно ставить у частных домов, и то, если денег хватит. А для коммерческого транспорта вообще бред.

Ответить
0

зарядка для дома стоит копейки а в некоторых странах бесплатно отдают. 99% машин заряжают дома ночью когда электричества переизбыток.
для коммерческого транспорта вообще бред.

в среднем электричество дешевле чем бензин в 2-4 раза. Так что смысл есть. У нас в Монреале куча такси Теслы и ниссан лиф.

Ответить
1

В Ватикане полиция на электрических бмв, а в Швеции, Норвегии и Дании всё такси на мерсах - это ни о чем не говорит. Для густонаселенных городов зарядка даже ночью нереальна.

Ответить
0

С какого х...Чтобы заменить бензиновые автомобили на электрические потребуется десятки лет. За это время можно настроить кучу генерирующих мощностей. Не знаю как в других странах а у нас в Канаде электричества сейчас переизбыток так как почти все перешли на LED освещение (заводы, магазины, частники) а все новые дома и квартиры очень хорошо утепленны и отапливаются термопомпами.

Ответить
1

А зачем их на электрические менять?

Ответить
0

Ну например что бы не дышать в городе выхлопами.

Ответить
1

Если не брать в расчет пердящие (сломанные) автобусы или грузовики, то выхлопные газы - далеко не первая причина загрязнения. Взять хотя бы резиновую крошку от шин. Как с ней планируете бороться? Современные машины достаточно экологичны, а старые - что, запретить?

Ответить
0

До шин тоже дойдём. По идее крошка должна смываться дождём в ливнёвку.
В Китае сейчас больше электроавтобусов чем во всём мире. А большие грузовики давно в город не пускают без нужды.
Старые машины не вечны, через 10 лет большинство машин отправляется на металолом.
Я не пойму, вы против чего? Против уменьшения выбросов СО2? Против экологии? Против прогресса? Предпочитаете всю жизнь ездить на пердящих смогом коптилках? Или вы конкретно Теслу не любите?

Ответить
1

Пока не будет достаточно ёмких накопителей энергии и сопоставимых по скорости зарядки и количеству зарядных устройств в городах и сёлах, никакой речи про электрический транспорт для большинства идти не может. И еще не забывайте, что экологическая чистота весьма сомнительна. Производство аккумуляторов и выработка электроэнергии тоже чрезвычайно загразняющие процессы. Более-менее только газомоторное топливо, но оно идет в ногу с нефтепродукрами и ограничено: повышение спроса стимулирует повышение цены.

Ответить
0

У последних Тесл С и Х запас под 600км, вам мало? Учитывая что заряжаться можно дома и на работе каждый день, это даже больше чем нужно для 90% автовладельцев.
В России главная проблема, что государству пох. экология.
Производство аккумуляторов и выработка электроэнергии тоже чрезвычайно загразняющие процессы

У вас старые данные. Современные литиевые батареи даже не токсичные.
Выработка электро энергии может быть полностью чистой. Например гидроэлектростанции, ветряки, волновые, приливные. Даже солнечные батареи сейчас достаточно зелёные. Было бы желание.

Ответить
0

Основная масса электричества вырабатывается углем, нефтью и ураном. Все остальное или очень дорого, или неэффективно. И сколько электрический ниссан, рено или бмв может проехать на одном заряде?И не надо мне приводить в пример единственную модель сомнительного производителя.

Ответить
0

Гидроэлектростанции в разы дешевле атомных

Ответить
0

Не как минимум, а как максимум. Не выдавайте желаемое за действительное. Самая дешевая энергия -атомная.

Ответить
0

Самая дешевая энергия -атомная

Я думаю Япония с вами не согласиться

Ответить
1

Может ещё и Украина с ним не согласится.
Сути это не меняет — мирный атом пока самый эффективный источник энергии.

Зелёные товарищи с ветряками и солнечными панелями так и не смогли создать альтернативы.

Ответить
0

После того как в Японии затопило АЭС, им это стоило столько денег что дешевле было ветряков наставить вокруг всей Японии.

Ответить
0

Я понял прекрасно ваш предыдущий комментарий про Японию,
только как это отменяет факт эффективности АЭС?

