{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Dmitry Kabanov

Подкаст: сайд-проекты и ход карьеры IT-редактора

Продолжаю достаточно удачную серию компактных TL;DR-постов по мотивам подкаста с контент-маркетологами и медиаменеджерами.

Михаил Боде (медиаменеджер, автор проекта «Гзом») и Алина Тестова (CEO в Glyph media)

Подкаст выходит два раза в месяц. Мы обсуждаем опыт, ход карьеры, проекты гостей и их подходы к организации рабочего процесса:

В третьем выпуске с нами согласился пообщаться Михаил Боде, медиаменеджер, редактор и автор тематического проекта «Гзом».

Ход карьеры и «редакторский путь»

  • Михаил работает редактором с 17 лет — начинал в журнале «Домашний компьютер», был выпускающим в «Веб-информ» и «Drive.ru», писал для еженедельника «UPgrade», был рерайтером в «Секрете фирмы».
  • Судьбоносным моментом в карьере стала встреча с Максимом Спиридоновым, основателем холдинга «Нетология-групп». Для Максима и его подкаста «Рунетология» Михаил готовил аналитику и выступал в роли редактора этой передачи, а потом и еще одной программы Максима — «Рунет сегодня» на «Финам FM».
  • Далее была работа главным редактором «SeoPult.TV». Сотрудничество с командой проекта продолжалось около четырех лет. После этого — проектный опыт, аналитические исследования, гострайтерство.

Как выглядит день редактора

  • Проектная работа позволяет Михаилу пользоваться комфортом работы дома и выбираться в другие места по мере необходимости.
  • Он не пользуется планировщиками задач и просто пишет в док-файле свои планы на неделю. Дела он ежедневно приоритизирует.
  • Михаил старается придерживаться принципов вроде «zero inbox», но говорит, что такие техники как помидорный менеджмент ему не подходят.
  • В качестве перерывов для восстановления сил и концентрации он играет на гитаре или делает короткие упражнения.
  • «Я просто сажусь и работаю. Действительно, я могу света белого не видеть, такое случается, но очень помогают какие-то активности… Не люблю слово «активности» во множественном числе, если говорить о чувстве языка, но уж как назвал. Какие-то активности вне дома, которые помогают структурировать день и не залипать в работе»
  • По времени выходит от 10 до 12 чистых рабочих часов в день.
  • В таком режиме невозможно воспринимать свою деятельность как что-то постылое. Помогает умение находить в каждой задаче что-то интересное.

«Гзом» — о чем этот проект и для кого

  • Работа мозга — один из главных интересов Михаила. «Гзом» — это «мозг» наоборот. Это — проект для тех, кто любит размять мозг и почитать что-то на тему редактуры, текста и его восприятия.
  • Например, одна из заметок посвящена написанию слова «биткойн». Есть материал о том, как Виктор Цой испортил язык. Другой яркий пример — рассуждение о том, в чем Артемий Лебедев дал промашку.
  • «Нет неправильных и плохих слов, конструкций, приемов. Есть уместные для этого ситуации, жанры, речевые регистры, условия и неуместные»
  • Михаил считает, что если хочется делать свой редакторский проект, нужно просто пробовать, что пишется, что получается. Например, делать гостевые материалы в Telegram-каналах друзей или пробовать писать колонки в медиа. Главное — выделять на это хотя бы час в день.

Заметки:

{ "author_name": "Dmitry Kabanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 5, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 69901, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 01 Jun 2019 12:15:26 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

планировать дела - необходимость, если хочешь успеха добиться. Тоже все записываю, это очень помогает структурировать мысли и время. Трудоспособность у Михаила хорошая, 10--12 часов за компом - это не игрушки. Но когда занимаешья тем, что интересно, то и времени не замечаешь.

1

У меня похожая система — все пишу в одну заметку и постоянно слежу за наиболее актуальными задачами. Можно выписать задачи на ближайшие пару дней, можно наметить ориентир на неделю или две. При этом копится беклог мелких идей, которые уже через некоторое время спокойно оцениваю — что делать, на что забить.

0

Соглашусь - планирование довольно важно. Причем, не только в работе. Даже в повседневной бытовухе нужно планировать. И на сегодня (условно) и на год вперед. Когда все структурированно, гораздо больше успеваешь. Но, конечно, в обычной жизни нужно оставлять место всяческим неожиданностям (друзья позвонили - позвали на шашлыки, шел мимо кинотеатра, обратил внимание на новый фильм - зашел, посмотрел, расслабился...) и за такие слабости не стоит себя корить. А то жить исключительно по плану - нудятина (работы не касается, больше о ежедневной суматохе)

0
Читать все 3 комментария
Потратил 400 тысяч рублей на накрутку поведенческих в Гугле. Подвожу итог

Всем привет. Это уже моя пятая статья про накрутку ПФ в поисковых системах Яндекс и Гугл. Довольно много о проверенных гипотезах было изложено в первой статье про Гугл, в этой же, я подведу небольшой итог по экспериментам за последние 8 месяцев.

DevOps для бизнеса. Наш опыт и выводы

Обратили внимание, что запросов на DevOps-инженеров с одной стороны стало больше, а с другой стороны, не все кто их ищет, правильно понимают, что такое DevOps и как это работает. Мы собрали и структурировали свой опыт, чтобы разъяснить, в каких случаях нужен DevOps, а когда можно обойтись и без него.

Анализ и прогноз рынка нефти

Ежемесячный анализ рынка нефти. Выпуск №10 от 21.10.2021г

Власти Петербурга планируют ввести локдаун по «московскому сценарию» с 30 октября — «Фонтанка» Статьи редакции

О новых ограничениях могут объявить вечером 23 октября.

Сюрпризы от Яндекса, конкуренция со Сбером и новые осенние продукты

Осень – традиционно горячий сезон в фудтехе B2B. После отпускного лета растет количество запросов на поиск поставщиков и покупателей продуктов питания, заключается больше сделок, индустрия наполняется свежими деньгами. Наши торговые площадки – не исключение: вот типовой график просмотров по мясу и рыбе в течение года

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

null