Tesla не потратила ни цента на рекламу в соцсетях

Другие автопроизводители вложили большую часть рекламных бюджетов на цифровые медиа в кампании на Facebook

Tesla не потратила ни цента на рекламу в соцсетях
2020

Хороший продукт, за который изначально не стыдно, не считая косяков с моделями с браком, сильный руководитель, который пишет сам и задаёт инфоповоды, которые связаны не только с продуктом — вот и парочка секретов их продвижения.

На самом деле если хотя бы один пункт есть, то уже хорошо, а тут их целых два.

13
Ответить

Чтобы продукт покупали, мало сделать его хорошим, надо чтобы о нем еще узнали, в данном случае били контентом и прочим

1
Ответить

Прям описание для каких-нибудь пирамид в середине своей жизни.

1
Ответить