Ответить
0

ГЭС, ветряки, приливные, солнечные - это все может быть установлено в чрезвычайно малом количестве мест. Обычная мощность ГЭС в России - около 84 МВт (с трудом хватит на завод средних размеров), ветряк - 8 МВт (максимум - маленький посёлок), остальные еще меньше, зато АЭС - 4 ГВт легко, угольная (может находиться где угодно) - 1200 МВт запросто. Вы правда уверены, что экономите огромное количество электроэнергии, используя диодные лампочки дома? У вас нет дома холодильника (0.3 квт*ч)? пылесоса (2квт*ч)? эл.плиты/варочной панели (до 2 квт*ч)? микроволновки (2квт*ч)? электрочайника (1.5квт*ч)? телевизоров (до 0.2 квт*ч)? компьютеров (0.5 - 1 квт*ч)? ну какие крохи вы сэкономите на лампочках на фоне таких потребителей, находящихся в каждом доме?

Ответить
0

В России 14 гэс мощностью больше 1 ГВ.
LED дома конечно много не на экономит но я говорил про заводы и магазины где стоят тысячи лампочек.

Ответить
0

Ха. В Петербурге один город обслуживает 10 ТЭЦ. Причем все газовые или газо-мазутные. В магазинах и заводах не используются лампочки накаливания, там везде люминисцентные светильники. Зато представьте, какой будет рост потребления, если еще и машины начнут подключать в розетку: 40 КВт в сутки при пробеге 40 км (данные на Ниссан Лиф 2011). В день это около 184.4 рубля по дневному тарифу электроэнергии, по ночному - 113 руб. (150 КВт*ч на 120 км -цифры взяты с сайта с отзывами владельцев, а не паспортные). Это не то что дешевле, это даже дороже бензиновых машин.

Ответить
0

Я не понимаю, вы предлагаете строить плотины даже там, где нет рек, или всем автомобилистам ехать к чертовой матери, т.е. в сторону крупнейших ГЭС?

Ответить
0

А что в России дефицит рек?
Китай за 20лет обогнал Россию по мощностями Гэс.

Ответить
0

Я вам уже ответил. Вы предлагаете всем переселиться туда, где есть ГЭС-рекордсмены? У нас тут под Питером Волховская ГЭС вырабатывает вшивые 96 МВт. На Москва-реке: Перервинская - 3.2МВт,Карамышевская - 3,6 МВт, Сходненская -29 МВт, Пироговская - 0,28 МВт, Акуловская - 0,15 МВт, Листвянская - 0,3 МВт.

Ответить
0

40км на 40квт батарее? Что за чушь?
https://moscowteslaclub.ru/charging/faq/
В случае зарядки дома, стоимость зависит от тарифа на электроэнергию (цены за один кВт). В среднем для России один киловатт электроэнергии стоит от двух до шести рублей. То есть зарядка Tesla Model X 100D будет стоить примерно от 200 до 600 рублей (от 35 до 106 рублей за 100 км пробега).

Ответить
0

Я по Питеру считал. По питерским тарифам. 4.61 руб днем, 2.83 ночью. И хватит уже мне приводить какого-то мифического тэслу.

Ответить
0

Мифическая Тесла продаётся в десятке стран и почти в каждой стране на первом месте по продажам электрокаров. Вы спали весь 2018 год?

Ответить
0

Я был в десятке стран и видел, где они там ездят. У меня тут один знакомый на Тесле катался в прошлом году. А на первом месте она, вероятно, что в мире никому электромобили нафиг не нужны, когда есть бензин. Бензин сам по себе не существует. Он будет до тех пор, пока есть пластики, полимеры и все остальное, что из него делают.

Ответить
0

С другой стороны, по официальным данным в Питере 2.4 млн машин. Если их все перевести на электричество (из расчета 40 КВт на сутки), то они будут потреблять 96 МВт. Грубо помножив эту цифру на 3 за счет всякого коммерческого транспорта, который всё время на ходу, то цифра в 300 МВт в сутки не кажется такой космической.

