{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Подкаст: как работает контент-продюсер

Это — TL;DR по мотивам аудиоподкаста для тех, кому интересен контент-маркетинг, ход карьеры и рабочие процессы контент-мейкеров.

Ольга Голованова, контент-продюсер в агентстве SALO Ltd

В этом подкасте мы обсуждаем карьерный рост, ежедневную работу и подходы наших гостей к различным аспектам контент-маркетинга.

В четвертом выпуске у нас в гостях — Ольга Голованова, продюсер контента в SALO Ltd (ранее — автор спецпроектов и креатива в BigPikcha.ru).

С чего начиналась работа в команде

  • До сотрудничества с SALO Ltd Ольга занималась фрилансом и фотографией. И в какой-то момент решила пойти в контент-маркетинг.
  • Ольга познакомилась с командой в 2015 году и практически с самого старта интересовалась рекламной составляющей бизнеса и постепенно погрузилась в специфику спецпроектов и креатива для брендов.
  • Ольга начинала с должности редактора-переводчика, но заработала опыт не только в производстве разнообразного контента, но и в продажах.

Про производство контента

  • С точки зрения отбора редакторов — помимо пробного задания нужно проводить собеседование, чтобы понять — впишется человек в команду или нет. Помимо этого в процессе адаптации редактора на новом месте очень важно помочь ему разобраться в редакционных политиках. И по мере накопления необходимого опыта давать возможность самостоятельно подбирать новые темы.
  • Работа из дома — это уже норма, но хорошо, когда в коллективе принято появляться в офисе и обсуждать не только рабочие задачи.
  • Если у редактора есть желание развиваться, нужно постепенно выходить за рамки условного производства новостей и пробовать работать с другими форматами контента вроде лонгридов.

Про спецпроекты и нативку

  • В этой работе главное — двигаться от реальной проблемы, которая есть у вашей аудитории. И готовить текст или что-то более сложное с учетом понимания интересов ваших читателей, слушателей или зрителей.
  • Не нужно скрывать, что рекламный пост — это рекламный пост. Читатель в любом случае сделает выводы, поэтому нужно сразу переходить к рассказу о том, какую пользу для него несет продукт.
  • Любой креатив должен приносить клиенту продажи. Поэтому необходимо ставить понятные и измеримые цели вместе с клиентом, а не только рассуждать о том, какая классная контент-идея у вас получилась.
  • «Переупаковка» контента — это нормально. Например, красивые фотопроекты или достаточно известные мемы не умрут через год или два. Просто нужно понимать, что людям совсем не всегда хочется читать про какие-то продукты и нужно просто расслабить мозги.

Заметки:

0
3 комментария
Eugene Danilov

Что такое TL;DR?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Tsvetkov

"too long; didn't read"

https://ru.wikipedia.org/wiki/TL;DR

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kabanov
Автор

Основные моменты / краткое содержание выпуска. Это удобно, чтобы решить для себя — хочется послушать целиком рассуждения спикера или нет. Например, для одного из выпусков по другой теме, о которой в целом мало кто говорит, был такой tl;dr https://t.me/glphmedia/12

TL;DR

Полный текстовый транскрипт выпуска с Вадимом есть на Хабре — а здесь мы публикуем его сокращенную версию.

Вадим занимается интерактивным дизайном. Параллельно — съемкой, фото и видео. Это — архитектура, landscape, cityscape. Его цель — постоянный и абсолютный фриланс в эт...
TL;DR

Полный текстовый транскрипт выпуска с Вадимом есть на Хабре — а здесь мы публикуем его сокращенную версию.

Вадим занимается интерактивным дизайном. Параллельно — съемкой, фото и видео. Это — архитектура, landscape, cityscape. Его цель — постоянный и абсолютный фриланс в этих сферах.

💰 Вадим про деньги и навыки: «Когда я только начинал, меня посетила «гениальная мысль» — чем больше я куплю дорогой техники и оборудования, тем лучше станут мои фото и видео. Это была идиотская идея, которая не воплотилась в жизнь… Эту ошибку делают очень многие… Почему это происходило, я понял только потом. Из-за этого я полностью перестал снимать. На три года вообще забросил фотографию. Если бы я продолжил снимать, не понимая, что я делаю не так, продолжил бы наращивать арсенал, я бы полностью разочаровался в фотографии и не занимался ей сейчас».

👊🏻 Чтобы «прокачаться» Вадим начал действовать: «Я стал покупать больше фотожурналов, которые рассказывают о том, как снимать. Смотрел больше туториалов, где люди пошагово показывали, как это делать, рассказывали, что такое композиция. Я был настолько неуч, что даже не знал, что такое golden hour, blue hour. Для меня этих вещей не существовало. Я стал изучать материалы именно о композиционной съемке, узнавать, когда, как и чем снимать. Это начало нарастать, как снежный ком, и привело меня на существующий уровень».

📻 Как свой контент помог привлечь первых крупных клиентов: «У меня есть одна особенность. Обычно клиенты сами находят меня через мое портфолио. Поэтому выпуск дрон-фильмов был для меня самым правильным шагом. Он стал моим инструментом развития и продаж. Например, меня случайно нашли American Airlines и попросили использовать один фрагмент… Другой недавний кейс — меня нашли Pro Film, которые делали материалы для ВТБ… Третий пример:— сериал Homeland заказал съемку Москвы — им нужно было видео, в котором ты как будто взлетаешь на самолете».

🏠 А еще Вадим работает дома, и у него очень крутой кабинет: «Мой кабинет — моя отдушина. Раньше у меня чего-то такого не было. Я работал в более «бухгалтерских» офисах. Это меня тяготило. Я же представитель креативной профессии. Поэтому рабочее место тоже должно быть креативным. Например, по fashion-дизайнеру сразу видно, что он — fashion-дизайнер. И с фотографами в какой-то степени так же».

🔮 Что такое «насмотренность»: ответ мы вынесли 👉🏻в отдельное видео.

Второй инсайт — в сферах landscape, cityscape и drone footage не стоит ждать постоянных заказов от одного клиента — нужно постоянно показывать что-то новое, вкладываться в поездки и обработку — это опыт из первых рук, и здесь мы тоже сделали короткое видео с Вадимом.
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда