Mail.ru Group начала рекламировать «Марусю» — голосовой помощник стал главным героем клипа Филиппа Киркорова Статьи редакции
Компания запустила бета-тестирование «Маруси» в июне 2019 года.
Филипп Киркоров выпустил клип на свою песню «Стеснение пропало» — в нём рекламируется голосовой помощник «Маруся» от Mail.ru Group. Ролик, опубликованный на канале Star Pro 24 июня 2019 года, набрал более 1 млн просмотров.
Над созданием клипа работала группа «Заячий Стон», креативным продюсером стал Павел Худяков. В 2013 году он снял фильм «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу» (соцсеть «Одноклассники» входит в Mail.ru Group). Инвестиции в кампанию Mail.ru Group не раскрывает.
По сюжету клипа «Маруся» с помощью технологий искусственного интеллекта создаёт Киркорову клип. Певец сканирует пространство вокруг себя с помощью смартфона, а затем нейросеть создаёт видеоряд, опираясь на текст песни.
Mail.ru Group подтвердила, что работает над собственным голосовым помощником в ноябре 2018 года. В июне 2019 года компания запустила бета-тестирование помощника «Маруся» — он обучается при помощи нейросетей. Инвестиции в разработку программы и сопутствующие расходы составили около $2 млн.
Взглянул на заставку, понял, что лучше воздержаться от просмотра..
я тоже воздержался, но не из страха быть шокированным, а потому что фрик-контент наскучил ещё 5 лет назад.
тогда это казалось чем-то свежим, смелым - Александр Пистолетов крутящий хуем, распевая веселые песни, Фоломкин засунувший в жопу расческу, депутат Милонов с казаками... но вот в 2019 на это можно разве что пожать плечами :]
но это всецело в духе мэйл-ру - компания смотрит в прошлое.
А еще в этом говне рекламируется пельмени бульмени, какой то энергетик, кассир.ру и еще куча другого говна.
Комментарий удален модератором
Интересно все эти бренды были в курсе, что они будут не одни в клипе, а окажутся в целом калейдоскопе продакт-плейсмента? )
Для Худякова это ещё лайтовый продакт-плейсмент. В клипе с Тимати или Кридом говна намного больше обычно.
лучшая его работа
Боже мой, что я сейчас посмотрел.... Лопните мои глазенки...
Комментарий недоступен
С одной стороны — хрень полная. Но с другой стороны — необычный сюжет, интересна сама концепция использования голосового помощника и разнообразная игра слов.
С точки зрения маркетинга - неоднозначное решение. С одной стороны, за счет трешевости охват и повышение узнаваемости обеспечены, пара миллионов узнает про Марусю и пельмени. Но с другой стороны - на редкость токсичный для брендов контекст, что хорошо видно по комментариям.
Негатив — это реакция, это знак, что людям не все равно, это внимание. Иногда это лучшее что может быть.
https://vc.ru/marketing/64940-aviakompaniya-pobeda-primer-idealnoy-raboty-s-negativom
Согласен, в чем-то. Что-то есть в этом. Даже как-то странно, что худяков продакшн смог выпустить в продакшн что-то "интересное". Особенно после Филиной Ибицы этот клип и песня кажется вполне себе. Идея с Марусей тоже заслуживает плюса.
Пытаться подсадить поклонников Киркорова на голосового помощника - это как продавать ёлки после 1 января.
Но попытаться с помощью Киркорова создать инфоповод для СМИ, который люди будут обсуждать, обсирать и говорить о нем, стоит попробовать
А почему нельзя было менее блевотного амбассадора найти? Киркоров это все таки для многих аудиторий конкретное днище и зашквар.
Может именно поэтому его и взяли
Комментарий недоступен
Если искусственную и с огромной скидкой, то чё бы не купить на следующий 31 декабря.
А вы оптимист. 31 декабря может не наступить
Шутки шутками, а нейронка по тексту могла бы сгенерить именно такой видеоряд! 😂
Олег недоволен
Комментарий недоступен
Плачь и смотри.
Смотреть я его конечно не буду
А мне кажется - отличненький такой трешачок, из негатива только вокал и глупый продакт плейсмент
Тот момент, когда тебе стыдно за чужого человека и даже за мейлур...
Комментарий удален модератором
Очень крутой треш, ну вот реальное гавно, полный сюрр и бред.
Но этим гавном будут также делиться, как в свое время, делились клипом Зиларт со звездами.
ПРщики молодцы.
Помните рекламу джилета «и вот я снова на коне», сейчас полно пародий, уже отработал и примелькался креатив.
А такого говна как этот клип еще мало, все в пафос / реализм / киностилистику лезут.
Таким говном не делятся.
Это был Олд Спайс.
быстро они ее похоронили
Зашквар на зашквар равно двойной зашквар
Собрал 1 млн просмотров, и дизлайков больше чем лайков.
Комментарий недоступен
Клип интересный не блеванул, а досмотрел. Но эти рекламные интеграции...
Комментарий удален модератором
Маруся, подруга Амиго 🤪
Я честно пытался это посмотреть, но не выдержал и выключил на середине. Любопытно, конечно, мейлы себя позиционируют через такое - типа, мы делаем треш и гордимся этим.
Заставка напоминает обложки аудио кассет, что то в духе "100 самых горячих песен 90-ых".
Ну и еще с радио ассоциируется, можно вместо 24.06 какую нибудь волну написать, да влепить обязательно "FM".
А нормальных амбассадоров уже всех разобрали чтоль?
Галкин остался
Но его никто не берет
Потому что он - неуловимый Джо
Комментарий удален модератором
Стошнило
Тупизна... Для "Маруси" это - антиреклама, однозначно. Для Киркорова... Ну, я не думаю, чтобы его аудитория была уж настолько прямолинейной, чтобы её зажигали такие вещи как мужик с фамилией "Градус". Слишком буквально, просто и притянуто за уши. Юмор должен быть элегантным. А этот бьёт прямо в лоб.