Ответить
0

от фонаря цифры приводите.
Средний пробег у водителя в день 40 км. При расходе в 6 км на 1 кВт получиться 5.8 кВт в сутки на 1 машину.

Ответить
0

Я ориентировался на цифры владельца Ниссан Лиф, который утверждает, что при температуре +7 градусов и 1-2х пассажирах он заряжает машину раз в 3 дня и проезжает 120 км. Откуда вы взяли 6 км на 1 кВт?

Ответить
0

Вам срочно нужно обновить знания. Все машины этого года как минимум приезжают 350 км. Ниссан, Audi, Hyundai, Kia, Jaguar.
https://www.google.com/amp/s/insideevs.com/reviews/344001/compare-evs/amp/

Ответить
0

Всему свое время. Но дорогу осилит идущий

Ответить
1

Остальные машины какие то мелкие, тесные и дешёво выглядящие и внутри и снаружи.

выглядеть дешевле теслы еще надо постараться, но фанатам все божья роса

Ответить
1

Я смотрел Модель Эс в Гонконге. Выглядит не настолько дёшево, как многие расписывают. На уровне среднего БМВ. Вот только стоит в 4 раза больше почему-то.

Ответить
0

Каких четыре раза? С какой БМВ ты сравниваешь?

Ответить
1

Например, Х3, цена от 3 180 000 руб.
Тесла в России стоит от 12 млн и выше.
У нас нет субсидий на люксовые электокары, поэтому сравнение честное.

Ответить
0

12 млн? С какокого х..? В США Модель Х стоит под 100К. Как 100К превращаются в 200к?

Ответить
3

Как 100К превращаются в 200к?

Минус субсидии, плюс налоги. Собственно, большинство автомобилей так и импортируют. Это честная конкуренция.

Ответить
1

Налоги? Да блять это не налоги а обдираловка людей. Какого хера столько с людей драть. Всё равно в России нет производства электрокаров. Капец. Понижают уровень жизни людей любыми способами. Понятно почему Россия лидер по смертям на дорогах, большинство не может позволить себе качественных машин.

Ответить
5

Тесла даже без налогов — это люксовая игрушка для богатых.
Предлагаете субсидировать богачей за счёт остального населения?

Ответить
0

Нет, предлагаю не драть такие налоги с людей за импорт машин (любых) если свои делать не умеют.

Ответить
9

передам в правительство

Ответить
2

Они с помощью пошлин пытаются стимулировать локализацию производства в России. Говорят, весьма успешно. Но я свечку не держал.

Ответить
2

в мире вообще большинство не могут позволить себе качественных вещей, в том числе и в сша и канаде потому, что любая машина проще S-класса некачественная

Ответить
1

Понятно почему Россия лидер по смертям на дорогах, большинство не может позволить себе качественных машин.

Вы давно в России были? С машинами всё норм (в Москве, например, самая распространённая Шкода Октавия, думаю, там всё хорошо с безопасностью и для пассажиров, и для пешеходов).
Скорее сама организация движения и культура вождения виноваты в смертях, которых действительно много у нас.

Ответить
0

Давно не был. Но статистику знаю. Как и то что чем дороже машина тем она безопаснее.

Ответить
1

Если не гонять и не провоцировать пешеходов перебегать в неположенном месте, то любая машина будет безопаснее:)

Ответить
0

Но когда на скользкой дороге выкидывает Ладу на встречку в лоб какой нибудь БМВ то в живых остануться только в БМВ.

Ответить
3

Но когда на скользкой дороге выкидывает старый шевроле на встречку в лоб какой нибудь БМВ то в живых остануться только в БМВ.

а веста не опаснее любой другой машины

Ответить
1

Ладу

Ну, чтоб вы знали, Фольксвагены, Киа, Хундаи, Форды на наших дорогах - тоже машины российской сборки.

Ответить
0

Ну я в курсе что было несколько заводов. Но разве они могут покрыть хотя бы половину моделей которые есть в Европе?

Ответить
4

Не понял, при чём здесь модели, которые есть в Европе? Вы пишете: "большинство [в России] не может позволить себе качественных машин."

Но вообще-то российский автопром сейчас практически такой же, как и зарубежом: модели те же, стоимость машин та же. Условно, за 20 тысяч долларов в Европе и в России вы купите одну и ту же машину, но в Германии она будет немецкой сборки, а в России - российской. Более того: Автоваз уже несколько лет принадлежит компании Nissan, и Лады, основанные на тех же узлах и компонентах, что и Ниссаны и Рено, экспортируют в страны Европы, например, в Венгрию.

Ответить
0

Почитал какие заводы есть и сколько моделей выпускают. В принципе не плохо. Но вопрос, это производство или сборка? Движки в России делают или нет. На сколько процентов БМВ с Калининграда немецкая а на сколько российская? Увидел что форд уходит. А что из фордовских технологий останеться в России после его ухода?

Ответить
0

Автоваз никакому Рено-Ниссан не пренадлежит. У них совместное предприятие, контроллируемое государством.

Ответить
1

Вы взяли отдельный случай.
А есть ещё пешеходы, которых тоже давят очень много и там уже не важно, какой шильдик на машине был. Возможно, на дорогих даже больше давят, потому что они провоцируют погонять.

Ответить
0

Москва по количеству дорогих машин уделает любой город.

Ответить
1

Москва не Россия.

Ответить
0

Сэр, а вы давно в России были? Москва + Питер - это только 1/10 населения . Страна этими городами не заканчивется.

Ответить
1

Я из неё не вылезаю.
У нас в Самаре автопарк навскидку не старше московского,
может быть Ламборгини пореже встречается, а в остальном тоже весьма свежие иномарки стоимостью от миллиона, что означает хороший экологический класс и вменяемую безопасность.

Но повторюсь, количество смертей на дорогах у нас большое не из-за плохого/хорошего качества машин.

Ответить
1

В основном каждое новое поколение автомобилей становится более безопасным.
Недавно был в Германии и заметил то, чего не замечал раньше: у них весь автопарк свежий, сложно найти машину старше 7-8 лет. Пытался спросить у немцев, куда деваются старые авто - говорят, не знают, они свои авто сдают в трейд-ин дилерам и покупают новый.

А дилеры возможно потом этот БУ автопарк экспортируют.

В результате на дорогах почти нет древних гробов на колёсах вроде наших логанов первого поколения, акцентов, и тд., только относительно новые автомобили, у которых уже хорошая безопасность

Ответить
0

На сколько я знаю, у немцев страховка начинает расти после какого то возраста машины. В определённый момент, выгоднее купить новое авто чем платить в три дорого за страховку.

Ответить
0

+ еще доставка контейнером по морю

Ответить
0

Х3 это маленькая машина, по сравнению с 7-местным Тесла Х.
Сколько стоит новый Х7? Не думаю что намного дешевле Модель Х.

Ответить
1

От 6 млн. руб.

Ответить
0

зачем думать если есть цены и их можно поглядеть, про "успехи" теслы так же "думаешь"?😂😂

Ответить
0

Я про цены в России не в курсе. В Канаде цены на Теслу даже дешевле чем в США (за счёт субсидий в 13К на модель 3).

Ответить
1

интернет это такая удивительная вещь, позволяет узнать любую информацию

Ответить
0

примерно об этом я и говорю, у всех дизигн и качество коррелируют с ценой, у теслы нет. Ну и на сегодня тесла уже устарела по дизайну очень сильно, а так как все модели по-сути один дизайн имеют, то весь модельный ряд устарел по дизайну лет на 15

Ответить
0

Ха-ха-ха. Может модель С и устарела немного. Но Х и 3 выглядят в разы лучше чем Кона, Болт, Лиф и другие. Ауди вообще от бензиновой хрен отличишь.

Ответить
3

а почему машины с разными двигателями должны иметь разный дизайн?

Ответить
3

Потому что для фанатов это символ веры.

Надо делать электрические хот-роды, только вместо карбюратора из капота пусть трансформатор торчит — будут брать только так:)

(Не знаю, зачем там трансформатор — вроде, ток постоянный, но пусть будет:)

Ответить
0

Хотя бы потому что у электричек нет выхлопных труб и огромного радиатора. Ну и потому что в электричке обтекаемость намного важнее чем в бензиновых.

Ответить
1

че ж тогда у теслы далеко не рекордные Сх 0,24

Ответить
0

У модель 3 Сх 0,23. И это очень хорошая цифра. Лучше только у всяких специальных версий.
https://www.motoringresearch.com/car-news/most-aerodynamic-new-cars-2018/

Ответить
0

Лучше только у всяких специальных версий.

давно А-класс стал специальной версией? а Е-класс давно стал спецверсией?

Еще раз, если
электричке обтекаемость намного важнее чем в бензиновых.

то почему че ж тогда у теслы далеко не рекордные Сх 0,24

Ответить
0

Посмотри внимательнее. У класса А Сх0,22, у Теслы 3 Сх0,23.
У Ауди А4 0,23, У класса Е 0,23.
Короче, в Топ 10, две теслы. В топ 15, 3 Теслы. Я считаю что это очень неплохо.

Ответить
0

У модель 3 Сх 0,23. И это очень хорошая цифра. Лучше только у всяких специальных версий.

мне нужно присматриваться?

Еще раз, если
электричке обтекаемость намного важнее чем в бензиновых.

то почему че ж тогда у теслы далеко не рекордные Сх 0,24

Ответить
1

Про какую Теслу разговор? У Теслы Модель 3 Сх0,23, у Модель С Сх0,24 ?

Ответить
0

у любой теслы не лучшие показатели, не важно про какую именно. Ты утверждаешь, что для электрички аэродинамика важнее, если это так то почему тесла не позаботилась о том, чтобы аэродинамика ее электричек была лучше чем аэродинамика бензиновых машин?

Ответить
0

Слушай, из сотен бензиновых серийных машин нашлась только одна у которой Сх0,22. И две Special Edition версии у которых тоже Сх0,22. Следующей идёт Тесла Модель 3. Если убрать Special Edition версии то Тесла будет на втором месте среди сотен других машин. И ты продолжаешь тут утверждать что Тесла не работала над аэродинамикой.

Ответить
0

🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Ответить
0

Совсем нет. У Теслы стиль как у Вольво. Сиденья вообще одни из самых лучших среди любых машин.
Другие до сих пор соревнуются кто больше кнопок налепит.

Ответить
0

Отчасти взяли стратегию Apple конца 00-х. И это круто.

Ответить
13

Хороший продукт, за который изначально не стыдно, не считая косяков с моделями с браком, сильный руководитель, который пишет сам и задаёт инфоповоды, которые связаны не только с продуктом — вот и парочка секретов их продвижения.

На самом деле если хотя бы один пункт есть, то уже хорошо, а тут их целых два.

Ответить
1

Чтобы продукт покупали, мало сделать его хорошим, надо чтобы о нем еще узнали, в данном случае били контентом и прочим

Ответить
1

Есть товары, про которые я знаю чисто из сарафана, настолько они качественные, поэтому не всем и не всегда нужен доп. контент.

Ответить
1

Так-то сарафан - тоже способ рекламы, и тоже смотря как расскажешь

Ответить
0

У Теслы очень хорошая реферная система. Так что сарафанное радио они используют на 100%.

Ответить
1

Прям описание для каких-нибудь пирамид в середине своей жизни.

Ответить
5

Tesla не потратила ни цента на рекламу в соцсетях

конечно, у них же денег нет

Ответить
4

Руинишь собственную разработку - бесплатный инфоповод, форсируемый СМИ. Делаешь вброс будучи основателем - бесплатный инфоповод, форсируемый СМИ. 0 рублей на продвижение достигается вот таким нехитрым способом

Ответить
2

За теслу все делает Максимов - доебывается в каждой статье, а потом ему аргументированно объясняют почему тесла хороша

Ответить
0

а потом ему аргументированно объясняют почему тесла хороша

😂😂😂 рассмешил, вот прям в этих каментах чувак сказал что электричам обтекаемость важнее чем бензиновым, но у теслы она хуже чем у бензиновых. Пока никто ничего аргументированно не может сказать про то почему тесла хороша и не сможет

Ответить
1

Не ври. Вот список самых аэродинамичных машин в 2018 году.
https://www.motoringresearch.com/car-news/most-aerodynamic-new-cars-2018/
1. - 0.22 Cd ( 2019 A-Class, CLA BlueEfficiency, BMW 5 Series EfficientDynamics Edition)
2. - 0.23 Cd (Tesla Model 3, Audi A4, E-Class)
3. - 0,24 Cd (Tesla Model S, Toyota Prius, Hyundai Ioniq, S-Class, BMW 7 Series L)
4. - 0,25 Cd (Tesla Model X, Kia Optima Hybrid, A-Class Hatchback, Ford Focus Saloon)
Далее все другие бензиновые и электрические авто.

Какие выводы делаю я.
1. Лучше Теслы только будущий A-Class 2019 и пара специальных версий мерса и бмв.
2. Все три модели Теслы находятся в топ 5 по аэродинамике среди сотен машин.
3. Значит Тесла очень серьёзно подходит к аэродинамике своих машин.

Какие выводы у Максимова про аэродинамику Теслы :
но у теслы она хуже чем у бензиновых

Сами судите у кого выводы правильнее.

Ответить
0

у теслы обтекаемость хуже чем у бензиновых машин, ты ж сам это подтверждаешь
1. - 0.22 Cd ( 2019 A-Class, CLA BlueEfficiency, BMW 5 Series EfficientDynamics Edition)
2. - 0.23 Cd (Tesla Model 3, Audi A4, E-Class)

Ответить
0

У Audi A8 – 0.26 Cd у Теслы Модель 3 – 0.23 Cd . Вывод - обтекаемость у Теслы лучше чем у бензиновых авто.

Ответить
0

сильный вывод😂😂😂

когда говоришь бензиновый авто значит все бензиновые авто, а значит берется лучший показатель, а он у бензиновых машин лучше чем у теслы, но как же так? ведь у электрички как ты пишешь выше
Хотя бы потому что у электричек нет выхлопных труб и огромного радиатора. Ну и потому что в электричке обтекаемость намного важнее чем в бензиновых.

Ответить
0

Класс А с 0,22 выпустили только в 2019 году. Тесла Модель 3 вышла в 2017. Значит на день выпуска Тесла Модель 3 была самой аэродинамичной серийной машиной среди бензиновых и электричек.
А вот е-трон выпустили в этом году и у него 0,27 несмотря на отсутствие зеркал.

Ответить
0

2013 Mercedes-Benz CLA BlueEfficiency – 0.22 Cd

тесла за 4 года не смогла превзойти показатель дешевого мерседеса...

Ответить
0

Это специальная версия как и BMW 5 Series EfficientDynamics Edition, может их 10 штук сделали для пиара. Уверен что тесла тоже может сделать специальную версию поменяв зеркала, диски и так далее. И получится не хуже.

Ответить
0

😂😂😂🤦‍♂️

Ответить
0

Вот об этом я и писал)

Ответить
2

Вирусная реклама — это то, что Маск умеет лучше всех.
Пофигу, что основные проекты провальные — зато какой охват!

Ответить
0

Какие это проэкты провальные. Спейс Х который стал лидером. Тесла которая во всех топах продаж?
Боринг и тот уже выиграл первый контракт на строительство тунеля в Вегасе. Только по солнечным крышам просели и то из за нехватки батарей которые пустили на машины.

Ответить
0

Спейс Х который стал лидером.

20 лет проверять гипотезу, что возвращаемые ступени удешевят запуски и в результате выяснить, что не удешевят, а то и наоборот — это провал.

Ответить
2

А когда выяснилось, что возвратные ступени удорожают запуски - в итоге? Не слышал

Ответить
0

Эээ, Spacex создана в 2002, первые испытания посадки начались в 2013-2014. Что из этого 20 лет?

Ответить
2

ОК, 17 лет проверять гипотезу.
Совсем другое дело, да:)

Ответить
0

Еще раз, для тех, кто плохо читает - первые испытания начались 5-6 лет назад.

Ответить
1

А я здесь причём? Проверять начали в 2002-м, именно под эту гипотезу компания и основывалась.

Ответить
0

"именно под эту гипотезу компания и основывалась."

Можно узнать, откуда вы этот бред выкопали?

Ответить
1

"It was founded in 2002 by entrepreneur Elon Musk with the goal of reducing space transportation costs " — Википедия, второе предложение.

https://en.wikipedia.org/wiki/SpaceX

Ответить
0

Можно конкретно про многоразовые ступени?
Стоимость они и так снизили, а про возврат ступеней впервые рассказали в 2011-м

Ответить
2

Месье, вы зануда.
Предприятие создавалось с целью снижения стоимости запуска всякого в космос, причём аж в 10 раз.

По факту снижения в 10 раз не видно, даже насчёт 10%-снижения есть сомнения.

Прошло 17 лет, цель не достигнута.

Конечно, всегда можно заявить, что ещё не вечер, и вот-вот всё снизится, но мы то знаем цену этим заявлениям.

Ответить
2

Целью было и остаётся полёт на Марс. Снижение есть, оно существенное. Вместо 100 лямов уже 60. Если учесть что другие американские компании берут по 200 лямов за тот же груз, то снижение в 3 раза. И ни кто в это не верил. Главное что рынок зашевелился и все стали думать о снижении цены. Да и куча стартапов появилась. Ну а главное, снижение цены в 3 раза делает возможным такие проекты как СтарЛинк и OneWeb.

Ответить
2

Согласен абсолютно. Без SpaceX Локхид и Боинг так и продолжали бы брать за пуски с Минобороны США по 400 млн долл. При том, что Delta IV Heavy выводит меньше полезного груза, чем Falcon Heavy.

Маск:

— создал конкуренцию
— показал, как одновременно управлять 27-ю двигателями
— доказал, что можно сажать обратно по 3 ступени сразу
— вдохновил других миллиардеров долины на инвестиции в космос

Ответить
1

Вам оптимистам всё нипочём! Завидую:)

Ответить
0

Мсье, когда вы повторяете бред несколько раз, он не становится явью

Ответить
0

Э-э-э. Вообще-то Спайс Х на сегодня берёт за запуск меньше всех. Именно поэтому у неё само много запусков.

Ответить
1

Я разве что-то говорил про то, сколько она берёт?

Она может вообще доплачивать за каждый запуск, если инвесторские деньги позволяют.

Но последний раунд инвестиций как бы намекает, что Маску перестали давать и аттракцион невиданной щедрости подходит к концу.

Ответить
3

А еще может быть за Маском стоит жидомассонское лобби и деньги на убыточные запуски оттуда. Версия по вероятности схожая с твоей. Ох уж эти обделенные хейтеры.

Ответить
0

Новые инвестиции идут на СтарЛинк а не на запуски.

Ответить
0

Говорить что угодно можно, это частная компания и правды мы не узнаем.

Однако даже перспективы СтарЛинка выглядят совсем не радужно.

СтарЛинк больше похож на очередную замануху, чтобы прикрыть предыдущие провалы и продолжить выкачивать бабки из инвесторов:

"С возвратными ступенями фигня вышла (а история СпейсШаттла намекала именно на такой исход), но это не важно, потому что теперь мы летим на Марс! Запускаем всемирный бесплатный интернет! Вот-вот изобретём вибраниум!"

Ильф и Петров в гробах вертятся от зависти. Реальность превзошла их фантазии с запасом:)

Ответить
0

Какая фигня вышла?

Ответить
1

Они не удешевляют запуск.

Ответить
–1

Откуда вы знаете? У вас есть доступ к бухгалтерии SpaceX?

Ответить
1

они в принципе через вирусняк и продвигаются. мемасы, видео от "потребителей" о чудодейственном автопилоте и вот это все. А потом можно говорить - мы на рекламу не потратили ни копейки, нас люди и так вон как любят. Очередные манипуляции от маска и его компаний

Ответить
1

Плохого ничего не вижу, лучше контент более адекватный читать и смотреть, нежели призыв "купи, скидка и прочее" озвученные актеры, пребывающие такое ощущение в состоянии аффекта.

Ответить
0

Известный Бренд и хорошее авто, вот и все.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }